Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ЛенЧик, LYLEK  
Форум » лирический » Kомната Отдыха Маньякоff BEZдорожья » Для тех кто хочет стать Штурманом (Меня просили люди,рассказать научить новеньких Штурманов!)
Для тех кто хочет стать Штурманом
КлубничныйЙогуртДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 187
Статус: Offline
Quote (Yevgen)
Никит ,а это ты не в мой огород камешек кинул?????


Женька, я камень никому не кидаю, я высказал мнение о штурмане в моём понимании!

А ты Жека, штурман не плохой, в мороз и слякать до последнего будешь шевелиться и я это знаю (проверенно), папка тобой гордиться должен, но учёба твоя не закончена и знаешь, дай бог чтоб не кончалась, потому что нет предела знаниям даже в области штурмана, ошибки есть всегда и их не избежать, мой отец тоже порой находит свои ошибки, что значит, что он тоже дальше учиться, конечно у него ошибки минимальны, но всё же они есть, конечно твой опыт ещё маловат, но это дело времени, я сам далеко не лучший, но главное стремление, я вижу что оно у тебя есть и не меньше моего, с картами я буду тебя учить работать, а в команде мы с тобой будем учиться работать, сейчас, в данное время, когда будет готова клубника, если твой папка и твоя мамка, а главное сам ты, будете не против, то в свободные выходные, я буду забирать тебя, для того чтобы просто покататься по лесу, так сказать тренировки, чтобы понять что может машина и что можем мы, так как клубника ща будет другая и мне тоже надо будет понять на что она вообще способна, так что Жека к чему была сказана данная фраза, не к тому что что-то ты там не умеешь и тому подобное, а это намёк к тому что я очень бы хотел, чтобы ты был моим основным штурманом, так как мы с отцом уже говорили об этом, я ему сказал что хочу уже сам участвовать в соревнованиях, он мне сказал: *Ищи штурмана, я буду не в зачёте, но в экипаже с тобой уже не буду*, так что главное чтобы ты сам захотел и чтоб сам, тоже, проявлял инициативу, а это то есть, увидел на сайте что соревнования, созвонились и договорились, едем не едем и так же, если есть свободное время у тебя на выходных, поедем и покатаемся в лесу, так же и я буду тебе звонить и спрашивать, но это не значит что прям КАЖДЫЕ выходные, ведь свои дела и отдохнуть порой тоже хочется, вообщем Женька заставлять никто не собирается, дело твоё соглашаться с этим или нет, но для меня будет большая честь принять столь достойного штурмана и можно сказать ученика, не в обиду сказано, но учить тебя тоже надо!


Веди себя достойно,важен твой настрой и береги своё здоровье.
 
YevgenДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:45 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (КлубничныйЙогурт)
а это намёк к тому что я очень бы хотел, чтобы ты был моим основным штурманом

Никит я с большим удовольствием стану твоим штурмоном и учиником a1 a1 a1
Quote (КлубничныйЙогурт)
но для меня будет большая честь принять столь достойного штурмана

для меня большая честь участвовать с достойным пилотом
Quote (КлубничныйЙогурт)
не в обиду сказано, но учить тебя тоже надо!

Никит обиды никакой нет,я полностью с тобой согласен ,учиться мне многому ещё надо

Спасибо что ты во мне уверен
 
КлубничкаДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:50 | Сообщение # 53
Актив клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 523
Статус: Offline
Ребята так приятно что у вас есть какое рвение. b5 я думаю у Вас еще все впериди и награды и кубки.

Чистый джип, позор для водителя!
 
SnegovikДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 10:24 | Сообщение # 54
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Приятно смотрень на зарождаете нового полноценного экипажа a1

У меня есть еще предложение, о нем я тебе Никит говорил, это собрать команду. Один экипаж конечно воин в болоте, но лучше когда несколько авто идет в одной категории с одним названием.


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
Big-mousДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 20:21 | Сообщение # 55
ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1398
Статус: Offline
КлубничныйЙогурт,
Quote (КлубничныйЙогурт)
папка тобой гордиться должен

А я и горжусь своим сыном! И не только потому что ты его хвалишь, я и сам вижу какое у него стремление и желание он не только в помощи твоему экипажу но и другим тоже.
Естественно я не против вашей учёбы и становлению экипажа.Буду только рад если у Вас всё наладится , ну и может я и позаимствую когда нибудь у тебя штурмана(если не зажмёшь конечно )


Чем лучше Джип тем дольше идти за трактором
 
demanДата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:04 | Сообщение # 56
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (КлубничныйЙогурт)
просто говорит что мне самому пора уже начать соревноваться!

это правильно b5 только командный дух нетеряй b3 в одну авту без большого опыта ходить очень и очень тяжело b5


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
SnegovikДата: Среда, 23 Ноября 2011, 11:23 | Сообщение # 57
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Quote (deman)
только командный дух нетеряй в одну авту без большого опыта ходить очень и очень тяжело


так он, насколько я понял, поподаеь в одну категорию со мной и тобой или на одну и туже трассу. нифка та вроде супертуризм выходит, вроде как b5


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
КлубничныйЙогуртДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:41 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 187
Статус: Offline
deman, я не теряю, но очень тяжело идти на первое место, подстраиваясь под авто у которой меньше возможностей, чем у тебя, я в плане скорости, а ещё когда ты в роли штурмана и водителя в одном лице, что не очень то и легко, а на счёт опыта, одному легче и быстрее учиться, чём тащить или ждать других, без обид, но это моё мнение, по недавно пройденному этапу! Без помощи не как не спорю, но тебе Деман тоже не мешало бы жэпээс то прикупить, так бы легче было, просто идти вдвоём это одно, а подстраиваться под одного это тяжелее!

Snegovik, ещё годика 2 и нива пойдет в одной категории с вами)


Веди себя достойно,важен твой настрой и береги своё здоровье.

Сообщение отредактировал КлубничныйЙогурт - Четверг, 24 Ноября 2011, 20:45
 
demanДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 11:38 | Сообщение # 59
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
КлубничныйЙогурт, мне жыпыс нах ненужен , я катаюсь в свое удовольствие b4 просто потом поймешь что это такое b5 а по жизни совет тебе из старого анекдота : когда молодой волк прыгал , бегал кричал давай быстрей , вон ту вон ту , давай .... на что старый волк ответил - мы медленно спустимся с горы и отымеем все стадо!

так вот когда идешь в две авты то одна только приходит на финиш в призовом месте (потом поймешь) а в одну не подготовленную авту тем боле на первое место ты еще слаб ходить хотя если ты собирался на первое место по асфальту кататься то возможно (по последнему выезду ты думаю сделал выводы , опыт нужен не только баранку крутить но и думать и штурман должен быть с головой и опытом , вот тогда экипаж может на чтото расчитывать b5 ) поэтому мне жыпыс нах ненужен b4 но возможно скоро преабрету


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
КлубничныйЙогуртДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:24 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 187
Статус: Offline
deman, уж извиняюсь конечно, но соревнования есть соревнования, тут и скорость и ум, и уменее схитрить это важные черты, вот например взять обычную старую спорт игру эстафеты, последний падает вся команда попадает, так вот а если человек придет без кроссовок на эстафету, то уж точно он будет на много слабее остальных и команда проиграет, так вот если ты хочешь провести хотяб одну машину, то надо быть готовым на 100 процентов, а вот ты просто катался и меня очень тормозил из-за того что у тебя небыло жпс, хотя если бы был смог бы и без меня кататься и помогать, а так мне приходилось всегда ждать тебя, хотя по твоим словам ты просто катался! Я ещё раз извиняюсь, но на соревнования я приезжаю соревноваться, а не кататься, по этому моё мнение что одному даже полегче будет, повторюсь, одно дело помогать, а другое дело подстраиваться, может я где то и не прав, но моё мнение останется таким пока меня жизнь другому не научит и на счёт покататься на соревнованиях, этого я тоже не понимаю, можно в любое время собраться народом и покататься в лес съездить, а платить деньги и кататься по мне так это не имеет смысла, хотя я не спорю, если зароботок позволяет то почему бы и нет, но я всё же считаю лишних денег нет, уш тем более в наше то время, прошу другого не доказать, пускай жизнь меня поправит если я гдето не прав!
И ещё я не говорю про первое место, но в 10 есть возможность попасть, а это уже душу радует, даже на нашей авте, я умудрялся занять 2 место, а это уже показатель, что основное даже не от машины, а от пилота и штурмана зависет!

И вот ещё очень хороший пример, который мне пришёл в голову!

Представь мы скалолазы, но ты без экипировки и я один тебя тащу, заботясь о себе и тебе, при этом ты ещё возмущаешься, тем самым давя мне на нервы и тем самым заставляя подстраиваться под тебя, это намного тяжелее, чем, если бы ты был в экипировке и лез со мной и время от времени друг другу помогая, надеюсь этот пример тебе даст понять, что я добиваюсь доказать своими мыслями!


Веди себя достойно,важен твой настрой и береги своё здоровье.

Сообщение отредактировал КлубничныйЙогурт - Пятница, 25 Ноября 2011, 20:12
 
ЗайкаДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 02:40 | Сообщение # 61
Злой БлондингО
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 246
Статус: Offline
Эх Дорогие мои всем привет)))
Очень приятно было сейчас читать эту тему т.к. начала её я! Да дано не появлялась, но в жизни были ситуации когда из поля доставали машины, когда мужики не могли колесо поменять на машине и т.д., а кто это делал?. да приходилось мне), маленькой хрупкой девушке, у которой за спиной база данных и опыт с соревнований, опыт из общения с экипажами, и не только наших соклубней).
Думаю никто не даст соврать, про мой первый опыт, когда я поехала на соревнования ТигрогонА2010 февраль штурманом у Старушке на джимнике, и тут же не даст соврать Бурёнка, которому на трассе больше всех досталось, как я орала на него)))
На трассе нужно огромное терпение, когда штурман другого экипажа ( в данном примере я), орала на всех других пилотов и штурманов, но ведь я говорила правильные вещи, и как мне не изменяет память, все потом говорили что я была права! Но все долго смеялись ты блондинка малявка уйди на *** с трассы и т.д., я то молчала понимала их недовольствие, вышла тут какая-то и начала всех строить... Но ведь незря! Благодаря моей помощи и крикам, советам и поступкам, к финишу пришли те кто мог вообще не выехать в ту ледяную горку.
Гламурная блондинка королева ледяной горки, да тогда именно такую репутацию я и поимела), и обидно было, и приятно. А сейчас понимаю что это всё фигня, штурман не должен иметь как таковой репутации у всех, он должен быть любим своим пилотом.
Самое главное это взаимоотношение пилота и штурмана. Да и у меня были огромные косяки и в чтении легенды и в ориентировании по местности которое мне до сих пор припоминает мой пилот на тот момент Малой.
Но это ведь опыт, опыт приходит не просто с соревнованиями, но и с годами потраченными на это.

Да не спорю щас многие на меня держут обиду. Давно не появлялась многие меня совсем и не знают. Но мне до сих пор пишут люди с которыми когда то пересекались на трассах в соревнования, и оффигевают над тем что мне всего 16, а я соревнуюсь на уровне с опытными штурманами и пилотами.
Буквально только что познакомилась с человеком он сам с москвы тоже занимается оффроудом, и там не знал меня, а когда я назвала в процессе общения свой ник Зайка, он говорит наслышан о такой) Приятно стало)))
Вот и это пост был создан для людей кто реально хочет участновать не боясь никаких препятствий, опять же мне не дадут соврать, я прошла вместе со штурманами и пилотами многое во время соревнований, и хай джек таскала, и машины талкала, и копала и носилась в болотниках по точкам. Опять же спросите у Малого, как я в грязь лицом падала, ошибалась на дорогах, и в прямом смысле слова выходя из машны в грязь падала. И мне это нравится, это нереальный заряд эмоций. Счастье иметь свою команду постоянную. Да я ЛОХ , а ЛОХ - это судьба, но у меня болезнь с диагнозом оффроуд.))) Бездорожье...

Раньше меня хоть звали участвовать штурманом, а после моего долгосрочного отпуска, про меня все и забыли. Даже не зовут, вернее большее кол-во участников(пилотов) считают что уровень не тот. А ведь я ещё не выкладывалась на все сто %.

Не важно ,как ты выглядишь во время соренований, важно какой результат ты выбиваешь для своего экипажа.
И пусть призовых мест мы не получали, но участие всегда было весёлым.

Хочу сказать спасибо всем тем кто меня научил всему, что я знаю, и кто верил в меня во время соревнований.

С Уважением всегда Ваша ЗАЙКА-Татьяна)


Зеленоглазый штурман - даст зелёный свет, даже в самом непролазном бездорожье!!! by Tatoshka(Зайка)
 
YevgenДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:54 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 35
Статус: Offline
Я полностью согласен что опытный штурман нужен ,но и у пилота тоже должен быть опыт , т к если штурман в чем то ошибся ,пилот укажет на его ошибку ,и штурман благодаря этому в следующий раз будет знать как пройти то или иное засадное место
А вообще должны быть постоянные экипажи ,т к штурман привыкший к одному пилоту может другому пилоту что то объяснить так как привык ,а пилот может его не понять и сделать что то неправильно
и естественно сесть в полную ж***** .
И да кстати пилоты не ругайтесь на штурманов если они что то не правильно сделают ,делать ошибки это человеческий порог , потому что когда вы ругаетесь это бьет по мозгам и штурман непроизвольно делает ошибки. d1 :d1: d1 :d1:

По многочисленным просьбам, хвост темы частично снёс! Постарайтесь придерживаться названия темы, а не уходить в другую область!


Сообщение отредактировал Парагваец - Четверг, 01 Декабря 2011, 17:19
 
ВедунДата: Среда, 07 Декабря 2011, 12:22 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Ещё немного о пилотах и штурманах. Найдено на просторах инета, возможный источник "форум легион 4х4".
«Участившиеся в последнее время вопросы типа "что взять с собой на покатушку/соревнования" и т.д. и т.п. натолкнули меня на написание данного опуса. Надеюсь, новичкам будет пользительно, а старичкам будет приятно вспомнить как они сами начинали и в чем-то меня дополнить и поправить.

Итак, приступим:
Перво-наперво нужен полноприводный мобиль. Желательно авто. Для блондинок и танкистов сразу скажу: "авто"- это не значит, что мобиль будет везти вас всегда и везде. Полноприводный мобиль это не печка Емели-дурачка. Полноприводный мобиль сцуко строптив и телепатическим воздействиям не подвластен.

Отсюда делаем вывод, что необходим мобилю "пилот". Ну или "рулибля". "Рулибля" — это как правило гуманоид мужеского полу (хотя есть достойнейшие представители женского полу в роли пилотов), способный жать на педали, вращать рулевое колесо, тыркать ручкой кпп и создавать кучу неприятностей второму важному члену экипажа — штурману, при этом каждый раз свято веруя, что "ща ходом проскочу" ну или "в натяг точно проползём"…

"Штурман", он же "кудабля", — это как ни странно, тоже гуманоид. Но, как правило, более образованный, рассудительный и сметливый, чем "рулибля". Потому что у него навигация, угроза долгого копания и толкания. Штурман думает как лучше проехать, а пилот обычно все эти задумки нагло портит. С криком "ну че стоим на?", "куда на, — налево или направо? на!" пилот максимально быстро и по кратчайшему пути приводит мобиль в состояние немобильности, умело используя непреодолимый рельеф, водные преграды, непроходимые участки местности и тупо забыв включить пониженную.

Вообще, стоит отметить, что пилоту нужны 2 вещи: собственно мобиль и собственно штурман.
Штурману нужно много вещей. (В идеале, пилот штурману не нужен, т.к. при отсутствии оного, вместе с его проклятым мобилем, штурман мог бы в одиночку пешком перемещаться быстрее, чем с пилотом и мобилем… ) Но так как штурманы существа социальные, то они обычно вступают в симбиотическую связь с пилотами. Исходя из народной мудрости "одна голова хорошо, а две — лучше", в экипаже должно быть два штурмана, т.к. мозг пилота через пару минут после старта в расчет принимать не стоит.

Итак, что может понадобиться штурману для приведения немобильного мобиля в состояние мобильности:

1. Знание русского мата. Если штурман знает мат хуже пилота, то тогда ему понадобится все остальное из списка. Если же штурман владеет матом в совершенстве, то есть небольшлй шанс, что пилот прекратит тупить и мобиль мобилизуется.

2. Лопата. Ей удобно копать. Копать обычно лениво, но иногда таки приходится долго и много. Ну и в конце концов, сами посудите, что за мобиль с полноценным экипажем из пилота и штурмана, и без лопаты? Ну прям таки полное крушение джиперских стереотипов и канонов.

3. Сапоги. Как правило, чем опытнее штурман, тем длиннее у него сапоги. Самые опытные штурманы, закатавшись в резину по подмышки, способны бегать по пересеченке и болоту несколько часов кряду, при этом не потея и не уставая.

4. Трос. Можно пойти 2 путями: купить пару десятков тросов в магазине для автолюбителей и ВСЕ их порвать в первой же засаде, или запастись "рывковым" тросом (он же "динамичка"). Этот трос как правило длиннее в несколько раз, чем магазинная безделушка и реально прочнее на порядок. Очень способствует извлечению мобиля из чвани, если рядом есть другой мобиль.

5. "Шаклы". как минимум 3 штуки, т.к. один обязательно сразу же проебется и останется как раз два, чтобы сцепить машины тросом. Причем надо знать: "Крут не тот джипер, у которого шакл больше, а тот, у которого шакл лезет в проушину!". Для танкистов — шакл это 'U'-образная железяка, которая запирается винтовым пальцем.

6. "Хай-джек". Любовь и ненависть штурмана. Каждый опытный штурман может рассказать несколько историй о том, как ему чуть-чуть не пробило голову хайджеком и как классно он однажды с его помощью выкинул мобиль из колеи… По сути — это очень длинный домкрат, абсолютно не приспособленный к автомобилю (ужаленые джиперы приспосабливают мобиль к хайджеку. Силовые бампера, подножки, — думаете, это всё зачем?). Зато им можно поднимать высоко. Ну или засаживать его глубоко, если нет следующей приспособы из списка.

7. "Буратино". Как правило деревянный кусман чего-либо, что можно подложить под хайджек дабы он не сильно глубоко утонул в пучине и остались хоть какие-то шансы на извлечение дорогостоящей, тяжелой и просто загадочно-красивой железяки.

8. "Траки" — суть есть нечто достаточно длинное, широкое и прочное, чтобы использовать их для выстилания дорожки для колес в грязи. По ним пилоты нагло едут, а штурманам приходится потом их выдирать (наглухо втоптанные пилотами с мобилем) из чачи. Крутые жиперы покупают фирмовые алюминивые, типо проявляют заботу о штурманах, а более юные и пытливые отпиливают полутораметровые куски досок от соседского забора.

9. Навигатор. Навигатор, это сука, месть штурмана пилоту за его проклятый мобиль. Ибо пилот в навигаторе нифига не понимает, а штурман в ночи, с подсвеченным ЖК дисплеем лицом выглядит очень брутально. Гипотетически, навигатор нужен чтобы не заблудиться. На самом деле, он обычно действует с точностью до наоборот. То заведет туда, где дорога лет 15 как заросла, то свою связь с инопланетным космическим разумом прервет, то пилот в нем ченить натыкает, а штурман и не в курсе…

10. Фотоаппарат. На покатушке — чтобы фотать "вау, в какой мы жопе" и потом показывать женам и друзьям, на соревнованиях — чтобы привезти на финиш фотодоказательство взятия точки. Как правило, кадр с самой засадной точкой оказывается на финише размазанным или засвеченным. Поэтому штурман всё равно получает люлей, как ни старался.

11. Питание. Для себя любимых. Идеально кроме бутербродов и бабушкиных венгерок с творогом брать с собой пару банок консервов — они в болоте не размокают и при тряске по ухабам в конгломерат из крошек, творога и остатков бутербродов не превращаются…

12. Вода питьевая. Ибо пить хламидомонадий из луж неправильно. Если жарко — много воды.

13. Запасные батарейки и зарядки для телефонов, раций и навигаторов. Заряженные дома на 100% электроные устройства до конца приключения не доживут. Потомучто едут все обычно "на часок и рубиться не будем", а получается "бля, ну мы чета ваще ВДРУГ встряли и 5 часов совсем никак"…

14. Рации. Рации — это отдельный внедорожный фетиш. Они обязательно должны быть в количестве 2-х штук. Одна у пилота — он всегда пытаеся по ней что-то указывать штурману, но по факту всё равно орет в окно на всю ивановскую, т.к. штурман свою по традиции оставляет в машине.

15. Топор. Вещь многоцелевая, посему крайне необходимая. Дров заготовить для костра в ожидании эвакуации ну или попытаться омертвелой древесины под колеса напихать. На край со штурманом на болоте в салочки поиграть.

16. Ручная лебедка. Факт её наличия вселяет уверенность. Факт необходимости ее использовать вселяет по разному. В первый раз использования — уверенность, что её придумали мудаки; в остальных случаях попыток использования — уверенность, что пора покупать электролебедку.

17. Аптечка. Ну, тут кроме стандартного набора для первой помощи надо учитывать собственные склонности к поносам, отравлениям и простудам.
Еще полезно в аптечке сныкать пару зажигалок и спички. Ну и 0,5 беленькой "для сугреву".

18. Запасная сухая одежда. Носки, штаны и свитер. Идеально — в герметичном мешке под крышей мобиля. Разбрасывать на ковриках в ногах пассажира не стоит.

19. Скотч и моток изоленты. Просто надо. Вещи священные и полифункциональные. Применяются для различных нужд — от приматывания вечно проебываемой штурманом рации к его же голове, до герметизации мостов, бачков и шлангов мобиля.

20. Фонари. Желательно много и у каждого. Идеален комплект из налобного фонаря для посветить себе под ноги или чтобы в карту не на ощупь втыкать и ручного достаточно мощного и дальнобойного — высвечивать точки на другом конце болота или подавать сигналы бедствия в космос. Ну сами посудите, электробычком через низкую облачность не посветишь…

21. Нож. Не важно какой и сколько стоит, главное, чтобы им можно было вспороть брюхо банке консервов, нарубать колбаски и прочей закуски. Кухонные без чехлов брать не стоит. Или складной, или туристический в чехле…

22. Подумать. Подумать, а оно нам надо это всё?»
 
SnegovikДата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:14 | Сообщение # 64
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
особенно понравилось про салочки в болоте))))

Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
КлубничкаДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:40 | Сообщение # 65
Актив клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 523
Статус: Offline
Наш вариант.

14. Рации. Рации — это отдельный внедорожный фетиш. Они обязательно должны быть в количестве 2-х штук. Одна у пилота — он всегда пытаеся по ней что-то указывать штурману, но по факту всё равно орет в окно на всю ивановскую, т.к. штурман свою по традиции оставляет в машине.


Чистый джип, позор для водителя!
 
Форум » лирический » Kомната Отдыха Маньякоff BEZдорожья » Для тех кто хочет стать Штурманом (Меня просили люди,рассказать научить новеньких Штурманов!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024