Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » технический » мат-часть 4х4 » о проблемах с авто. (Делимся что ломалось и как чинилось)
о проблемах с авто.
МегавольтДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:30 | Сообщение # 251
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
iLICH, Володь, оставь в покое шайтанку. Во-первых, если проблема с герметизацией, это решаемо, если с резиновым отбойником, тоже решаемо. Больше там ломаться нечему. Во-вторых, если нужна механика, то это сделать не проблема, но смысла в этом "колхозе" не вижу, т.к. детали ШМ нормально работают при должном уходе.

Quote (reekardo)
автор идеи-Фирс

Автор идеи далеко не Фирс и никакого секрета в этом нет, если память не изменяет, то Парагваец и Твайс это уже делали до Фирса.


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07


Сообщение отредактировал Мегавольт - Понедельник, 28 Марта 2011, 13:31
 
reekardoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:43 | Сообщение # 252
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
iLICH, вишь,дядя саша не хочет тебя просто так отпускать a1

 
ПарагваецДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 253
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
reekardo, шайтанку подключения полуоси механически уже переделывалась, это никак не новость! У меня одно время было желание переделать на механику и переключение на раздатке, но есть желание замены движка с трансмиссией, а посему и смысла не вижу!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
reekardoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:50 | Сообщение # 254
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (Парагваец)
но есть желание замены движка с трансмиссией, а посему и смысла не вижу!

так то у тебя. Ильич-то про замену ДВС ничего не говорил,он заинтересовался решением,а Саня ему сразу :"колхоз!"


 
ПарагваецДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:14 | Сообщение # 255
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
reekardo, а у нас любая переделка "колхоз", во всём как всегда вылезают и "+" и "-"
Quote (Мегавольт)
это сделать не проблема, но смысла в этом "колхозе" не вижу,

Это вроде мнение Мегавольта, нормальная дискуссия, он со своим мнением, ты со своим, каждый высказывает свою позицию,
а то что себе заколхозит ILICH, это уже его решение!
Вот и убедите его...... b5

я в данной ситуации за жесткое подключение, но опять же, нет никакой гарантии что я троса не порву, у меня всё что на мостах стоит, как корова слизывает!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
reekardoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:17 | Сообщение # 256
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (Парагваец)
Вот и убедите его......

я не буду убеждать.Я просто ему в личке написал как сделано у меня.Если ему понравится,то могу на машине показать,на бумажке все нарисовать.... А электрика в самом низу внедорожника-бред априори.ИМХО.


 
ПарагваецДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:21 | Сообщение # 257
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote (reekardo)
электрика в самом низу внедорожника-бред априори.ИМХО.

электрика в джипе изначально зло, но без неё никуда, лепётка, люстра, навигация.......... дизель сила
Сразу Снеговика вспоминаю, который на ночное ориентирование на своём дизельке поехал без ремня генератора


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
reekardoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 258
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (Парагваец)
который на ночное ориентирование на своём дизельке поехал без ремня генератора

да фигли дизелек.Я по молодости на Москвиче-408 неделю катался без акумулятора.Весь ночь его заряжаешь,а хватало только завестись с утра и все.завел и опять его на зарядку,а сам кататься по деревням и лесам :). И ведь ни таблетку не вышибло,ни диодный... Оно понятно,что чем меньше проводов,тем лучше.Но блин.... назвать проводами то,что подходит на ШМ и раздатку-это жесть!Вчера валялся под машиной. После снежного боя на даче отказалась отключаться понижайка.Полз из деревни в город(в тверской области) 13 км на понижайке со скоростью 30км/ч a1 .Благо передок могу отключить независимо от нее. так вот,провод,идущий на моторчик раздатки треснул и окислился в месте трещины.трещина микроскопическая.все провода под машиной прощупал,всеразъемы просмотрел-не вижу ничо! а вот когда каждый провод начал по сантиметру изучать,так и нарвался на эту гадость.причем внешен провод цел и невредим!

Добавлено (28 Март 2011, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Парагваец)
нет никакой гарантии что я троса не порву

лично у меня трос проложен грамотно,он выше всего,что есть внизу.скорее корпус ШМ отрву,чем его b5


 
ПарагваецДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:47 | Сообщение # 259
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote (reekardo)
трос проложен грамотно

дай покататься


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
LYLEKДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:08 | Сообщение # 260
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Весна однако пришла,работает ШМка у меня!:)))А акромя шутков,возможно переделка на трос имеет смысл,ибо проблема уже вторую зиму подряд вылезает!И перед зимой ШМ трясли,все собрали,почистили,свежее масло залили,а как морозы Ипнули-Здраааастееее вам,я ибучая шайтан машинка,чудо инженерной мысли покажу ка вам Люлёк вооот такую жопу!

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
МегавольтДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:09 | Сообщение # 261
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (reekardo)
Москвиче-408 неделю катался без акумулятора.Весь ночь его заряжаешь,а хватало только завестись с утра и все.завел и опять его на зарядку,а сам кататься по деревням и лесам :). И ведь ни таблетку не вышибло,ни диодный...

Прикольно! Интересно как могло вышибить то чего нет? Вообще на 408 Москвиче с завода устанавливался генератор постоянного тока, в котором не было ни диодных мостов ни таблеток!!! А реле регулятор, состоящий из трех реле, которые регулировались путем подгибания, стояло на крыле. А первые генераторы переменного тока стали устанавливать на Уфимский 412 двигатель в начале 80-годов, на тот момент Москвич 408 был уже снят с производства! Первые Уфимские двигатели шли тоже с генератором постоянного тока! Кроме того, что бы поставить генератор переменного тока на 408 двигатель необходимо было переделать не только пластину крепления генератора, но и планку регулировки, а это конструктивно тяжело было сделать именно на 408 Москвиче из-за нехватки места в районе крепления генератора. Зато такая процедура запросто делалась на Москвиче 2138 (на нем тоже устанавливался 408 двигатель). Если что 408 двигатель знаю очень хорошо и имел опыт переделок генераторов на этих машинах..


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
МегавольтДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 262
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
LYLEK, если у тебя в шайтанку попала вода и все замерзло, то проблема в герметичности. Объясни мне, если у тебя попадает в ШМ вода, то какая разница в том какой привод (электоро или механика) у тебя замерзнет. Люк бензобака тоже механика, а почитай на форумах сколько людей заморозило лючек, я сам его не один раз замораживал, и на что трос теперь переделывать? Не проще решить вопрос с герметизацией? Раз в год, я строго провожу ревизию своей ШМ, обновляю смазку и меняю отбойник, не зависимо от его стояния. Так вот, еще ни разу ШМ меня не подвела, ни в мороз, ни в воде!

8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
reekardoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 263
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (Мегавольт)
Прикольно! Интересно как могло вышибить то чего нет? Вообще на 408 Москвиче с завода устанавливался генератор постоянного тока, в котором не было ни диодных мостов ни таблеток!!!

все просто,Саш.Это был экспортный дедушкин Москвич 1972 г.в.,который изначально имл кузов 412,а всю начинку от 408.Но в связи с отсутствием запчастей в него был внедрен движок и КПП от 412 b4
Quote (Мегавольт)
если у тебя попадает в ШМ вода, то какая разница в том какой привод (электоро или механика) у тебя замерзнет

а разница очень существенная,Саш. В стоковой ШМ попавшая в него вода замерзает и стопорит шестерни.так было у меня,по крайней мере.Тросику пофиг на влагу.В стоке достаточно чайной ложки воды,чтобы ШМ встала.При установке троса он в корпусе ШМ находится в самом верху и,попавшая туда вода(если еще попадет),до него не достает. Но дело-то не в этом.Дело в том,что тебе чисто гипотетически этот вариант не нравится b4


 
МегавольтДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:43 | Сообщение # 264
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (reekardo)
все просто,Саш.Это был экспортный дедушкин Москвич 1972 г.в.,который изначально имл кузов 412,а всю начинку от 408.Но в связи с отсутствием запчастей в него был внедрен движок и КПП от 412

reekardo, на 408 двигатель, не зависимо от кузова автомобиля и года выпуска устанавливался генератор постоянного тока, другие генераторы на 408 двигатель не устанавливались!

Quote (reekardo)
В стоковой ШМ попавшая в него вода замерзает и стопорит шестерни

Ну а почему тогда не решить вопрос герметичности ШМ, раз туда попадает вода?

Quote (reekardo)
Тросику пофиг на влагу

Пока новый, да. Но рано или поздно ржавчина на тросике свое дело сделает, причем тогда, когда этого не ждешь!

Quote (reekardo)
Но дело-то не в этом.Дело в том,что тебе чисто гипотетически этот вариант не нравится

Откуда тебе знать, что мне нравиться, а что нет?

Я адекватно отношусь к любым переделкам, если они что-то улучшают обоснованно и дальнейшем не смогут навредить механизму! Но всегда против переделок, только из-за непонимания принципа работы механизма в целом. А в Вот интересно, а что будет если по каким либо причинам крепление троса сломается, или трос выскочит из крепления, что чаще бывает, и синхронизатор, скажем так на скорости 100км/ч подрубит полуось? Вот после такой или примерной ситуации я с удовольствием захочу выслушать обоснованность данного решения! Может конечно такое не произойдет, но вероятность есть!


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
reekardoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 265
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (Мегавольт)
reekardo, на 408 двигатель, не зависимо от кузова автомобиля и года выпуска устанавливался генератор постоянного тока, другие генераторы на 408 двигатель не устанавливались!

Саш,я ж написал,что на машину поставили движок и КПП от М412!
Quote (Мегавольт)
Но рано или поздно ржавчина на тросике свое дело сделает, причем тогда, когда этого не ждешь!

с электрикой проблемы быстрее возникнут
Quote (Мегавольт)
Ну а почему тогда не решить вопрос герметичности ШМ, раз туда попадает вода?

решали неоднократно-без толку.толи конденсат там собирается,толи по проводке затекает.... Что только не делали,а все равно периодически замерзала
Quote (Мегавольт)
а что будет если по каким либо причинам крепление троса сломается, или трос выскочит из крепления, что чаще бывает, и синхронизатор, скажем так на скорости 100км/ч подрубит полуось? Вот после такой или примерной ситуации я с удовольствием захочу выслушать обоснованность данного решения! Может конечно такое не произойдет, но вероятность есть!

такое врядли случится,т.к. трос закреплен не стандартным зажимом,а "плавающим" соединением.Ну даже если и подрубит.И что? раздатка-то все равно отключена,а в мосту дифференциал.будет тоже самое,что в зимний период на всех оленях и УАЗках,на которых народ в зимнее время всегда катается с включенными хабами.это гораздо безопаснее подключенной понижайки на такой же скорости b5


 
МегавольтДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 266
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (reekardo)
будет тоже самое,что в зимний период на всех оленях и УАЗках,на которых народ в зимнее время всегда катается с включенными хабами.

Ага, только хабы явно народ не втыкает на скорости 100 км/час.

Quote (reekardo)
Ну даже если и подрубит.И что? раздатка-то все равно отключена,а в мосту дифференциал

Ну если ничего, то есть предложение. У тебя ведь теперь механическое включение ШМ, приезжай в гости, разгоним твою машину до 100 км/ч и принудительно подрубим ШМ. Чего тебе бояться то, ничего не произойдет, в мосту же дифференциал стоит.


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
reekardoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:49 | Сообщение # 267
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
ну,на 100км/ч не подключают конечно.... Но на 60км/ч включалось все спокойно.Вероятность произвольного включения от троса такая же,как и от закоротившей электрики :) . Пока что ни у кого не произошло произвольного подключения,а вот перевертышей у Фирса 3 штуки уже разобрали.И у всех троих при разборе раздатка была включена на понижайку. Сань,вероятность того что я улечу с трассы такая же,как и от произвольного включения понижайки.

 
LYLEKДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:38 | Сообщение # 268
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Ребяты,проблема то она все одно осталась,посему какое то нить решение мне все одно нужно,зима то она опять случится.Вот пока я и думаю,какой вариант применять.Механника всеж моё сугубо личное мнение надежней,однако мучают сомнения про систему тросса.
Quote (Мегавольт)
Раз в год, я строго провожу ревизию своей ШМ, обновляю смазку и меняю отбойник

Саш,что заливаешь за смазку?Опыт заливания перед этой зимой,сам кстати мне заливал помнишь,привел к замерзанию.Вот думаю,неуж то это масло на столько густеет???Есть мнение влить туда декстрон.Что можно по этому поводу сказать?
Ну и второе,а где ты столько отбойников берешь?Мне вродь говорили что их нет в отдельности ?
Когда то все одно надо туда влезть,вот думаю,если к тебе обратится?Однако тогда про отбойник мне ответь,ибо он с нова родной стоит!Помоему ему скоро аут!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
МегавольтДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:49 | Сообщение # 269
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Саш,что заливаешь за смазку?

Мотюль 80W90, точно такое, что и в мосты. Ничего не мерзнет.

Quote (LYLEK)
Есть мнение влить туда декстрон

Можно, хуже не будет, да и лучше тоже не будет, при условии, что сальники нормально держат.
Quote (LYLEK)
привел к замерзанию.Вот думаю,неуж то это масло на столько густеет???

Ром, масло может конечно загустеть, электродвигатель ШМ все равно запросто его прокрутит. А вот если туда попадает вода, то хоть что залей, ШМ все равно замерзнет!

Quote (LYLEK)
Ну и второе,а где ты столько отбойников берешь?

Покупаю ремкомплект. Поменял пока 2 отбойника, и то последний мог еще походить, но........ В свое время я ремкомплекты брал по 600 руб. Сейчас думаю как вырезать.

Quote (LYLEK)
вот думаю,если к тебе обратится?

А когда я тебе в чем то отказывал, обращайся, только сообщи хотя бы дня за 3-4.

Quote (LYLEK)
Однако тогда про отбойник мне ответь,ибо он с нова родной стоит!Помоему ему скоро аут!

Ну значит у тебя его там уже нет. Не живет у нас отбойник более 2-х лет.


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07


Сообщение отредактировал Мегавольт - Понедельник, 28 Марта 2011, 21:50
 
LYLEKДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:06 | Сообщение # 270
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Мегавольт)
А когда я тебе в чем то отказывал, обращайся, только сообщи хотя бы дня за 3-4.

Пасибо!Сообщу!
Quote (Мегавольт)
Ну значит у тебя его там уже нет. Не живет у нас отбойник более 2-х лет.

Ну не знаю,ШМ работает тьфу,тьфу,тьфу!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 00:49 | Сообщение # 271
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
У руля появился достаточно сильный люфт,руль пустой,машина реально сильней и сильней гуляет по дороге,вот примерно такие симптомы всплыли и продолжали усиливаться.Недавича в процессе поисков постороннего стука добрался и до руля.Обнаружено: Разрушение крестовинки в соединении от вала к угловому редуктору,там же напрочь разваливающееся соединение с резиновой шайбой-приблудой,незнаю как это называется грамотно.

В соединении где эта круглая резинка вообще отсутствовала какая либо жесткость,хотя сквозь эту конструкцию проходит стержень с шлицами!Одним словом решил с б\у не заморациваться-стремно!В продаже ,куда обращался нашел вал рулевой в сборе с муфтой,отдельно этих шарниров нет.В принципе еще и лучше,меньше разборов соединений.Вал заменен полностью.Пропало много стуков,мафын естесно стал устоичив на дороге.
Кстати на заметку- проблемы со стуками в руле,люфтами в соединениях появились после бодика.Соединение с резинкой протягивалось неоднократно


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:41 | Сообщение # 272
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Продолжает Сева радовать своими приколами!Еще после этого говорят,что машина это железка.Категорически несогласен!У каждой машины есть душа!
Вчера перестали работать дворники.Включаешь,щелкает,слышно как щелудится что то в приводе-дворники на месте.Сегодня разбираем,находим шквал земли,веточек,листиков в отсеке где рулевая трапеция и под самим пластиком закрывающим этот отсек,все чистим,собираем.Включаем-все работает! Типа подсказочки-хозяин,пора заглянуть сюда! b5


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:45 | Сообщение # 273
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Не прошло так сказать и трех лет и супорта потребовали серьёзного вмешательства,а не банального обслуживания.
ПРОБЛЕМЫ: Передние суппорта разболтаные напроч скобы,износ направляющих пальцев,разрушение пыльников на направляющих и поршнях.Неравномерное торможение из-за закисания поршней.
Задние суппорта,ну что сказать... задних тормозов не стало совсем,износ направляющих,разрушение пыльников,полное закисание поршней.Обломан один нижний направляющий палец,обломок застрял в суппорте.
Приобретаем комплект направляющих верх и низ на все суппорты,пыльники к ним,ремкомплекты передних и задних суппортов (поршни,резинки,пыльники) и в сервис (Сенсей сервис)

Плохая работа цилиндров суппорта привела к неравномерному износу колодок

Изношенные направляющие.Обломок из заднего суппорта был высверлен.

Цилиндры задих суппортов.Извлекались практически насильственным способом.Коррозия


Передние гораздо лучше,но

По ходу ремонта сталкнулись с проблемой касаемо ремкомплектов заднего суппорта.А именно в пыльнике цилидра кроется вся проблема!Он имеет жесткую круглую форму в месте где садится в суппорт,а родной на Гжельце мягкий,с стопорным колечком.Каким способом его туда внедрять загадка ибо изначальный диаметр гораздо меньше чем диаметр пыльника и до посадочной бороздки его еще как то надо пропихнуть!Других вариантов на Ховер и Сейф Ф1 ИРИТО не поставляет и их нет в природе.Как это впихивалось у мну,я честно не знаю,но получилось как то так.Пока все работает нормально.


кстати,данная проблема возникает только с задними супортами,в передние все части ремкомплекта подходят идеально!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 274
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Переборка супортов передка не решила проблемы.Машина тормозит,торможение ровное но-слышны щелчки при нажатии тормоза,осталась болтанка скоб.Вердикт-износ скоб,болтанка на направляющих.Короче замена нафиг светит.

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
ИльинишнаДата: Среда, 06 Июля 2011, 19:48 | Сообщение # 275
ВЗВОД ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 964
Статус: Offline
Все небось родное ишо стоить..... b4 b4
 
Форум » технический » мат-часть 4х4 » о проблемах с авто. (Делимся что ломалось и как чинилось)
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024