Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

Модератор форума: LYLEK, iLICH  
о проблемах с авто.
LYLEKДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:57 | Сообщение # 226
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Shu-shu)
Садист... Замучил бедного Севу....

Практически скоро уже месяц,как Сева стоит в гараже.Не ездит,несколько раз только заводился и все.Соответственно не мучался,не напрягался,по всем правилам ничего не должно бдыло ломаться!..... как бы не так!Позавчера машина отказалась заводится.При вкл зажигания щелк стартера и все!Дальше даж все тухнуть начинает.Подумал есть гдет утечка,высасоло АКБ.Попробовали прикурить.Стартер еле один раз проворачивает.Вчера заезжал Сашка Шаман,попробдовали накинуть клеммы на АКБ,что б набрал АКБ емкости чутка,прождали почти 20 минут-тот же эффект,с трудом один проворот и все.Завелись с галстука.Машина каталась почти час,по всем правилам АКБ должна набрать достаточно,чтоб прокрутить стартер.НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!Вообдще не крутит! sad
Quote (Shu-shu)
Вот объясни мне, как владелец китайца - владельцу китайца...

Вот и ты мне Вадь объясни,как вообще автомобилист автомобилисту-что за @лятство,даже когда не ездишь вообще
машина все одно ломается???!!! cool
Предпологаю залипание стартера.По всем симптомам втягивающий.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:00 | Сообщение # 227
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Кто может что сказать по стартеру-может что подойти типа аналога или только родной?И что сопсно лучше-ремонтить этот или сразу менять?

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:41 | Сообщение # 228
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Машина каталась почти час,по всем правилам АКБ должна набрать достаточно,чтоб прокрутить стартер.НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

Сегодня АКБ оказалась полностью разряженна.При вкл зажигания даже лампы приборки практически не загораются.Что может так высасывать???Короткое где то на стартере???АКБ новый.куплен месяца два как!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 18:25 | Сообщение # 229
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Вот кой че нарыл на красном
Quote ("twice")
аналог СТАТЕРА

toyota 28100-72080


Это наш родной


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 12:41 | Сообщение # 230
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Вчера АКБ оказалось полностью разряженным.Не удалось завести даже с галстука.Накинули клеммы от заведенной машины и тупо прождав минут 20 когда наберет АКБ попробовали крутнуть-пуск с пол тыка.Проехал от кузьминок до сервиса на Нижегородке,заглушился,после спокойно завелся и так весь вечер сколько не глушил легко заводился.ПОЛТЕРГЕЙСТ??? Правда под нагрузкой при вкл большого кол-ва потребителей появился свист ремня генератора (или сам гена?)

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Среда, 13 Октября 2010, 01:48 | Сообщение # 231
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Метаморфозы с машиной продолжаются d1 не успели забрать авту из клубного сервиса после замены цепи,прокладки впускного,ремня гены,шланга сцепления и масла в движке,новый сюрпрайз- сцепление рассыпается на глазах!Если до поездки на сервис из неприятных симптомов было только потряхивание при трогании и дубоватая педаль,к коим привыкли уже ,т.к. продолжается долго,то после ездить стало невозможно совсем.Поимите правильно,я не обвиняю сервис,пишу это только к тому,что проблемы сыплются одна за одной.Неуспеваешь починить одно.как ломается что то другое.
По началу пробуксовка мало заметна была,в понедельник ехал на работу и разгон стал заметно хуже,на любой передаче много реву.мало толку при более или менее сильном нажатии на педаль.На обратном пути симптомы усилились,пробуксовка стала гораздо сильней.К вечеру в пробочке сильней на столько,что сцепление жутко завоняло.Пришлось останавливаться и давать передых машине.Педаль заметно "промякла". Сегодня машина с трудом трогалась с места и набирала скорость.Максимум при осторожном нажатии газа едва 40 км/ч.Думаю про то,как трогаться на горке(даже незначительной) в трафике можно не рассказывать.
Ладно,я еще могу понять,когда ездишь,покатушки,соревнования,да куда угодно,можно поломаться,но простите,машина уже месяц НЕ ЕЗДИТ!!!Три недели тупо простояла в гараже.потом неделю на сервисе, и за это время вторая серьезная проблема!!!Даже когда не ездишь-машина ломается.Простите,но я серьезно все больше разочаруюсь в машине.Жигуль классика так не ломался никогда.Вечный и некончающийся ремонт.Ну и к размышлению-сцепление мы меняли совсем недавно,это можно проследить в этой теме.И практически никуда уже давно не ездим.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
ПарагваецДата: Среда, 13 Октября 2010, 11:14 | Сообщение # 232
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
LYLEK, а в чём проблемма-то, регулировка всё выбирает!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
LYLEKДата: Пятница, 15 Октября 2010, 00:18 | Сообщение # 233
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline



Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 23:27 | Сообщение # 234
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
... Ну что,пришла зима! Началось... b3 проблемы с включением полного привода.В снегопад хотел включить привод,шипко мафын юлозил по дороге.... моргает и не включается.Пониженная срабатывает. Потом в гараже всетаки включился.На утро прям на холодной включился без проблем.Примерно с неделю все срабатывало.Подумал глюк был,не,не тут то было!Вчера вечером ставил машину во дворе,есть у нас местечко за гаражами,туда как зима наш дворник снег сваливает,естественно место становится всегда свободным.Паркуюсь туда,практически заехав начинают скользить колеса и приходится включить привод,включаю и смяв сугроб паркуюсь.Утром заколебался выезжать.Сугроб приличный,за ним лед а привод не включается,реле щелкает,лампа моргает.За весь день так и не смог включить,сколько не пробовал.Вечером стал слышаться какой то лязг при езде.Как какая то шестерёнка чтоль... привод неожиданно включился,ток при переходе на 4 передачу начинает жудко гудеть толи в коробке,толи в раздатке а скорей всего в мосту.Лязганья при этом на заднем приводе вродь пропали.Привод во всех случаях отключался и включался без проблем,пониженная тоже.

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 14:20 | Сообщение # 235
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Сегодня ездил утром по делам.Вчерашнего лязганья не слышно.Вероятнее всего из-за недовключения привода лязгало что-то в раздатке.Сугубо личное мнение.

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
twiceДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:03 | Сообщение # 236
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
когда же кончица эта коробченка?
пора бы уже.. так не любить авту...
 
LYLEKДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:26 | Сообщение # 237
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (twice)
когда же кончица эта коробченка?
пора бы уже.. так не любить авту...

Егор,не раньше твоей уж ! Любовь тут не причем.Вторую зиму подряд проблема с включением вылазиет.Прогревается в районе вилки-все работать начинает,замерзнет-не работает.Почему то попадает влага.Вродь все перебрали.грязь удалили.масло свежее залито.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
twiceДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 238
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Егор,не раньше твоей уж !

надейся.. )))
 
LYLEKДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 01:45 | Сообщение # 239
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
А я отогнал автушку на клубный сервис.Все,пора в порядок как то двигатель приводить,замучало.Машинка уже в работе стоит!

Quote (twice)
надейся.. )))

На что??? Я просто уверен!!!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Вторник, 04 Января 2011, 22:29 | Сообщение # 240
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Сидим немножко вторая нЭдЭль пошёл без машина.Делают то.что по идее должны бы были сделать при недавнем ремонте.Тема уже нашумевшая достаточно,посему пояснять не буду.Сопсно вести с полей:















Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Вторник, 04 Января 2011, 22:51 | Сообщение # 241
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Потом немножко еще продолжили :





















РАБОТЫ ДЕЛАЮТСЯ НА КЛУБНОМ СЕРВИСЕ на Угрешской "JEEP Сервис" мастером Евгением.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
iLICHДата: Среда, 05 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 242
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
LYLEK, Ром,опиши проблемы с движком,пробег и всё такое. Ну и ценник озвуч если не секрет. Можно в личку.
Если всё совпадёт походу у меня таже картина.По крайней мере по фоткам...


 
LYLEKДата: Среда, 05 Января 2011, 17:22 | Сообщение # 243
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
iLICH, Володь,пробег реальный,не по одометру примерно 130 тыЩЁв,проблемы в сильном стуке толкателей (компенсаторов),движок сильно троит,особенно на холодную аж колотит двигатель,хлопки в коллекторе,расход топлива,машина тупая как на якоре.
Цена ремонт ГБЦ 12 000руб,чистка дросселя 500 рублей,плюс возил ГБЦ на дефектовку,притирку клапанов 2000 руб.В итоге ГБЦ полностью перебрана,дефектована,клапаны притерты.заменены 4 направляющих (они сами их изготавливают в той мастерской куда ГБЦ возил)все отмыто,вычищено,поменяны все прокладки,маслосъёмные колпачки,толкатели,полная замена антифриза,масла в движке+промывка после сборки,фильтра,свечей,до кучи еще 2 нижних шаровых махнул.Имеется небольшая выработка на коромыслах,отсюда глуховатый стучек,но не критично,можно и махнуть,это не так трудоёмко.Одним словом перебрали ГБЦ по человечьи!
Расходники кроме промывок были мои,закупалось все постепенно.Самое дорогое-компенсаторы!Брал давно уже,не штучно,а полный комплект
Итог:Сева поехал,клацанье и троение исчезло,хлопки пропали,движок стал работать гладко,вторая реально стала короткой,просится третья.Пока проехали около 35 км всего но пока доволен!А то было ощущение что мотор вот вот кончится,совсем!
планирую еще инжектор помыть там же (просят 1,5 тыр)


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
twiceДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:21 | Сообщение # 244
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (iLICH)
Цена ремонт ГБЦ 12 000руб

я за 15 с пробегом 6тыр продаю)) хотя наверн интересно поипаца немного с изготовлением втулок))
 
LYLEKДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:30 | Сообщение # 245
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Подушка кузова в районе передней стойки(около переднего крыла).Оторвана и болтается.Снимаем обивку с полика в салоне,видим-пластина крепления подушки крепится к кузову точечной сваркой примерно в 6 местах сопливыми каплями.болтом притягивается сама пластина через проставку к раме.Точечная сварка вырвана,проставка болтается.Ремонтируем:









Спасибо за помощь Деману!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
reekardoДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 246
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
В снегопад хотел включить привод,шипко мафын юлозил по дороге.... моргает и не включается

Quote (LYLEK)
Вторую зиму подряд проблема с включением вылазиет.Прогревается в районе вилки-все работать начинает,замерзнет-не работает

хочешь поговорить об этом? ;)


 
ПарагваецДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:33 | Сообщение # 247
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
reekardo, ну ты батенька повезде эти темы поднял! Тема уже допотопная, про неё все знают, у нас последний кто её кувырял Автодоктор, в последней экспидиции, но проблемму решали даже не влезая во внутренности, погрели и поехали! a1 a1 a1

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
reekardoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:10 | Сообщение # 248
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
а че их поднимать,когда они все на поверхности болтаются? Греть -это хрень.Электрика внизу-тоже хрень.У меня на механику переделано ;) .От шайтанки только корпус и остался

 
iLICHДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:39 | Сообщение # 249
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
reekardo, Олег,а с этого момента можно поподробней про механику.Ну если не секрет конечно.
Имею как раз полуразобранную шайтанку для включения раздатки..
А электрика у кого как работает.У меня например периодически строит козью морду... b4 b4 b4 Спасибо Мегавольт спасает в любое время,огромный ему за это респектище.Но сам понимаешь доставать человека с одним и тем же тоже не очень удобно.
Поэтому повторюсь: имею к теме непосредственный интерес. b5 b5 b5


 
reekardoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:41 | Сообщение # 250
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
iLICH, из ШМ вытряхивается все нутро,коме вилки,естественно, и делается привод тросом,который управляется из салона.автор идеи-Фирс с красного.Если такой вариант интересен-расскажу в личке как делается более подробно



Сообщение отредактировал reekardo - Понедельник, 28 Марта 2011, 12:57
 
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024