| о проблемах с авто. | 
|  | 
| 
| Парагваец | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:05 | Сообщение # 126 |  | хочу в каки Группа: Администрация Сообщений: 261 Статус: Offline | ZAXIS, сочЮйствую! 
 Большая однако Россия, а запарковаться не где!
 8-925-112-3456
 |  |  |  |  | 
| 
| deman | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:55 | Сообщение # 127 |  |  Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет! Группа: Администрация Сообщений: 2088 Статус: Offline | ZAXIS, а что сказал Олег ??? 
 будешь на земле ....  заходи
 8-499-347-3456
 |  |  |  |  | 
| 
| саня | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:12 | Сообщение # 128 |  |  Лейтенант Группа: Действительный Член Клуба Сообщений: 47 Статус: Offline | неуспел я очюхаться после аварии пробило прокладку ГБЦ.но как оказалось не так стращно 3 т.р. и около 15-ти часов работы с хорошими перерывами на пиво и закусить.чинил в одиночку в гараже 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ZAXIS | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:26 | Сообщение # 129 |  |  Манъяк на дизели! Группа: Действительный Член Клуба Сообщений: 132 Статус: Offline | после установки пажеровскова редуктора с принудиловкой оказалось полуоси нужны тоже пажеровские разница в длине
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| deman | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:04 | Сообщение # 130 |  |  Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет! Группа: Администрация Сообщений: 2088 Статус: Offline | ZAXIS, Славик ты машин поченил ??? 
 будешь на земле ....  заходи
 8-499-347-3456
 |  |  |  |  | 
| 
| victore161 | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 19:07 | Сообщение # 131 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Сегодня решил сделать своему боевому коню профилактику,заменить маслосъёмные колпачки.Потому что у меня на первом цилиндре постоянно была закопчённая свеча,но при вскрытие оказалось причина в другом,сломался направляющий впускного клапана,вот он: 
     От сюда и было у меня и расход масла,при пуске двигателя не приятный стук и закопчённая свеча.
 |  |  |  |  | 
| 
| ZAXIS | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:18 | Сообщение # 132 |  |  Манъяк на дизели! Группа: Действительный Член Клуба Сообщений: 132 Статус: Offline | машин есчо негатов полуоси подобрал одну пришлось востонавливать посадочное место под подшибник было разбито 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ЛенЧик | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 01:00 | Сообщение # 133 |  |  Женщины способны на всё. Мужчины на всё остальное Группа: Следящие за порядком Сообщений: 1066 Статус: Offline | Сегодня забрала свой авто из клубного сервиса JEEP. В плане работы было произведено притирка клапанов,замена направляющего клапана,замена масло съёмных колпачков,прочистка инжектора.Итог машинка снова ожила,вернулась динамика и тяга движка.Цена вопроса 7руб. 
 Я верный друг и страшный враг, смотря кому,когда и как!
 8-925-123-45-62
 
 
 Сообщение отредактировал ЛенЧик - Вторник, 16 Февраля 2010, 01:16 |  |  |  |  | 
| 
| deman | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:26 | Сообщение # 134 |  |  Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет! Группа: Администрация Сообщений: 2088 Статус: Offline | Quote (ЛенЧик) машинка снова ожилатеперь вы снова в рядах маньякофф
  ^_^   
 будешь на земле ....  заходи
 8-499-347-3456
 |  |  |  |  | 
| 
| LYLEK | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:08 | Сообщение # 135 |  |  ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ Группа: Следящие за порядком Сообщений: 2148 Статус: Offline | Сегодня вновь пришлось ехать на сервис.Проблема нарастала,нарастала как снежный ком,ну а сейчас совсем стало не в моготу.Виной как всегда передняя подвеска.При езде на малейших неровностях слышны стуки.отдающиеся в полик.Особенно с пассажирской стороны.Я погрешил на шрусы.Начали трясти.Рулевая рейка-оказалась в порядке.Подверглась регулировке.Верхние штоки передних аммортизаторов-замена резинок,протяжка. 
   
   Эффекта нет и стук надоедает!Вернемся к шрусам: Имеет место биение шруса в наружной гранате.Сильный люфт.(всеж я был прав!)
 
   Причина-скорей всего полный износ игольчатых подшипников-замена требуется однозначно!Ну и банальное,но начинающее напрягать-разболтанность болтов крепления верхней шаровой опоры к рычагам! (устал уже боротся!)Из за люфта шаровых раскачка передается на поворотный кулак и ступицы,как следствие усиливается болтанка колес и самого шруса соответственно.Замена болтов,протяжка шаровых-стук немного уменьшился.
 А еще обнаружил вот такой нижний рычаг с пассажирской стороны
 
   
   
 Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.
 
   8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
 
 Сообщение отредактировал LYLEK - Понедельник, 01 Марта 2010, 02:05 |  |  |  |  | 
| 
| ZAXIS | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:25 | Сообщение # 136 |  |  Манъяк на дизели! Группа: Действительный Член Клуба Сообщений: 132 Статус: Offline | севодня проверял задний мост в снегу с блоком и без блока а он и правда едет кагда включиш блокировку
  с передком нада тож такое замутить  но пока так сайдёт  кончились 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Парагваец | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:33 | Сообщение # 137 |  | хочу в каки Группа: Администрация Сообщений: 261 Статус: Offline | ZAXIS, ты на 100% в строю??? 
 Большая однако Россия, а запарковаться не где!
 8-925-112-3456
 |  |  |  |  | 
| 
| ZAXIS | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:49 | Сообщение # 138 |  |  Манъяк на дизели! Группа: Действительный Член Клуба Сообщений: 132 Статус: Offline | я встрою но не на 100 у меня в мостах разные числа 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Kit1954 | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 139 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 87 Статус: Offline | ZAXIS, сними передний кардан - будет и понижайка. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ZAXIS | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 19:42 | Сообщение # 140 |  |  Манъяк на дизели! Группа: Действительный Член Клуба Сообщений: 132 Статус: Offline | мне понижайка ненужна ГП был 4.1 теперь 4.875 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| BVS | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 21:10 | Сообщение # 141 |  |  Рядовой Группа: Друг Клуба Сообщений: 14 Статус: Offline | На счёт гребня стекла 5 ой двери -купил от тойоты 4 рунер -поставил и забыл!!! обошлось 2000руб
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LYLEK | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 10:30 | Сообщение # 142 |  |  ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ Группа: Следящие за порядком Сообщений: 2148 Статус: Offline | Ну случилось таки!Прошел всего год и умирающее китайское сцепление таки сдохло!Банально на асфальте.Выжимной подшипник свистит и хрустит.сегодня уже скорости не воткнуть. Вчера поменяны игольчатые подшипники передка,резинки амов нижние сзади,переделали веткоотбойники.Огромное спасибо Борьке Бедуину за помощь в работах!Борь я твой должник!
 Отчет позже бум писать.пойду сейчас машин тягать до сервиЗЗа
 
   
 Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.
 
   8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 |  |  |  |  | 
| 
| beduin | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:00 | Сообщение # 143 |  |  Генерал-майор Группа: Следящие за порядком Сообщений: 325 Статус: Offline | LYLEK, Ромик с такой закуской что приготовила ЮЛЬКА можно было хоть неделю ремонтироваться так что не мне спасибо а ЮЛЬКЕ респект и уважуха       
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LYLEK | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:59 | Сообщение # 144 |  |  ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ Группа: Следящие за порядком Сообщений: 2148 Статус: Offline | Quote (LYLEK) сцепление таки сдохло!Банально на асфальте.Ставить бум что то типа вот:
 
   
 Quote (LYLEK) поменяны игольчатые подшипники передкаМеняем:Домкратим свой дроческоп(пузотерку,монстра,трахтор и т.д.-нужное подчеркнуть),скидываем "тапки"(колеса,гусеницы и т.д.-нужное подчеркнуть)
 
   Откручиваем супорта,при помощи проволоки(каната,стального тросса,цепи-что под рукой)цепляем его за раму (кстати лишний повод проверить состояние колодок!
  ) 
   Откручиваем крышку ступицы,снимаем запорное кольцо,чтоб вынуть шрус из ступиЦЦО
 
   
   Откручиваем руЛЯвой наконечник (при помощи шансового СтруменТу молотка в данном случае и далее по тексту читай КУВАЛДА
  ибо все пришкварилось просто пипец!) выбиваем его из поворотного кулака.Откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые опоры,выбиваем их из кулака (тут то кувалДО и пригодиЛОСЬ!) и сымаем поворотный кулак со ступицей со шруса 
   Со стороны кулака отверточкой и молоточком выстукиваем старый игольчатый подшипник (подшипник поворотного кулака внутренний)
 
   и убедившись что там все в хлам выкидываем его нахрен.
 
   После этого вспоминаем добрым словом того,кто посоветовал вам приобрести сальники поворотного кулака,т.к. их придется менять,убираем новые сальники в "про запас",(старые трогать не приходится) и аккуратно загоняем новый подшипник и все набиваем смазкой.Одеваем все это говно обратно на шрус и собираем в обратном порядке
 
   Забиваем все смазкой,чтоб разное дерьмо по которому ездим не просачивалось во внутря.
 
   Вот как то так мы это сделали.Прошу прощения если что не прально написал Борис меня поправит,слабоват я в тех части блин.
   Еще раз спасибо БОРЬ за помощь!!!
 
 Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.
 
   8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 |  |  |  |  | 
| 
| LYLEK | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 02:39 | Сообщение # 145 |  |  ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ Группа: Следящие за порядком Сообщений: 2148 Статус: Offline | ПРОДОЛЖИМ ДАМЫ И ГОСПОДА!: 
 Quote (LYLEK) Ну случилось таки!Прошел всего год и умирающее китайское сцепление таки сдохло!Банально на асфальте.Выжимной подшипник свистит и хрустит.сегодня уже скорости не воткнуть. как писалось выше сцепление сдохло.При попытке воткнуть передачу с перегазовкой раздался характерный хруст-треск и педалька совсем опустела.
 Корзина сцепления потеряла несколько лепестков:
 
   НА ТЕХ,ЧТО ОСТАЛИСЬ ВИДНЫ СЛЕДЫ ЗАДИРОВ И ИХ ВЫВЕРНУЛО ВНУТРЬ
 
   
   
   С ДИСКОМ ПОПРОЩЕ-СТЕРТ В ХЛАМ
 
   
   
   ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕКОСИЛО И ЗАКЛИНИЛО
 
   ИЗ-ЗА ПЕРЕКОСА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА СЛОМАЛО КРЫШКУ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП
 
   
   ЭТО ВСЕ,ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ПОДШИПНИКА КОЛЕНВАЛА-две обоймочки
 
   ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПОРВАН
 
   МУФТА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ХОТЬ И СИЛЬНО ПРИКИСЛА НО ВПОЛНЕ ЕЩЕ РАБОЧАЯ
 
   ПРИОБРЕТЕН КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ (китайского! мне обошелся в 5,5 тыр)
 
   Заменен сальник,сцепление установлено на авто
 
   Далее всплыла проблема-отсутствие запчастей.Нет в наличии ни крышки,ни подшипника ни муфты,обзвонено куча магазинов и магазинчиков в поисках.Нет даже на центральном складе ИРИТО.Примерный срок поступления крышки в ИРИТО-месяц. Посоветовавшись с людьми принято решение приобрести крышку от "недопривода".Кстати она на 200 руб дешевле чем от полнопривода и есть в наличии без проблем! (обошлась в 280 руб)
 
   
   Примеряем-обсалютно идентична!
 
   Подшипник коленвала подобран 201вый,муфта выжимного приобретена от китайского авто КСИНКАЙ.Дешевле Грейт Волловской и ни чем не отличается (обошлась в 125 руб)
 
   
   
   Казалось бы все,все собрали,все нашли..... НО
  ...... оказалось,что вышел из строя главный цилиндр сцепления.До кучи посоветовали поменять и рабочий. Запчасти любезно предоставил Денис (Ден097) и сегодня все наконец то было собрано!Сева на ходу!   Попутно занимались торсионом с пассажирской стороны.Машина была завалена на этот бок и клюнута морда.Открутить натяжной болт торсиона не смогли даже после сильного нагрева!Торсион вывернут на полную и в таком положении прикипел болт.Пришлось срезать
 
   
   Болт заменен на рабочий,торсион приведен в порядок и имеет еще запас натяжки.Машинка избавлена от бокового перекоса и выровнялась передком.Вторым торсионом пока не занимались.
 Проведенной работой остался очень доволен!Сева как другой автомобиль прямо стал-легкий разгон,сцепление чуткое,мягкое,даже ощущения от посадки совсем как в другой машине стали.Все такое необычное! :D
 ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ В НАШЕМ КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "JEEP" на Угрешской улице.Мастером Николаем. Цена ремонта сцепления и сопутствующих ему деталей 7,5тыр (!!!) работы с торсионом 2,5 тыр.На работы с торсионом предоставленна отсрочка платежа.Все работы оценены со скидкой.Цены на запчасти указаны не розничные.
 Огромное спасибо сервисному центру и лично Николаю!!!
 
 Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.
 
   8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 |  |  |  |  | 
| 
| lelik | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:15 | Сообщение # 146 |  |  Генерал-майор Группа: Действительный Член Клуба Сообщений: 367 Статус: Offline | Друзья. Умер передний кардан , точнее некое яблоко.Вибрация при включённых хабах бешенная,в следствии чего потёк сальник раздатки. Вопрос? Cальник раздатки пер.кардана менять сложно? А есть токарь который сможет переделать кардан ? Новый стоит 10 руб
 
 
   подписи для форумов
 |  |  |  |  | 
| 
| Парагваец | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:42 | Сообщение # 147 |  | хочу в каки Группа: Администрация Сообщений: 261 Статус: Offline | lelik, что-то сложно вкуривается! Quote (lelik) Cальник раздатки пер.кардана хотя что он передний понятно!
  (Передний выходной вал!) Лёх, а с карданом-то что???
 Сложности замены нет, снять кардан, откручиваем гайку фланца, снимаем шайбу, сальник, фланец и пылезащитную крышку, и вот он, сальник!
 
    
 Большая однако Россия, а запарковаться не где!
 8-925-112-3456
 |  |  |  |  | 
| 
| avtodoktor | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:48 | Сообщение # 148 |  |  Генерал-майор Группа: Друг Клуба Сообщений: 355 Статус: Offline | lelik, Капычь вроде переделывает, попробуй с ним связаться! 
 Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке!
 |  |  |  |  | 
| 
| lelik | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 149 |  |  Генерал-майор Группа: Действительный Член Клуба Сообщений: 367 Статус: Offline | Парагваец, avtodoktor, Спасибо! У КАРыча токаря нет.
 
 
   подписи для форумов
 |  |  |  |  | 
| 
| deman | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 150 |  |  Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет! Группа: Администрация Сообщений: 2088 Статус: Offline | lelik, Лех у мене есть токарь тока скока возьмет незнаю , а куда старый кардан девать будешь ? 
 будешь на земле ....  заходи
 8-499-347-3456
 |  |  |  |  |