Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

Модератор форума: LYLEK, iLICH  
о проблемах с авто.
FORTEДата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:42 | Сообщение # 151
Сержант
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
LYLEK, А крышка от какого недопривода ?
 
LYLEKДата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:27 | Сообщение # 152
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
FORTE, SAFE 4х2

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
lelikДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:24 | Сообщение # 153
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
deman, Дим,я так понимаю, токарь из старого и будет делать навый.

Добавлено (25 Март 2010, 11:24)
---------------------------------------------
Всё! Сломал спинку седения.Между рядов вставил канистру,но это не АЙС! Срочно ищу седушки переднии но не DEERкие,слабенькие они. Может кто что подскажет ?



подписи для форумов
 
demanДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 00:30 | Сообщение # 154
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
перегрели мотор в болоте , результат - поведенная головка , пробита прокладка , шлифовка головки блока на 0,5 десяток
эмульсия под клапанной крышкой

вода в колодцах

видно глазом веденную головку

свечки


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 22:21 | Сообщение # 155
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
По поводу свечек.Я наблюдаю обгорание изоляторов тут.наблюдаю у мну такой же эффект.только не настолько сильный.Машину не кипятил в своей памяти,воды в движке не обнаруживалось,вопрос в следствии чего тогда?
Вообще пора начинать мне подводить итоги эксплуотации машинки по первой сотне тысяч километриков.
Из явного:
1) прогоревший в жопу глушитель.Заваривали неоднократно уже.Материал глушителя полное говно!!!
2) стуки гидрокомпенсаторов.Продолжаются с осени девятого года.Спасает отчасти присадка в масло от Ликви Молли для гидрокомпенсаторов.
3) трос газа,чем дальше,тем сильней и чаще западает.Приходится лишний раз подумать,прежде чем надавить тапку в пол резко.Проблема появилась после 94 тысяч пробега.До этого незначительно заваливало обороты.Эффект всплывает в пробках.
4) поменяно третье сцепление.Последний раз менялось примерно на 85-87 тысячах.Поставлен комплект купленный в ИРИТО.На надежность китайского не жалуюсь,стойкое к перегрузкам!
5) полностью изношенны внутренние пыльники шрус.Угол излома шрус при данном лифте авты стал критичным для оных,Следствие-постоянный разрыв пыльников.Последние соревнования и выезды спасался от попадания в шрус грязи заматыванием в пакеты.
6) износ втулок верхних рычагов.Требуется замена.выявлено примерно на 70 тысячах пробега.Пока не меняны
7) подозреваю очередной износ стоек стабилизаторов.Диагностика и замена требуется.
8) умирание насоса ГУР примерно на 90 тысячах пробега.Проведена замена насоса и бачка ГУР.
Про порванные мосты и отваливания колес и других подобных мелочах,как то убивание генераторов,вентиляторов охлаждения,роликов,шаровых происходящих в процессе покатушек и соревнований писать смысла уже нет я думаю.Приведенный список может быть не полным!
Данный список приводится с учетом участия авты в соревнованиях по ОФФ РОАД,поездках по бездорожью,и круглогодичной ежедневной эксплуотации в городском цикле и трасса


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля


Сообщение отредактировал LYLEK - Воскресенье, 04 Июля 2010, 22:51
 
victore161Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 22:38 | Сообщение # 156
Группа: Удаленные





Обгорание изоляторов свечей происходит от износа свечи. Пробег для свечи примерно 15-20тыс.км.Всё ещё зависит от качества бензина.
 
LYLEKДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 22:45 | Сообщение # 157
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (victore161)
Пробег для свечи примерно 15-20тыс.км.

Логично братан,вот только столько свечи у меня терича не бегают!Последний пробег тысяч 7-8 наверное.Или я дурак,или что то путаю


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
victore161Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 22:55 | Сообщение # 158
Группа: Удаленные





Может свечи такого качества,что они столько ходят! И всё таки скорее бензин очень качественный cool
 
LYLEKДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:02 | Сообщение # 159
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Свечи с покупки только ДЕНСО катаем.Ранее такого не происходило.Возможно бензин конечно.Машина с покупки приучена к 95тому,а последние месяцев 7 катаем 92.Финансы однако!

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
victore161Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:13 | Сообщение # 160
Группа: Удаленные





На 92-ом,ты не выигрываешь а на оборот проигрываешь.Разница при заправке 95 и 92 составляет мизер,только на 92 бензине тебе приходится сильней давить на гашетку что бы машина поехала.При это расход резко увеличивается.Для себя я понял что на 92 ездить не выгодно.
 
LYLEKДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:00 | Сообщение # 161
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
При ценнике на 92 по Москве в среднем 23.60,например на трассе в Жуковский есть заправки где он же по 22.00руб.а есть и 21.80,при этом неплохо бежит на ём авта!Там 95 стоит примерно 23.0руб.Теперь ощущай разницу!Далеко не мизер!Однако на пятом машина резвей,покрайней мере на Лукойле.Какой сейчас ценник на Лукойле на 95?

Добавлено (05 Июль 2010, 00:00)
---------------------------------------------
Дык вот,ценники на 95тый в среднем по Москве сейчас 25 рублей. 22 и 25 разница не маленькая!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
MutaborДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 01:27 | Сообщение # 162
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Балин, мне 92 хватает на 400 верст при смешанном цикле, тапку приходится, прижимать к полу посильнее, все время полный салон и багажник, на 95 катился как то, легче, что ли, но на него щас денги нэт. А может лямбда зонд самоустранился и льет по умолчанию, несколько раз заливался в области, и ехалось заметно хуже. Как бы его проверить?
 
demanДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 10:42 | Сообщение # 163
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (Mutabor)
Как бы его проверить?

поставить новий biggrin


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:40 | Сообщение # 164
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Mutabor)
мне 92 хватает на 400 верст при смешанном цикле,

По себе не скажу даже на скока наш жрет.
Quote (Mutabor)
тапку приходится, прижимать к полу посильнее,

Согласен!
Quote (Mutabor)
на 95 катился как то, легче, что ли, но на него щас денги нэт.

На все сто согласен!!!Мы с покупки всегда Севу кормили пятым.сейчас тож дэньгов нЭту,перешли на второй.
Quote (Mutabor)
несколько раз заливался в области, и ехалось заметно хуже.

Вот сдеся как карта ляжет!Заливаемся сейчас вторым как я и писал на трассе в Жуковский.Быковское шоссе.Там есть запрвки где второй по 22 руб и есть по 21.8руб. Едет как и на заправках Московских когда заливаю.
Но сЦукО свечи.....
Кстати на одну лямбду тоже после притопления на весенней резервации грешу.Походу сдохНУлО!Плюс дырявый глушак-соответственно неправильная работа лямбд и итог обжорство авты возрастает непомерно!!!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
Big-mousДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:03 | Сообщение # 165
ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1398
Статус: Offline
всем привет а вот у меня пару других проблем греется машина родиатор и продувал конечно пылищи вылетило много но помогло ровно до жары после радиатор был промыт хватило на час потом в кондей было долито 200грамм фриона теперь на ходу греется но сцуко стоит встать в пробке и без нагрузки катица по течению как температура начинает падать есть подозрение на виска муфту но вот как проверить не знаю можна конечно сразу заменить но проблема в остался последний мешочек когда темпа подходит к красной отметке при резком нажатии на педаль акселиратора очень медленный разгон и машфынка начинает дёргаться когбудто её держат с зади,а также при кретической темпе при остановке ну допустим на светофоре вольтметр зарядки с 15 Vподает примерно на 12V но стоит поставить на паркинг (у меня АКПП) то зарядка приходит в норму.

вот мои несколько проблем может кто чё подскажет (генератор периберался поменяны реле зарядки и все подшибники и щётки)


Чем лучше Джип тем дольше идти за трактором
 
LYLEKДата: Вторник, 06 Июля 2010, 20:01 | Сообщение # 166
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Big-mous)
теперь на ходу греется но сцуко стоит встать в пробке и без нагрузки катица по течению как температура начинает падать

Абсолютно такой вариант наблюдал прошлым летом у себя.Ездишь нормально,спокойно,температура в норме,стоит придавить тапку в полик-стрелка уверенно ползет в верх!Чем сильней,тем выше!Произвели промыв радика на мойке кЁрхером,после чего,ну так.раз уж помылся,поменял родной вентилейшен на волговский.Убрали реостат .скорость вентилЭйшна сразу врубается на полную.Итог:Проблематика сгинула на корню!

Добавлено (06 Июль 2010, 20:01)
---------------------------------------------
И еще о грустном-второй день переодически наблюдаю у себя ФЭФЭкт пропусков зажигания.Тоже самое,что происходило при заливе катушки.Пердит,тяги мало.Подозреваю таки провода гикнулись окончательно ну и свечи акоянные таки точняк!
Планирую Севу переименовать в ТРОянский конь,читай от слова ТРОИТ!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля


Сообщение отредактировал LYLEK - Вторник, 06 Июля 2010, 20:03
 
Big-mousДата: Среда, 07 Июля 2010, 20:06 | Сообщение # 167
ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1398
Статус: Offline
Quote (Big-mous)
есть подозрение на виска муфту но вот как проверить не знаю

Quote (LYLEK)
поменял родной вентилейшен на волговский.Убрали реостат .скорость вентилЭйшна сразу врубается на полную

у меня нет реостата и волговский думаю не подойдёт


Чем лучше Джип тем дольше идти за трактором
 
LYLEKДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 23:38 | Сообщение # 168
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Нать чтот другое искать значь! biggrin

Добавлено (12 Июль 2010, 23:38)
---------------------------------------------

Quote (LYLEK)
Из явного:
1) прогоревший в жопу глушитель.Заваривали неоднократно уже.Материал глушителя полное говно!!!
2) стуки гидрокомпенсаторов.Продолжаются с осени девятого года.Спасает отчасти присадка в масло от Ликви Молли для гидрокомпенсаторов.
3) трос газа,чем дальше,тем сильней и чаще западает.Приходится лишний раз подумать,прежде чем надавить тапку в пол резко.Проблема появилась после 94 тысяч пробега.До этого незначительно заваливало обороты.Эффект всплывает в пробках.
4) поменяно третье сцепление.Последний раз менялось примерно на 85-87 тысячах.Поставлен комплект купленный в ИРИТО.На надежность китайского не жалуюсь,стойкое к перегрузкам!
5) полностью изношенны внутренние пыльники шрус.Угол излома шрус при данном лифте авты стал критичным для оных,Следствие-постоянный разрыв пыльников.Последние соревнования и выезды спасался от попадания в шрус грязи заматыванием в пакеты.
6) износ втулок верхних рычагов.Требуется замена.выявлено примерно на 70 тысячах пробега.Пока не меняны
7) подозреваю очередной износ стоек стабилизаторов.Диагностика и замена требуется.
8) умирание насоса ГУР примерно на 90 тысячах пробега.Проведена замена насоса и бачка ГУР.

Подкоректируем немного списочек:
Пробег Севы 101 560км.
Глушитель- в данный момент в очередной раз заварен.Поменяна гофра.Первая лямбда глухо вварена в свое место.
Лямбда- диагностическая прога выдала ошибки датчиков кислорода.Второй мертвый,первый походу поглюкивает.
Привод-наблюдаем не корректную работу включения,а еще более ВЫКЛЮЧЕНИЯ полного привода и пониженного ряда передачь.Частенько срабатывает датчик включения привода в режим тест при заводе авто.
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ- срочно требуют заменя левая опора двигателя и опора под коробкой.Обе порваны.Сколько по времени это с оными сказать затрудняюсь.Но думаю,что обрыв опор произошел не ранее чем апрель сего года,машина тогда стояла на сервисе с заменой сцепления,думаю,что заметили бы.
ШРУС- наблюдаем большие люфты палок шрус.Пыльники внутренних гранат тупо расходники.
РУЛЬ- люфты рулевых карданчиков.
СТАБИЛИЗАТОРЫ- скорей всего требуют замены все четыре стойки.
КОРОБКА- появился некий металлический шум в районе коробки при нажатии педали газа.Такой,будто какой ролик начинает рассыпаться. Что это?
Заменены свечи,провода свечные,стаканы свечные.Машина пошла в два раза легче


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
Shu-shuДата: Среда, 14 Июля 2010, 00:22 | Сообщение # 169
МАРШРУТКО
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
Quote (Big-mous)
но сцуко стоит встать в пробке и без нагрузки катица по течению как температура начинает падать

Я тебя расстрою... Это прокладка ГБЦ.
Я ее как раз сейчас меняю...




Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
 
maloyДата: Среда, 14 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 170
Кафе-"У Малова"
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Статус: Offline
нет Вадик, это и была виско муфта.. на сервисе ужо починили....
вроде бы так.. wink


 
Big-mousДата: Среда, 14 Июля 2010, 20:29 | Сообщение # 171
ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1398
Статус: Offline
Quote (Shu-shu)
Я тебя расстрою... Это прокладка ГБЦ.

слава богу ты ошибаешся после снятия и промывки вековой грязи с радиатора и починки виско муфты сейчас езжу как белый человек с кондеем и всё в порядке урааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!
ну конечно ещё что починить в машинке но самое кретичное уже сделанно tongue :p tongue :p tongue :p

СПАСИБО СЕН-СЕЙ СЕРВИСУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Чем лучше Джип тем дольше идти за трактором


Сообщение отредактировал Big-mous - Среда, 14 Июля 2010, 20:30
 
LYLEKДата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 172
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Сегодня разобрали шрусы ........


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Пятница, 16 Июля 2010, 07:34 | Сообщение # 173
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Сегодня разобрали шрусы ........

Ну сопсно вот: Скидываем тапки,вынимаем палки шрус из внутренней гранаты для замены пыльников.


Наблюдаем там отсутствие смазки и очень много грязи.
Пассажирская сторона-извлекаем иголки подшипника и развалившийся трипойдный сепаратор внутренней гранаты шрус


Трипойд на палке шрус удерживается стопорным кольцом и плотно посажен на шлицы.Отдельно купить сам трипойд вы сможете только б\у.Замечательная компания ИРИТО занимающаяся у нас в России китайскими авто отдельно подобные запчасти не поставляет.На складах и в магазинах вам предложат приобрести шрус в сборе.Цена примерно от 12 тысяч рублей.

некоторое время ездим недоприводом.Вынимаем шрус вообще

Был найден б\у трипойд в хорошем состоянии для замены.Вторая сторона отделалась пока только промывкой,но тоже скоро потребует замены.Вот такая вот песня печальная.Кто что может сказать по аналогам подшипника???
ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ:
Подушка КПП,порвана,на неровностях приводила к вибрации и смещению коробки в лево,нагрузке на кардан


Подушка двигателя левая-порвана,симптомы те же,что с коробкой


Фактически движка висела только на одной опоре.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:57 | Сообщение # 174
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Нус,продолжение ремонтных работ не заставило себя долго ждать!

Сегодня вернули на свое место шрус.Установили приобретенный трипойдный сепаратор внутренней гранаты и шрус занял свое место в подвеске.

Так же произвели замену втулок верхних рычагов и прокачку тормозов.


Первые впечатления - доволен!Рычаги "натянуты",управляемость более приятная.пропала излишняя валкость.Хотя втулки могли еще ходить.Как ни странно,но более разбитая правая сторона имела меньший износ втулок рычага.
ЕСТЬ ОДНО НЕПРИЯТНОЕ НО!- пыльники шрус приобретал в КИТ ПАРТСЕ на Обручева.В комплекте с пыльниками шли хомуты и смазка.Хомуты плохие.Плохо обжимается сама граната и из под пыльника давит смазку потихоньку.Попробовали поставить хомуты с винтом,но замок слишком выпирает и задевает за детали подвески,может сорвать.Пока обжали широкими пластиковыми.но замок тоже большеват,проблема та же.Кто посоветует что???
В остальном пока без вопросов.Цена на проведенные работы описанные в этом и предидущем постах 5 тыр.Работы проводились в сервисе завода Москабельмет.
Развал-схождение теперь осталось и по подвеске пока все.Как то так. biggrin


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Пятница, 16 Июля 2010, 19:47 | Сообщение # 175
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
ДА,совсем забыл,нашлась причина металического бряканья,когда газ давишь,появляется звук.как что не прикрученно.Все банально,бряцает полезнейшая веСЧь - КАТАЛИЗАТОР!Полагаю там все прогорело.Пора точно от этой приблуды избавится!

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024