Ну собственно,что сподвигло на замену катушки зажигания можно прочитать тут: http://bestkustdeman.do.am/forum/8-12-8 
 Теперь немного порассуждаем о бюджете: Катушка зажигания на GW Safe с двигателем ЕВРО 3 стоит примерно порядка 5 тыров.(цена приблизительная) 
 Решение проблемы: 
 Путь первый,самый простой и самый дорогой-покупаем катушку родную.откручиваем неисправную и прикручиваем новую,все подключаем и ездим не зная горя. У вас нет такого бюджета?Отбрасываем этот путь!  
 
 Путь второй,более дешевый,менее простой-покупаем катушку зажигания ЕВРО 2 оригинал,цена примерно 2,5 тыр.Переделываем клемму подключения катушки,все собираем,подключаем и ездим не зная горя! Чет все равно не айс?Отметаем и этот путь!^_^ 
 Путь третий,самый дешевый по бюджету (машина переходит на более бюджетные провода,кстати ни чем не хуже оригинальных,и более бюджетный в случае чего ремонт катушки) но посложней по реализации,правда не очень уж и сложный!  
 
 Едем в магазин и приобретаем катушку зажигания от ВАЗ десятка.Цена примерно 850 рублей (может и найдем дешевле.Также можно от Волги,но я брал десяточную) 
  
 
  
 
 Далее приобретаем ответную часть разъема для подключения катушки.Разъем у мну на три контакта.Цена рублей 60 всего.В магазинах 
 почемуто все завалено на четыре контакта. 
 Приобретаем комплект свечных проводов от ВАЗ 2108-2110.Берем хорошие,я взял ФИНВАЛовские.Цена примерно 420 руб против оригинала 700 руб 
  
 
 Собсно все уже как видите уже где то писалось,но у меня тема по нашему Севе,ну и вдруг кто не читал. 
 Начинаем внедреж! : 
 На ВАЗовских проводах нам необходимо заменить свечные резиновые наконечники,которые закрывают свечные колодцы. 
 Родные ВАЗовские такие: 
  
 
 Срезаем ВАЗовские резиновые наконечники к едрене фени 
  
 
 Затем с наших оригинальных стягиваем родные резинки 
  
 
  
 
 И всю эту херь натягиваем на ВАЗовские провода 
  
 
  
 
 Комплект проводов готов!  
  Скручиваем мертвую катушку с пластины крепления и примеряем ВАЗовскую-тютелька в тютельку! 
  
 
 Подключаем разъем проводов подключения катушки (у мну оставлен еще и родной.так.на всякий случай,чтоб опять не переделывать если чего) 
  
 
 Подключаем свечные провода,катушку-пробный пуск: 
  
 
 Заводится легко,работает ровно!Что и требовалось доказать! 
 Далее-на ВАЗовской катушке есть четыре отверстия для крепления.В принципе,если вам не лень,можно разметить на креплении все четыре дырки и высверлить их.посадив катушку на четыре болта,но думаю достаточно двух крестообразно.Сверлим и ставим 
  
 
 Что получаем?- бюджнт от примерно 1200 руб против 5,5-6 тыр,ровно работающий двигатель и нормальную динамику авто. 
 Вот как то так пока. 