Для тех кто хочет стать Штурманом
| |
Хомка | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:02 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (Парагваец) Надо начинать просто выезды-однодневки, а там как получится, для обучения и взаимодействия!
Quote (Парагваец) Да и одни соревнования сейчас идут!
Так никто же и не говорит про "вот-прям-щаз"! :) Но идею-то бросать не надо, наверное А пока можно для желающих кинуть какие-нибудь полезные ссылки, чтобы "учили уже матчасть"
http://schweinekatzen.livejournal.com/ 8-916-078-84-60
|
|
| |
Snegovik | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:56 | Сообщение # 27 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
| вот и тема нужная теперь. Учите все, кто хочет стать штурманом
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
|
|
| |
ЁЖИК | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:03 | Сообщение # 28 |
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
| стас а кто будит учить ???????????
ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА
Сообщение отредактировал ЁЖИК - Вторник, 25 Октября 2011, 14:29 |
|
| |
Хомка | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:07 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Snegovik, тема-то есть, а матчасть полноценная где??
http://schweinekatzen.livejournal.com/ 8-916-078-84-60
|
|
| |
ЁЖИК | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 30 |
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Хомка, в гаражах и строительстве
ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА
|
|
| |
Хомка | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Ну вот что за "ха-ха"... Я серьезно говорю, а вы...
Ладно. Пойду сама искать, раз все такие вредные!
http://schweinekatzen.livejournal.com/ 8-916-078-84-60
|
|
| |
Ведун | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:46 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
| Прочитал.... Понял, что я не штурман ниразу
|
|
| |
Котябус | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Ведун, очень даже штурман, не прибедняйся..))
|
|
| |
ЁЖИК | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:57 | Сообщение # 34 |
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Quote (Хомка) раз все такие вредные! мы не вредные
ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА
|
|
| |
Snegovik | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:58 | Сообщение # 35 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Quote (Хомка) Snegovik, тема-то есть, а матчасть полноценная где??
так вроде первый пост Зайки в этой теме очень даже хороший для азов вроде, потом можно почитать сайт крайзиштурмана - у них есть хорошее описание всего.
Quote (ЁЖИК) стас а кто будит учить ???????????
хороший вопрос, я думаю тут могут быть в роли учитилей те, кто ездят и активно участвуют в соревнованиях.
Но тут есть большое "НО!"
Если человек катается в категориях "стандарт" и подготовленный стандарт" - его учения для категорий Подготовленные и прототипы не пойдут примерно на 50% по причине большей сложности маршрутов и совершенно других действий пилота и штурмана.
Так же в корне не пойдут учения всех категорий для категории "ПРОТО" - это связано чисто с авто. Практически все машины категории прото имеют вес меньший, чем даже обычный стандартный внедорожник и колеблется от минимального по категории 1200(1300 в зависимости от регламентов и требований РАФ) до 1500 (тяжелее просто не строют). Там где машина тонет и экипаж начинает активно работать траками, джеком и лебедками, то тут просто надо идти рядом с авто и все.
Например навигация как правило идет только в подготовленных и прото, в стандарте и подготовленном стандарте в основнм легенда.
Чем более подготовленная машина, тем тяжелее пилоту и штурману :)
Так что решайте и выбирайте категорию в который хотите быть штурманом. Переучиться можно, но помоему легче сразу учиться в нужной. Самое главное во всем - это хорошие отношения в экипаже, без этого каким бы п...м не был пилот или штурман ничего не выйдет. Так же не стесняться высказать свое мнение и принять мнение напарника на разборе ошибок после финиша.
От себя лично скажу, про наш экипаж:
Мы катаемся в категории ПРОТО не из-за того, что авто прототип, а из-за того, что на авто стоит все нестандартное и незарегистрированное, поэтому нас определяют в прото. Я лично не против и ВанЛекс тоже - мы черпаем бесценный опыт борясь с прототипами. Последняя гонка показала, что наша машина при условии, что она тяжелее почти в 2 раза прототипа может ехать по времени наравне с ними и бороться за результаты. Наша главная ошибка - это мы как "маньяки вошли в раж" и в итоге 2 часа просроченного времени. Если б не это, то у нас было бы 100% 3е место в ПРОТО.
Что касается самой езды, то Даня за навигатором мониторит, я смотрю на дорогу. Как он говорит. "нам надо забираться левее или правее и я вижу поворот, я говорю, вот тут можно, он говорит да, подходит или нет, дальше. На развилках бывает выходим и смотрим, бывает вдвоем разбегаемся и смотрим куда лучше. Лебедку цепляет он куда считает нужным, иногда я говорю что лучше туда. Если что то сложное, но говорит тебе так, потом так и мы едем.
Каждый из нас косячит и мы это экипажем обсуждаем и делаем выводы. Так же у нас жесткое правило - никакого алкоголя до старта. Только чуть коньяку на трассе после воды в лечебных целях. Иначе хватает на пару часов и все - овощи.Добавлено (25 Октябрь 2011, 14:58) --------------------------------------------- уже ответов накидали пока писал))))
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
|
|
| |
Хомка | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:48 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
| То, что писала Зайка, я, конечно, читаю! :)
А еще я вспомнила, что мне кидали полезную ссылку с Крейзиштурмана! Вот, мало ли, кому еще пригодится :) http://www.crazyshturman.ru/06.htm
Буду читать А потом приставать ко всем (или не ко всем) с практикой!
http://schweinekatzen.livejournal.com/ 8-916-078-84-60
|
|
| |
Snegovik | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:05 | Сообщение # 37 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
|
невнимательна :)
Quote (Snegovik) потом можно почитать сайт крайзиштурмана - у них есть хорошее описание всего.
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
|
|
| |
Хомка | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Не, Snegovik, я как раз и вспомнила после того, как прочитала именно это твое сообщение :) Увидела знакомое название, вспомнила, что где-то его уже видела/слышала, полезла искать - нашла!
http://schweinekatzen.livejournal.com/ 8-916-078-84-60
|
|
| |
Парагваец | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 39 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Хомка, все ссылки остались на старом сайте, всё это уже было, просто тему больше не поднимали! Почитать можно, но без практики....!? Что карты, что легенда не всегда бъётся на 100%, здесь уже и чуствовать надо и думать за троих.....
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
Хомка | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:45 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Парагваец, так никто от практики и не отказывается... Сколько говорю ж: для начала почитаем, а уж с практикой потом будем разбираться. Не ломиться же мне сразу в соревнования практиковаться, где идет счет времени. Это черевато может быть... Так что будем поступательны в своих планах :)
Quote (Парагваец) Что карты, что легенда не всегда бъётся на 100% А вот это уже и будем смотреть на практических выездах, буде такие случатся
http://schweinekatzen.livejournal.com/ 8-916-078-84-60
|
|
| |
Парагваец | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:05 | Сообщение # 41 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Хомка, практика показывает, лучше 2 штурмана, 1 бегающий, другой в тепле отслеживает карты и передвижения!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
Van_Leks | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:44 | Сообщение # 42 |
<<Универсальный экипажный>>
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Штурман - это не комплект навыков в одном человеке... Это состояние души!...
Штурман. "Потомок Сусанина..." Главное не участие, а победа!
|
|
| |
ЛенЧик | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:09 | Сообщение # 43 |
Женщины способны на всё. Мужчины на всё остальное
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 1066
Статус: Offline
| Van_Leks, +1000000000 Что бы быть штурманом надо отрывать зад от насиженного,тёплого места,не плохо при этом включать мозг,читать карты,бегать,прыгать и т.д,но самое главное-РАБОТАТЬ В ПАРЕ С ПИЛОТОМ....
Я верный друг и страшный враг, смотря кому,когда и как! 8-925-123-45-62
|
|
| |
Хомка | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Парагваец, ээх! Придется раздвоиться Или найти партнера. Вот только пилоту на двоих материться-то сложнее будет
Quote (ЛенЧик) главное-РАБОТАТЬ В ПАРЕ С ПИЛОТОМ Вот поэтому я и думаю, что лучший штурман - это тот, кого пилот "воспитает" сам :) Конечно, встречаются и универсалы, но они редки, на мой взгляд :)
Quote (Van_Leks) Штурман - это не комплект навыков в одном человеке... Это состояние души!.. Причем, в идеале, в согласии с пилотом :)
http://schweinekatzen.livejournal.com/ 8-916-078-84-60
|
|
| |
Van_Leks | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 01:16 | Сообщение # 45 |
<<Универсальный экипажный>>
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Quote (Хомка) Причем, в идеале, в согласии с пилотом :) НЕНЕНЕНЕ! Нифкоем случае низя во всём соглашаться с пилотами, они коварные!
Штурман. "Потомок Сусанина..." Главное не участие, а победа!
|
|
| |
Хомка | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 08:55 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Van_Leks, я не в том счысле, чтобы во всем соглашаться, а в смысле "взаимопонимания". Как у кого-то из юмористов было: "Когда пойдешь по той, что справа, смотри, чтоб там не ой-ёй-ёй! - и тот, кому это говорят, понимает, что это значит: не навернись с лестницы" (с) :))) Вот так, примерно и тут, надо, чтобы подобная система кодовых знаков и слов понималось сразу и обоими :)) Ну, я так думаю...
http://schweinekatzen.livejournal.com/ 8-916-078-84-60
|
|
| |
Snegovik | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 11:44 | Сообщение # 47 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Quote (Хомка) Вот так, примерно и тут, надо, чтобы подобная система кодовых знаков и слов понималось сразу и обоими :)) Ну, я так думаю...
кодовые сигналы это вообще отдельная тема. мы так и не определились что и как должно быть.
Quote (Van_Leks) Штурман - это не комплект навыков в одном человеке... Это состояние души!...
обсолютно точно подмечено напарник
Quote (Van_Leks) НЕНЕНЕНЕ! Нифкоем случае низя во всём соглашаться с пилотами, они коварные!
ага, особенно когда они с бревном воюют)))))
Лекс, а что ты скажешь по поводу школы пилот-штурман?
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
|
|
| |
Xxx_095_xxX | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 20:34 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 514
Статус: Offline
| пара виртуальных уроков по Озику: раз и дваДобавлено (16 Ноябрь 2011, 20:34) --------------------------------------------- и три
А иначе как? Сидеть дома или на даче?. А потом всю жизнь вспоминать, что там я не был, там не был. А где ты был? © глеб 501
|
|
| |
КлубничныйЙогурт | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 20:19 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Quote (Snegovik) Каждый из нас косячит и мы это экипажем обсуждаем и делаем выводы. Так же у нас жесткое правило - никакого алкоголя до старта. Только чуть коньяку на трассе после воды в лечебных целях. Иначе хватает на пару часов и все - овощи.
С этим нельзя не согласиться, об этом мы уже говорили...
Quote (Van_Leks) Штурман - это не комплект навыков в одном человеке... Это состояние души!...
Вот оно, вот оно выражение в котором весь смысл!)
Quote (Snegovik) Так что решайте и выбирайте категорию в который хотите быть штурманом. Переучиться можно, но помоему легче сразу учиться в нужной.
А моё мнение, как штурмана и пилота в одном флаконе, то что если учиться в подготовленных и прото, то эти навыки на 150% из 100% будут подходить для остальных меньших категорий, я сам это испытал, все сами прекрасно знают это, ну это как бы моё мнение!
Что хотел бы сказать ещё, штурмана нам нужны огого как, особенно тех кто с картой будет уметь работать, а самое главное каждый штурман должен быть готов под одного пилота и одну машину, я считаю это правильно
Веди себя достойно,важен твой настрой и береги своё здоровье.
|
|
| |
Yevgen | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (КлубничныйЙогурт) Что хотел бы сказать ещё, штурмана нам нужны огого как, особенно тех кто с картой будет уметь работать, а самое главное каждый штурман должен быть готов под одного пилота и одну машину, я считаю это правильно Никит ,а это ты не в мой огород камешек кинул?????
|
|
| |
|