Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

Модератор форума: LYLEK, iLICH  
о проблемах с авто.
orlikДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:48 | Сообщение # 176
Лейтенант
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 72
Статус: Offline
Поставь ленточные и бутет тебе счастье.
 
LYLEKДата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:25 | Сообщение # 177
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Развал-схождение теперь осталось и по подвеске пока все.Как то так.

Сегодня сделал развал-сходимость и заменил хомуты на гранатах шрусов.

Так же выявлено умирание верхней шаровой на пассажирской стороне.Проделанной работой пока доволен.Развал-схождение делал на Сенсей сервисе.Отзыв читаем в теме по данному сервису.тобиш тута: http://bestkustdeman.do.am/forum/58-574-1


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:59 | Сообщение # 178
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Судя по всему я стал завсегдатаем данной ветки cool ну да ладно,продолжим.тем более ремонтов пока еще очень много,авта при нынешнем пробеге в 103 500 запущена неподобающим образом!
Quote (LYLEK)
Так же выявлено умирание верхней шаровой на пассажирской стороне.

Умирание выявил я тут не только этой шаровой.но и водительской стороны тоже.Это так.лирика,а теперь о больном!
В минувшую пятницу,находясь на работе,на маршруте в Лыткарино,не смог завестись.По симптоматике очень напоминает проблемы с втягивающим.ОДНАКО! при состоянии АКБ очень большие подозрения,что переодически АКБ не хватает банально мощи провернуть стартер.Одним словом,после полутора часов попыток завестись,звонков и прочего (рабочие моменты) в местных задворках нашел мужика,на ниве,который мне и помог завестись.Прикурились,пять минут набора емкости АКБ и машина завелась чуть ли не до момента включения зажигания happy ну да не об этом я сейчас.Я уже писал о замене свечей зажигания,проводов.... так вот,предшествуя этому событию,наблюдал ухудшения динамики авто,троение движка.Попинял на топливо,тем более заправился на не проверенном АЗС.Скатав топливо и залив новое,симптоматика не пропала.Проблема вылезла случайно-не знаю,что уж меня дернуло полезть туда,(когда не мог завестись) но потянув с катушки свечной провод третьей (злополучной) вечи и не встетив никакого сопротивления (провод насаживается плотно на наконечник в катушке) был озадачен картинкой!

Поясняю-наконечник из колодца катушки зажигания тупо обломан и застрял в свечном проводе!Вот собсно и причина симптома пропуска зажигания и троения движка,плохой динамики авто.
Что могло послужить причиной облома наконечника не скажу,но подозреваю следующее:Постоянный залив водой катушки и кстати именно этого провода,послужил причиной окисла и разрушения наконечника.При последней замене проводов,обнаружил коррозию на проводах в клеммах.Метод борьбы визу в переносе катушки в другое место,тоисть мать его выше под капотом.Вот сопсно и фотки проблемы:

На катушке видим отсутствие наконечника свечного провода в колодце


из за плохого контакта провода наблюдал начавшееся оплавление продона в районе клеммы.Свеча подвеженна закопчению.
Решаем проблему так: http://bestkustdeman.do.am/forum/16-598-1


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 19:31 | Сообщение # 179
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Следующая и не менее геморная проблема у меня присутствовала уже последние месяца три- не корректное отключение привода 4H и 4L Тоисть.При включении зажигания у мну срабатывало реле включения полного привода в режим теста скажем (мигание лампы,щелканье реле) при включении привода и подключении пониженного ряда передачь вродь все нормально,но вот стоит попытаться отключить весь этот цирк-ЖОПА!Приходилось тыркаться туда сюда,глушить заводить,играть джоистиком электрораздатки.По симптомам все очень напоминало как у Сашки Мегавольта,а тобиш проблемы с датчиком. Принцип работы всего этого говна можно почитать тут: http://bestkustdeman.do.am/forum/16-598-1
Пробуем лечить:
Quote (Парагваец)
Можно в блок впаять сопротивление 300 – 500 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом).

Впаиваем

И ..... никуя!Все работает не правильно.Начинаем "звонить" и приходим к выводу,что датчик работает нормально.Варианты: Проверяем клеммы под машиной в районе подключения "задней шайтанки".Все цело! Намечается геморой-неправильная сенхронизация ,грязь-вода в "задней шайтанке".Вскрываем!

Это тут:

ПОДРОБНЕЕ ПОЧИТАТЬ ПРО СЕЙ ДЕВАЙС ТУТ: http://bestkustdeman.do.am/forum/16-536-1
В районе раздатки есть что то типа маленькой,круглой крышечки,это назовем "задней шайтан машинкой".Нарушение ее синхронизации приводит к не корректой работе раздатки.Ставим метки маркером на крышке и раскручиваем.В самой крышке в пластик наглухо запаянно это:

что то скажем типа платы раздатки

"вызваниваем" контакты и приходим к выводу-что то не правильно звонится!Замыкание контактов не такое,как должно быть.Проворачиваем эту крышечку-туда,сюда,"звоним"контакты и приходим к выводу-раз все сухо и чисто,тупо смещение!Получается,что ослабли винтики(там их три маленьких) и шайтанку провернуло в неправильное положение!Выставляем,"звоним" все работает!Тест показал корректную работу привода и понижайки. (тьфу,тьфу,тьфу) Собираем!На фото видно на сколько смещены поставленные нами метки!Метки ставились перед снятием,сфоткано по ходу правильное положение крышки! (Не перестарайтесь с затяжкой винтиков!-Крыжко пластик!)



Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Вторник, 27 Июля 2010, 01:59 | Сообщение # 180
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Торжественные похороны штатного АКБ проидут завтра! О месте и времени сообщим дополнительно
Сегодня я уже трижды не смог завести Севу.Я прямо чувствовал,как из под капота доносилось: -Выкини меня,выкини меня,мой хозяин с завтрашнего дня! Вердикт: Штатный АКБ на нашем китайце никак нельзя сажать в ноль!Именно с этого момента у нас начались "траблы" с АКБ.Дальше больше!Он очень быстро набрал обратно,однако в один прекрасный момент сел при прослушке магнитолы совсем не ожиданно!По всем показателям ну никак так не мог быстро.Дальше пошло по нарастающей.Трудно крутящийся стартер,зимой сам пока Сева в гараже стоял 4 дня сел вообще "в сопли",пошли сбои,чаще ,чаще пока он тупо не стал выкипать и настали вообще МРАК времена.
ПОХОРОНЫ СОСТОЯЛИСЬ В УЗКОМ СЕМЕЙНОМ КРУГУ.Сева торжественно сегодня не завелся утром,тем самым показав куда нужно отправить АКБ.


Это родной АКБ.По всему корпусу видны подтеки,АКБ кипел.Думаю описывать что я увидел внутри,открыв первую попавшуюся на выбор банку нет нужды? wacko

Имеем нынче это:


АКБ VARTA стандарт 74 Ач ток холодной прокрутки 680 А (EN) полярность ПРЯМАЯ.
по габаритам несколько побольше родного,встает спокойно на штатное место


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Среда, 04 Августа 2010, 00:30 | Сообщение # 181
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Однако,не надо думать.что данный раздел мой любимый,просто наверное так звезды сложились! sad
Теперь подробней:очередная проблема выползла наружу на трассе Резервации 2010 лето.Как то до этого несколько раз мельком глаз цеплял подмокший пыльник рулевой рейки.Думаю проблему надо было исследовать подробней.но.... беда пришла перед пятым КП на трассе,когда Севу выкинуло из колеи и с вывернутыми до предела колесами мы воткнулись водительской стороной в дерево,тормоза после воды работать нормально отказывались.Сейчас можно много разговаривать про ошибки пилотирования.про скорость передвижения.... факт остается фактом- воткнулись левым колесом в дерево,сдали задним,доехали до КП (что то как то руль странно у меня неслось в голове) и вот тут то заревел ГУР.Взяв точку и еле развернувшись от нее открываем капот.Бачек системы ГУР пустой.Хм.... доливаем АТФку.заводим,прокачиваем-АТФка стремительно уходит,рев возобновляется.Лезем под авту и обнаруживаем течь аккурат из под того самого пыльника с правой стороны.Рейка накрыта!

Верхняя моя родная

Сняли ремень с ГУР и продолжили путь.Поведение руля:Рулевое колесо встало поперек,повороты в право(особенно в право) крайне затруднены,руль закусывает.
посоветовавшись с людьми и прийдя к выводу,что ремонт рейки может выскочить в копейку принимаем решение-менять.Девайс крайне "дешевый" кстати,примерно 25 рублей за новую рейку.Берем б\у.
по ходу езды со сломанной рейкой вывернуло окончательно правую верхнюю шаровую-замена однозначно.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Среда, 04 Августа 2010, 22:42 | Сообщение # 182
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Нус.продолжим??? ПРОДОЛЖИМ.Не прошло и двух дней,как устранили неприятность с рулевой рейкой,сделали сход развал и сегодня счастливые поехали по делам в Шатуру.Недалеко до нее оставалось,как из под авты стал доносится лязг.Подумал сперва,что поставленная б\ушная шаровая всеж таки совсем мертва,однако в Шатуре характер звука насторожил.По приезду на место полез под авто:

Узел,за который на этой фотке я держусь рукой,является ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТОЙ ШРУС ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. Вот этот то самый узел является причиной лязга.Он попросту болтается как говно в проруби,во все стороны,как инородное тело.В чем причина?Кто подскажет?Машина ехала на заднем приводе,по асфальту,с субботы полный привод не включался,однако после субботы этой проблемы не было!Понятное дело-вскрытие покажет,в любом случае придется вынимать гранату.Первое-как оно там крепится?Могу ошибаться,там стопорное кольцо.Еще как мне объяснили там подшипник есть...


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
demanДата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:25 | Сообщение # 183
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
там подшипник ему пиз....ц , работа эта снятие моста и вынимание нутрей оттда , короче гимор ,
а авта у тебя ломается потому что поломки тянут одно за другим , пока копиш на ремонт болта ломается гайка , теорема мать её


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:43 | Сообщение # 184
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (deman)
там подшипник ему пиз....ц , работа эта снятие моста и вынимание нутрей оттда , короче гимор

Ну вообще радуешь Дим... снятие моста??? Или гранаты? Что за подшипник?Купить как всегда @уй просто уверен!Думал завтра - послезавтра машинку к Сашке загнать,там бы пока все без шруса мне разобрали,собрали,пока запчасти искать буду,недоприводом покататься.Походу не та тема...
Да и главное-ЧЕМ ЧЕРЕВАТА ЕЗДА?Граната то болтается!
Млять-куда чинится то ехать???ООоооооо я не могу больше....


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
demanДата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:49 | Сообщение # 185
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
именно моста , так гранату не вытащить , снимай мост целиком и катайся пока не найдеш запчасть (я помойму форте отдал то что тебе нада , но у мн есть еще wink )

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:00 | Сообщение # 186
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Ты Женьке саму гранату я так понимаю отдал?!
Quote (deman)
но у мн есть еще

Ток ты сам куй знает киде!Опять ж какова цена вопроса?Запчасть,работа?Это с двух сторон меняется или тока на этой стороне?
Ну пипец.я еще и на сход развал второй раз попал!!! sad пля я уже незнаю жрать на что с этим ВЕЧНЫМ РЕМОНТОМ!!!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
demanДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:05 | Сообщение # 187
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Ну пипец.я еще и на сход развал второй раз попал!!!

сход сдесь ни причем , при снятии ты его не тронешь, Жеке отдал то что тебе нада

Quote (LYLEK)
Это с двух сторон меняется или тока на этой стороне?

а тя гремит с двух? вааще када мост скинешь , делай дифектовку и все меняй

Quote (LYLEK)
Опять ж какова цена вопроса?Запчасть,работа?

запчасть капейки - работа мешок золота ( реально епли допипец как тяжело и не удобно )

Quote (LYLEK)
пля я уже незнаю жрать на что с этим ВЕЧНЫМ РЕМОНТОМ!!!

сними мост и катайся недоприводом


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:05 | Сообщение # 188
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Я так понимаю-езда с такой гранатой не рекомендованна... мне писец,у мну работка с машиной сейчас связанна.... surprised sad

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
demanДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:06 | Сообщение # 189
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
мне писец,у мну работка с машиной сейчас связанна....

Quote (deman)
сними мост и катайся недоприводом

снимишь быстрей чем поставишь happy wink


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:08 | Сообщение # 190
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (deman)
а тя гремит с двух? вааще када мост скинешь , делай дифектовку и все меняй

Все в бабло упирается-нет уже реально.Гремит? Второй шрус люфтит тож так ниче,вот и боюсь.что и вторую сторону крутить придется.
Quote (deman)
запчасть капейки - работа мешок золота

Поточней?


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
demanДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:10 | Сообщение # 191
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (deman)
снимишь быстрей чем поставишь

хотя я один за ночь перед мозголомом мост на каленках вкрячил на севу (так в каки хотелось) happy happy happy


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:10 | Сообщение # 192
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (deman)
снимишь быстрей чем поставишь

Снять смогу допустим тока завтра вечером или в пятницу,а ехать завтра утром нада!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
demanДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:12 | Сообщение # 193
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Поточней?

а куда точней ? запчасть рупля 1,5 , а работа 10 минимум wacko

Quote (LYLEK)
а ехать завтра утром нада!

ну и езжай себе на здоровье , вынь шрусы и катайся неснимая моста пока так wink


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:18 | Сообщение # 194
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Ну выну,выну,за выну тоже денег попросят,потом всунь еще попросят.... ай... sad

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
demanДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:23 | Сообщение # 195
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
сам вынь , это не долго (приложи руки к авте пора уже самому гайки научится крутить) 10мин на сторону ,потом мост снимиш как время и деньги найдут себя у тя в кармане , дефектуеш его и соберешь все обратно как опять же деньги и время найдут общий язык в твоем кармане wink

недоприводы рулят , спроси ильича wink


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:29 | Сообщение # 196
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
крутим помалу,все выходные последнее время под автой ,лана,мож завтра всеж вечером успею к Сашке,там пускай смотрят.ес че снимают,бум недоприводом

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:31 | Сообщение # 197
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
подшипник что там за такой особый?Он я так понимаю гранату как раз крутит?Находится за ней?или там глубже куда лезть?

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
demanДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:38 | Сообщение # 198
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
подшипник что там за такой особый?

он стоит в корпусе, с наружи на нем стоит стопорное кольцои кольцо на гранате, все это снимается только при открученном(снятом) мосте по другому не снять sad


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:12 | Сообщение # 199
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Сегодня был у Егора.Вывесили левую сторону,завели,включили полный привод и .... граната порвана!ГДЕ Б НАЙТИ ГРАНАТУ ШРУСА ТЕПЕРЬ???

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:41 | Сообщение # 200
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Перебираем передний мост:

Выясняем,что граната цела!Имеет некоторый процент выработки на шлицах,полне рабочая
На оси гранаты видим остаток подшипника.Он развалился,шариков нашли тока 6.Все в песке,торфе и прочей грязи.

Втулки крепления пластин переднего моста вот в таком состоянии."Честь и хвала" мастерам различных сервисов,в кои мы неоднократно обращались для диагностики передней подвески.Проблему обнаружил сам,когда менял рейку рулевую.Тупо полез сам с монтажечкой все трясти-дергать.

Болты крепленя пластин передние открутились с некоторыми усилиями,задние прикипели намертво.С учетом неудобства конструкции не удалось их открутить как не пытались.В результате срезаны с обоих сторон.


всего 4 часа попыток и мост скинут! wacko Снимаем ШМ и .... высыпаем оттуда много-много земли

Лезем дальше.Картина такая же-земля.грязь,ржавчина.Вытаскиваем полуоси.Износ подшипников меньше гораздо,но они умершие.Хруст и скрежет



Сальники убиты

Чтобы не морочится с перепрессовкой втулок меняем пластины

Вешаем на место мост,попутно его опускаем примерно на 1 см,чтобы уменьшить угол излома палок шрусов




Работы проводились у Сергея (Firs)


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024