о проблемах с авто.
|
|
Парагваец | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:05 | Сообщение # 126 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| ZAXIS, сочЮйствую!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
deman | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:55 | Сообщение # 127 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| ZAXIS, а что сказал Олег ???
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
саня | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:12 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 47
Статус: Offline
| неуспел я очюхаться после аварии пробило прокладку ГБЦ.но как оказалось не так стращно 3 т.р. и около 15-ти часов работы с хорошими перерывами на пиво и закусить.чинил в одиночку в гараже
|
|
| |
ZAXIS | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:26 | Сообщение # 129 |
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
| после установки пажеровскова редуктора с принудиловкой оказалось полуоси нужны тоже пажеровские разница в длине
|
|
| |
deman | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:04 | Сообщение # 130 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| ZAXIS, Славик ты машин поченил ???
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
victore161 | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 19:07 | Сообщение # 131 |
Группа: Удаленные
| Сегодня решил сделать своему боевому коню профилактику,заменить маслосъёмные колпачки.Потому что у меня на первом цилиндре постоянно была закопчённая свеча,но при вскрытие оказалось причина в другом,сломался направляющий впускного клапана,вот он: От сюда и было у меня и расход масла,при пуске двигателя не приятный стук и закопчённая свеча.
|
|
| |
ZAXIS | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:18 | Сообщение # 132 |
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
| машин есчо негатов полуоси подобрал одну пришлось востонавливать посадочное место под подшибник было разбито
|
|
| |
ЛенЧик | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 01:00 | Сообщение # 133 |
Женщины способны на всё. Мужчины на всё остальное
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 1066
Статус: Offline
| Сегодня забрала свой авто из клубного сервиса JEEP. В плане работы было произведено притирка клапанов,замена направляющего клапана,замена масло съёмных колпачков,прочистка инжектора.Итог машинка снова ожила,вернулась динамика и тяга движка.Цена вопроса 7руб.
Я верный друг и страшный враг, смотря кому,когда и как! 8-925-123-45-62
Сообщение отредактировал ЛенЧик - Вторник, 16 Февраля 2010, 01:16 |
|
| |
deman | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:26 | Сообщение # 134 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Quote (ЛенЧик) машинка снова ожила теперь вы снова в рядах маньякофф ^_^
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
LYLEK | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:08 | Сообщение # 135 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Сегодня вновь пришлось ехать на сервис.Проблема нарастала,нарастала как снежный ком,ну а сейчас совсем стало не в моготу.Виной как всегда передняя подвеска.При езде на малейших неровностях слышны стуки.отдающиеся в полик.Особенно с пассажирской стороны.Я погрешил на шрусы.Начали трясти.Рулевая рейка-оказалась в порядке.Подверглась регулировке.Верхние штоки передних аммортизаторов-замена резинок,протяжка. Эффекта нет и стук надоедает!Вернемся к шрусам: Имеет место биение шруса в наружной гранате.Сильный люфт.(всеж я был прав!) Причина-скорей всего полный износ игольчатых подшипников-замена требуется однозначно!Ну и банальное,но начинающее напрягать-разболтанность болтов крепления верхней шаровой опоры к рычагам! (устал уже боротся!)Из за люфта шаровых раскачка передается на поворотный кулак и ступицы,как следствие усиливается болтанка колес и самого шруса соответственно.Замена болтов,протяжка шаровых-стук немного уменьшился. А еще обнаружил вот такой нижний рычаг с пассажирской стороны
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
Сообщение отредактировал LYLEK - Понедельник, 01 Марта 2010, 02:05 |
|
| |
ZAXIS | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:25 | Сообщение # 136 |
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
| севодня проверял задний мост в снегу с блоком и без блока а он и правда едет кагда включиш блокировку с передком нада тож такое замутить но пока так сайдёт кончились
|
|
| |
Парагваец | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:33 | Сообщение # 137 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| ZAXIS, ты на 100% в строю???
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
ZAXIS | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:49 | Сообщение # 138 |
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
| я встрою но не на 100 у меня в мостах разные числа
|
|
| |
Kit1954 | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 139 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| ZAXIS, сними передний кардан - будет и понижайка.
|
|
| |
ZAXIS | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 19:42 | Сообщение # 140 |
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
| мне понижайка ненужна ГП был 4.1 теперь 4.875
|
|
| |
BVS | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 21:10 | Сообщение # 141 |
Рядовой
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 14
Статус: Offline
| На счёт гребня стекла 5 ой двери -купил от тойоты 4 рунер -поставил и забыл!!! обошлось 2000руб
|
|
| |
LYLEK | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 10:30 | Сообщение # 142 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Ну случилось таки!Прошел всего год и умирающее китайское сцепление таки сдохло!Банально на асфальте.Выжимной подшипник свистит и хрустит.сегодня уже скорости не воткнуть. Вчера поменяны игольчатые подшипники передка,резинки амов нижние сзади,переделали веткоотбойники.Огромное спасибо Борьке Бедуину за помощь в работах!Борь я твой должник! Отчет позже бум писать.пойду сейчас машин тягать до сервиЗЗа
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
beduin | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:00 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 325
Статус: Offline
| LYLEK, Ромик с такой закуской что приготовила ЮЛЬКА можно было хоть неделю ремонтироваться так что не мне спасибо а ЮЛЬКЕ респект и уважуха
|
|
| |
LYLEK | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:59 | Сообщение # 144 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Quote (LYLEK) сцепление таки сдохло!Банально на асфальте. Ставить бум что то типа вот: Quote (LYLEK) поменяны игольчатые подшипники передка Меняем:Домкратим свой дроческоп(пузотерку,монстра,трахтор и т.д.-нужное подчеркнуть),скидываем "тапки"(колеса,гусеницы и т.д.-нужное подчеркнуть) Откручиваем супорта,при помощи проволоки(каната,стального тросса,цепи-что под рукой)цепляем его за раму (кстати лишний повод проверить состояние колодок! ) Откручиваем крышку ступицы,снимаем запорное кольцо,чтоб вынуть шрус из ступиЦЦО Откручиваем руЛЯвой наконечник (при помощи шансового СтруменТу молотка в данном случае и далее по тексту читай КУВАЛДА ибо все пришкварилось просто пипец!) выбиваем его из поворотного кулака.Откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые опоры,выбиваем их из кулака (тут то кувалДО и пригодиЛОСЬ!) и сымаем поворотный кулак со ступицей со шруса Со стороны кулака отверточкой и молоточком выстукиваем старый игольчатый подшипник (подшипник поворотного кулака внутренний) и убедившись что там все в хлам выкидываем его нахрен. После этого вспоминаем добрым словом того,кто посоветовал вам приобрести сальники поворотного кулака,т.к. их придется менять,убираем новые сальники в "про запас",(старые трогать не приходится) и аккуратно загоняем новый подшипник и все набиваем смазкой.Одеваем все это говно обратно на шрус и собираем в обратном порядке Забиваем все смазкой,чтоб разное дерьмо по которому ездим не просачивалось во внутря. Вот как то так мы это сделали.Прошу прощения если что не прально написал Борис меня поправит,слабоват я в тех части блин. Еще раз спасибо БОРЬ за помощь!!!
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
LYLEK | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 02:39 | Сообщение # 145 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖИМ ДАМЫ И ГОСПОДА!: Quote (LYLEK) Ну случилось таки!Прошел всего год и умирающее китайское сцепление таки сдохло!Банально на асфальте.Выжимной подшипник свистит и хрустит.сегодня уже скорости не воткнуть. как писалось выше сцепление сдохло.При попытке воткнуть передачу с перегазовкой раздался характерный хруст-треск и педалька совсем опустела. Корзина сцепления потеряла несколько лепестков: НА ТЕХ,ЧТО ОСТАЛИСЬ ВИДНЫ СЛЕДЫ ЗАДИРОВ И ИХ ВЫВЕРНУЛО ВНУТРЬ С ДИСКОМ ПОПРОЩЕ-СТЕРТ В ХЛАМ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕКОСИЛО И ЗАКЛИНИЛО ИЗ-ЗА ПЕРЕКОСА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА СЛОМАЛО КРЫШКУ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ЭТО ВСЕ,ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ПОДШИПНИКА КОЛЕНВАЛА-две обоймочки ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПОРВАН МУФТА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ХОТЬ И СИЛЬНО ПРИКИСЛА НО ВПОЛНЕ ЕЩЕ РАБОЧАЯ ПРИОБРЕТЕН КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ (китайского! мне обошелся в 5,5 тыр) Заменен сальник,сцепление установлено на авто Далее всплыла проблема-отсутствие запчастей.Нет в наличии ни крышки,ни подшипника ни муфты,обзвонено куча магазинов и магазинчиков в поисках.Нет даже на центральном складе ИРИТО.Примерный срок поступления крышки в ИРИТО-месяц. Посоветовавшись с людьми принято решение приобрести крышку от "недопривода".Кстати она на 200 руб дешевле чем от полнопривода и есть в наличии без проблем! (обошлась в 280 руб) Примеряем-обсалютно идентична! Подшипник коленвала подобран 201вый,муфта выжимного приобретена от китайского авто КСИНКАЙ.Дешевле Грейт Волловской и ни чем не отличается (обошлась в 125 руб) Казалось бы все,все собрали,все нашли..... НО ...... оказалось,что вышел из строя главный цилиндр сцепления.До кучи посоветовали поменять и рабочий. Запчасти любезно предоставил Денис (Ден097) и сегодня все наконец то было собрано!Сева на ходу! Попутно занимались торсионом с пассажирской стороны.Машина была завалена на этот бок и клюнута морда.Открутить натяжной болт торсиона не смогли даже после сильного нагрева!Торсион вывернут на полную и в таком положении прикипел болт.Пришлось срезать Болт заменен на рабочий,торсион приведен в порядок и имеет еще запас натяжки.Машинка избавлена от бокового перекоса и выровнялась передком.Вторым торсионом пока не занимались. Проведенной работой остался очень доволен!Сева как другой автомобиль прямо стал-легкий разгон,сцепление чуткое,мягкое,даже ощущения от посадки совсем как в другой машине стали.Все такое необычное! :D ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ В НАШЕМ КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "JEEP" на Угрешской улице.Мастером Николаем. Цена ремонта сцепления и сопутствующих ему деталей 7,5тыр (!!!) работы с торсионом 2,5 тыр.На работы с торсионом предоставленна отсрочка платежа.Все работы оценены со скидкой.Цены на запчасти указаны не розничные. Огромное спасибо сервисному центру и лично Николаю!!!
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
lelik | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:15 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Друзья. Умер передний кардан , точнее некое яблоко.Вибрация при включённых хабах бешенная,в следствии чего потёк сальник раздатки. Вопрос? Cальник раздатки пер.кардана менять сложно? А есть токарь который сможет переделать кардан ? Новый стоит 10 руб
подписи для форумов
|
|
| |
Парагваец | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:42 | Сообщение # 147 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| lelik, что-то сложно вкуривается! Quote (lelik) Cальник раздатки пер.кардана хотя что он передний понятно! (Передний выходной вал!) Лёх, а с карданом-то что??? Сложности замены нет, снять кардан, откручиваем гайку фланца, снимаем шайбу, сальник, фланец и пылезащитную крышку, и вот он, сальник!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
avtodoktor | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:48 | Сообщение # 148 |
Генерал-майор
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 355
Статус: Offline
| lelik, Капычь вроде переделывает, попробуй с ним связаться!
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке!
|
|
| |
lelik | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Парагваец, avtodoktor, Спасибо! У КАРыча токаря нет.
подписи для форумов
|
|
| |
deman | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 150 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| lelik, Лех у мене есть токарь тока скока возьмет незнаю , а куда старый кардан девать будешь ?
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |