Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

Модератор форума: LYLEK, iLICH  
о проблемах с авто.
ПарагваецДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:05 | Сообщение # 126
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
ZAXIS, сочЮйствую!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
demanДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:55 | Сообщение # 127
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
ZAXIS, а что сказал Олег ???

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
саняДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:12 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 47
Статус: Offline
неуспел я очюхаться после аварии пробило прокладку ГБЦ.но как оказалось не так стращно 3 т.р. и около 15-ти часов работы с хорошими перерывами на пиво и закусить.чинил в одиночку в гараже

 
ZAXISДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:26 | Сообщение # 129
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
после установки пажеровскова редуктора с принудиловкой оказалось полуоси нужны тоже пажеровские
разница в длине


 
demanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:04 | Сообщение # 130
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
ZAXIS, Славик ты машин поченил ???

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
victore161Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 19:07 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные





Сегодня решил сделать своему боевому коню профилактику,заменить маслосъёмные колпачки.Потому что у меня на первом цилиндре постоянно была закопчённая свеча,но при вскрытие оказалось причина в другом,сломался направляющий впускного клапана,вот он:

От сюда и было у меня и расход масла,при пуске двигателя не приятный стук и закопчённая свеча.
 
ZAXISДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:18 | Сообщение # 132
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
машин есчо негатов полуоси подобрал одну пришлось востонавливать посадочное место под подшибник было разбито

 
ЛенЧикДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 01:00 | Сообщение # 133
Женщины способны на всё. Мужчины на всё остальное
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Сегодня забрала свой авто из клубного сервиса JEEP. В плане работы было произведено притирка клапанов,замена направляющего клапана,замена масло съёмных колпачков,прочистка инжектора.Итог машинка снова ожила,вернулась динамика и тяга движка.Цена вопроса 7руб.
Прикрепления: 7716310.jpg (216.1 Kb) · 9952955.jpg (194.5 Kb)


Я верный друг и страшный враг, смотря кому,когда и как!
8-925-123-45-62


Сообщение отредактировал ЛенЧик - Вторник, 16 Февраля 2010, 01:16
 
demanДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:26 | Сообщение # 134
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (ЛенЧик)
машинка снова ожила

теперь вы снова в рядах маньякофф happy ^_^ happy


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:08 | Сообщение # 135
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Сегодня вновь пришлось ехать на сервис.Проблема нарастала,нарастала как снежный ком,ну а сейчас совсем стало не в моготу.Виной как всегда передняя подвеска.При езде на малейших неровностях слышны стуки.отдающиеся в полик.Особенно с пассажирской стороны.Я погрешил на шрусы.Начали трясти.Рулевая рейка-оказалась в порядке.Подверглась регулировке.Верхние штоки передних аммортизаторов-замена резинок,протяжка.


Эффекта нет и стук надоедает!Вернемся к шрусам: Имеет место биение шруса в наружной гранате.Сильный люфт.(всеж я был прав!)

Причина-скорей всего полный износ игольчатых подшипников-замена требуется однозначно!Ну и банальное,но начинающее напрягать-разболтанность болтов крепления верхней шаровой опоры к рычагам! (устал уже боротся!)Из за люфта шаровых раскачка передается на поворотный кулак и ступицы,как следствие усиливается болтанка колес и самого шруса соответственно.Замена болтов,протяжка шаровых-стук немного уменьшился.
А еще обнаружил вот такой нижний рычаг с пассажирской стороны



Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля


Сообщение отредактировал LYLEK - Понедельник, 01 Марта 2010, 02:05
 
ZAXISДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:25 | Сообщение # 136
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
севодня проверял задний мост в снегу с блоком и без блока
а он и правда едет кагда включиш блокировку smile с передком нада тож такое замутить sad но пока так сайдёт кончились


 
ПарагваецДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:33 | Сообщение # 137
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
ZAXIS, ты на 100% в строю???

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ZAXISДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:49 | Сообщение # 138
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
я встрою но не на 100 у меня в мостах разные числа

 
Kit1954Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 139
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
ZAXIS, сними передний кардан - будет и понижайка.

 
ZAXISДата: Суббота, 06 Марта 2010, 19:42 | Сообщение # 140
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
мне понижайка ненужна ГП был 4.1 теперь 4.875

 
BVSДата: Четверг, 11 Марта 2010, 21:10 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 14
Статус: Offline
На счёт гребня стекла 5 ой двери -купил от тойоты 4 рунер -поставил и забыл!!!
обошлось 2000руб


 
LYLEKДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 10:30 | Сообщение # 142
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Ну случилось таки!Прошел всего год и умирающее китайское сцепление таки сдохло!Банально на асфальте.Выжимной подшипник свистит и хрустит.сегодня уже скорости не воткнуть.
Вчера поменяны игольчатые подшипники передка,резинки амов нижние сзади,переделали веткоотбойники.Огромное спасибо Борьке Бедуину за помощь в работах!Борь я твой должник!
Отчет позже бум писать.пойду сейчас машин тягать до сервиЗЗа


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
beduinДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:00 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 325
Статус: Offline
LYLEK, Ромик с такой закуской что приготовила ЮЛЬКА можно было хоть неделю ремонтироваться так что не мне спасибо а ЮЛЬКЕ респект и уважуха smile smile smile

 
LYLEKДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:59 | Сообщение # 144
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
сцепление таки сдохло!Банально на асфальте.

Ставить бум что то типа вот:

Quote (LYLEK)
поменяны игольчатые подшипники передка

Меняем:Домкратим свой дроческоп(пузотерку,монстра,трахтор и т.д.-нужное подчеркнуть),скидываем "тапки"(колеса,гусеницы и т.д.-нужное подчеркнуть)

Откручиваем супорта,при помощи проволоки(каната,стального тросса,цепи-что под рукой)цепляем его за раму (кстати лишний повод проверить состояние колодок! smile )

Откручиваем крышку ступицы,снимаем запорное кольцо,чтоб вынуть шрус из ступиЦЦО


Откручиваем руЛЯвой наконечник (при помощи шансового СтруменТу молотка в данном случае и далее по тексту читай КУВАЛДА happy ибо все пришкварилось просто пипец!) выбиваем его из поворотного кулака.Откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые опоры,выбиваем их из кулака (тут то кувалДО и пригодиЛОСЬ!) и сымаем поворотный кулак со ступицей со шруса

Со стороны кулака отверточкой и молоточком выстукиваем старый игольчатый подшипник (подшипник поворотного кулака внутренний)

и убедившись что там все в хлам выкидываем его нахрен.

После этого вспоминаем добрым словом того,кто посоветовал вам приобрести сальники поворотного кулака,т.к. их придется менять,убираем новые сальники в "про запас",(старые трогать не приходится) и аккуратно загоняем новый подшипник и все набиваем смазкой.Одеваем все это говно обратно на шрус и собираем в обратном порядке

Забиваем все смазкой,чтоб разное дерьмо по которому ездим не просачивалось во внутря.

Вот как то так мы это сделали.Прошу прощения если что не прально написал Борис меня поправит,слабоват я в тех части блин. smile
Еще раз спасибо БОРЬ за помощь!!!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Четверг, 18 Марта 2010, 02:39 | Сообщение # 145
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
ПРОДОЛЖИМ ДАМЫ И ГОСПОДА!:
Quote (LYLEK)
Ну случилось таки!Прошел всего год и умирающее китайское сцепление таки сдохло!Банально на асфальте.Выжимной подшипник свистит и хрустит.сегодня уже скорости не воткнуть.

как писалось выше сцепление сдохло.При попытке воткнуть передачу с перегазовкой раздался характерный хруст-треск и педалька совсем опустела.
Корзина сцепления потеряла несколько лепестков:

НА ТЕХ,ЧТО ОСТАЛИСЬ ВИДНЫ СЛЕДЫ ЗАДИРОВ И ИХ ВЫВЕРНУЛО ВНУТРЬ



С ДИСКОМ ПОПРОЩЕ-СТЕРТ В ХЛАМ



ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕКОСИЛО И ЗАКЛИНИЛО

ИЗ-ЗА ПЕРЕКОСА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА СЛОМАЛО КРЫШКУ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП


ЭТО ВСЕ,ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ПОДШИПНИКА КОЛЕНВАЛА-две обоймочки

ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПОРВАН

МУФТА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ХОТЬ И СИЛЬНО ПРИКИСЛА НО ВПОЛНЕ ЕЩЕ РАБОЧАЯ

ПРИОБРЕТЕН КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ (китайского! мне обошелся в 5,5 тыр)

Заменен сальник,сцепление установлено на авто

Далее всплыла проблема-отсутствие запчастей.Нет в наличии ни крышки,ни подшипника ни муфты,обзвонено куча магазинов и магазинчиков в поисках.Нет даже на центральном складе ИРИТО.Примерный срок поступления крышки в ИРИТО-месяц. Посоветовавшись с людьми принято решение приобрести крышку от "недопривода".Кстати она на 200 руб дешевле чем от полнопривода и есть в наличии без проблем! (обошлась в 280 руб)


Примеряем-обсалютно идентична!

Подшипник коленвала подобран 201вый,муфта выжимного приобретена от китайского авто КСИНКАЙ.Дешевле Грейт Волловской и ни чем не отличается (обошлась в 125 руб)



Казалось бы все,все собрали,все нашли..... НО sad ...... оказалось,что вышел из строя главный цилиндр сцепления.До кучи посоветовали поменять и рабочий. Запчасти любезно предоставил Денис (Ден097) и сегодня все наконец то было собрано!Сева на ходу! smile
Попутно занимались торсионом с пассажирской стороны.Машина была завалена на этот бок и клюнута морда.Открутить натяжной болт торсиона не смогли даже после сильного нагрева!Торсион вывернут на полную и в таком положении прикипел болт.Пришлось срезать



Болт заменен на рабочий,торсион приведен в порядок и имеет еще запас натяжки.Машинка избавлена от бокового перекоса и выровнялась передком.Вторым торсионом пока не занимались.
Проведенной работой остался очень доволен!Сева как другой автомобиль прямо стал-легкий разгон,сцепление чуткое,мягкое,даже ощущения от посадки совсем как в другой машине стали.Все такое необычное!
:D
ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ В НАШЕМ КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "JEEP" на Угрешской улице.Мастером Николаем. Цена ремонта сцепления и сопутствующих ему деталей 7,5тыр (!!!) работы с торсионом 2,5 тыр.На работы с торсионом предоставленна отсрочка платежа.Все работы оценены со скидкой.Цены на запчасти указаны не розничные.
Огромное спасибо сервисному центру и лично Николаю!!!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
lelikДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:15 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
Друзья. Умер передний кардан , точнее некое яблоко.Вибрация при включённых хабах бешенная,в следствии чего потёк сальник раздатки.
Вопрос? Cальник раздатки пер.кардана менять сложно? А есть токарь который сможет переделать кардан ? Новый стоит 10 руб



подписи для форумов
 
ПарагваецДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:42 | Сообщение # 147
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
lelik, что-то сложно вкуривается!
Quote (lelik)
Cальник раздатки пер.кардана

хотя что он передний понятно! happy (Передний выходной вал!)
Лёх, а с карданом-то что???
Сложности замены нет, снять кардан, откручиваем гайку фланца, снимаем шайбу, сальник, фланец и пылезащитную крышку, и вот он, сальник!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
avtodoktorДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:48 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 355
Статус: Offline
lelik, Капычь вроде переделывает, попробуй с ним связаться!

Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке!
 
lelikДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
Парагваец, avtodoktor, Спасибо!
У КАРыча токаря нет.



подписи для форумов
 
demanДата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 150
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
lelik, Лех у мене есть токарь тока скока возьмет незнаю , а куда старый кардан девать будешь ?

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024