Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ЛенЧик, LYLEK  
Для тех кто хочет стать Штурманом
ХомкаДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:02 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
Quote (Парагваец)
Надо начинать просто выезды-однодневки, а там как получится, для обучения и взаимодействия!


Quote (Парагваец)
Да и одни соревнования сейчас идут!


Так никто же и не говорит про "вот-прям-щаз"! :)
Но идею-то бросать не надо, наверное a1
А пока можно для желающих кинуть какие-нибудь полезные ссылки, чтобы "учили уже матчасть"



http://schweinekatzen.livejournal.com/
8-916-078-84-60
 
SnegovikДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:56 | Сообщение # 27
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
вот и тема нужная теперь. Учите все, кто хочет стать штурманом b5

Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
ЁЖИКДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:03 | Сообщение # 28
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
стас а кто будит учить ???????????

ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА

Сообщение отредактировал ЁЖИК - Вторник, 25 Октября 2011, 14:29
 
ХомкаДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:07 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
Snegovik, тема-то есть, а матчасть полноценная где?? b5


http://schweinekatzen.livejournal.com/
8-916-078-84-60
 
ЁЖИКДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 30
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
Хомка, в гаражах и строительстве b4 b4

ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА
 
ХомкаДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
Ну вот что за "ха-ха"...
Я серьезно говорю, а вы... d1

Ладно. Пойду сама искать, раз все такие вредные! b4



http://schweinekatzen.livejournal.com/
8-916-078-84-60
 
ВедунДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:46 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Прочитал.... Понял, что я не штурман ниразу b5
 
КотябусДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 44
Статус: Offline
Ведун, очень даже штурман, не прибедняйся..))

 
ЁЖИКДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:57 | Сообщение # 34
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
Quote (Хомка)
раз все такие вредные!

мы не вредные b4


ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА
 
SnegovikДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:58 | Сообщение # 35
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Quote (Хомка)
Snegovik, тема-то есть, а матчасть полноценная где??


так вроде первый пост Зайки в этой теме очень даже хороший для азов вроде, потом можно почитать сайт крайзиштурмана - у них есть хорошее описание всего.

Quote (ЁЖИК)
стас а кто будит учить ???????????


хороший вопрос, я думаю тут могут быть в роли учитилей те, кто ездят и активно участвуют в соревнованиях.

Но тут есть большое "НО!"

Если человек катается в категориях "стандарт" и подготовленный стандарт" - его учения для категорий Подготовленные и прототипы не пойдут примерно на 50% по причине большей сложности маршрутов и совершенно других действий пилота и штурмана.

Так же в корне не пойдут учения всех категорий для категории "ПРОТО" - это связано чисто с авто. Практически все машины категории прото имеют вес меньший, чем даже обычный стандартный внедорожник и колеблется от минимального по категории 1200(1300 в зависимости от регламентов и требований РАФ) до 1500 (тяжелее просто не строют). Там где машина тонет и экипаж начинает активно работать траками, джеком и лебедками, то тут просто надо идти рядом с авто и все.

Например навигация как правило идет только в подготовленных и прото, в стандарте и подготовленном стандарте в основнм легенда.

Чем более подготовленная машина, тем тяжелее пилоту и штурману :)

Так что решайте и выбирайте категорию в который хотите быть штурманом. Переучиться можно, но помоему легче сразу учиться в нужной. Самое главное во всем - это хорошие отношения в экипаже, без этого каким бы п...м не был пилот или штурман ничего не выйдет. Так же не стесняться высказать свое мнение и принять мнение напарника на разборе ошибок после финиша.

От себя лично скажу, про наш экипаж:

Мы катаемся в категории ПРОТО не из-за того, что авто прототип, а из-за того, что на авто стоит все нестандартное и незарегистрированное, поэтому нас определяют в прото. Я лично не против и ВанЛекс тоже - мы черпаем бесценный опыт борясь с прототипами. Последняя гонка показала, что наша машина при условии, что она тяжелее почти в 2 раза прототипа может ехать по времени наравне с ними и бороться за результаты. Наша главная ошибка - это мы как "маньяки вошли в раж" и в итоге 2 часа просроченного времени. Если б не это, то у нас было бы 100% 3е место в ПРОТО.

Что касается самой езды, то Даня за навигатором мониторит, я смотрю на дорогу. Как он говорит. "нам надо забираться левее или правее и я вижу поворот, я говорю, вот тут можно, он говорит да, подходит или нет, дальше. На развилках бывает выходим и смотрим, бывает вдвоем разбегаемся и смотрим куда лучше.
Лебедку цепляет он куда считает нужным, иногда я говорю что лучше туда. Если что то сложное, но говорит тебе так, потом так и мы едем.

Каждый из нас косячит и мы это экипажем обсуждаем и делаем выводы. Так же у нас жесткое правило - никакого алкоголя до старта. Только чуть коньяку на трассе после воды в лечебных целях. Иначе хватает на пару часов и все - овощи.

Добавлено (25 Октябрь 2011, 14:58)
---------------------------------------------
уже ответов накидали пока писал))))


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
ХомкаДата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:48 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
То, что писала Зайка, я, конечно, читаю! :)

А еще я вспомнила, что мне кидали полезную ссылку с Крейзиштурмана!
Вот, мало ли, кому еще пригодится :)
http://www.crazyshturman.ru/06.htm

Буду читать А потом приставать ко всем (или не ко всем) с практикой! b4



http://schweinekatzen.livejournal.com/
8-916-078-84-60
 
SnegovikДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:05 | Сообщение # 37
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Quote (Хомка)
А еще я вспомнила, что мне кидали полезную ссылку с Крейзиштурмана!
Вот, мало ли, кому еще пригодится :)
http://www.crazyshturman.ru/06.htm


невнимательна :)

Quote (Snegovik)
потом можно почитать сайт крайзиштурмана - у них есть хорошее описание всего.


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
ХомкаДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
Не, Snegovik, я как раз и вспомнила после того, как прочитала именно это твое сообщение :)
Увидела знакомое название, вспомнила, что где-то его уже видела/слышала, полезла искать - нашла! a1



http://schweinekatzen.livejournal.com/
8-916-078-84-60
 
ПарагваецДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 39
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Хомка, все ссылки остались на старом сайте, всё это уже было, просто тему больше не поднимали! Почитать можно, но без практики....!? Что карты, что легенда не всегда бъётся на 100%, здесь уже и чуствовать надо и думать за троих.....

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ХомкаДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:45 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
Парагваец, так никто от практики и не отказывается... Сколько говорю ж: для начала почитаем, а уж с практикой потом будем разбираться. Не ломиться же мне сразу в соревнования практиковаться, где идет счет времени. Это черевато может быть...
Так что будем поступательны в своих планах :)

Quote (Парагваец)
Что карты, что легенда не всегда бъётся на 100%

А вот это уже и будем смотреть на практических выездах, буде такие случатся a1



http://schweinekatzen.livejournal.com/
8-916-078-84-60
 
ПарагваецДата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:05 | Сообщение # 41
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Хомка, практика показывает, лучше 2 штурмана, 1 бегающий, другой в тепле отслеживает карты и передвижения! a1 a1 a1

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
Van_LeksДата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:44 | Сообщение # 42
<<Универсальный экипажный>>
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 203
Статус: Offline
Штурман - это не комплект навыков в одном человеке... Это состояние души!... a1

Штурман.

"Потомок Сусанина..."

Главное не участие, а победа!

 
ЛенЧикДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:09 | Сообщение # 43
Женщины способны на всё. Мужчины на всё остальное
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Van_Leks, +1000000000
Что бы быть штурманом надо отрывать зад от насиженного,тёплого места,не плохо при этом включать мозг,читать карты,бегать,прыгать и т.д,но самое главное-РАБОТАТЬ В ПАРЕ С ПИЛОТОМ.... b5


Я верный друг и страшный враг, смотря кому,когда и как!
8-925-123-45-62
 
ХомкаДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
Парагваец, ээх! Придется раздвоиться a1 Или найти партнера.
Вот только пилоту на двоих материться-то сложнее будет

Quote (ЛенЧик)
главное-РАБОТАТЬ В ПАРЕ С ПИЛОТОМ

Вот поэтому я и думаю, что лучший штурман - это тот, кого пилот "воспитает" сам :)
Конечно, встречаются и универсалы, но они редки, на мой взгляд :)

Quote (Van_Leks)
Штурман - это не комплект навыков в одном человеке... Это состояние души!..

Причем, в идеале, в согласии с пилотом :)



http://schweinekatzen.livejournal.com/
8-916-078-84-60
 
Van_LeksДата: Среда, 26 Октября 2011, 01:16 | Сообщение # 45
<<Универсальный экипажный>>
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 203
Статус: Offline
Quote (Хомка)
Причем, в идеале, в согласии с пилотом :)

НЕНЕНЕНЕ! Нифкоем случае низя во всём соглашаться с пилотами, они коварные! a1


Штурман.

"Потомок Сусанина..."

Главное не участие, а победа!

 
ХомкаДата: Среда, 26 Октября 2011, 08:55 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
Van_Leks, я не в том счысле, чтобы во всем соглашаться, а в смысле "взаимопонимания".
Как у кого-то из юмористов было: "Когда пойдешь по той, что справа, смотри, чтоб там не ой-ёй-ёй! - и тот, кому это говорят, понимает, что это значит: не навернись с лестницы" (с) :)))
Вот так, примерно и тут, надо, чтобы подобная система кодовых знаков и слов понималось сразу и обоими :)) Ну, я так думаю... b5



http://schweinekatzen.livejournal.com/
8-916-078-84-60
 
SnegovikДата: Среда, 26 Октября 2011, 11:44 | Сообщение # 47
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Quote (Хомка)
Вот так, примерно и тут, надо, чтобы подобная система кодовых знаков и слов понималось сразу и обоими :)) Ну, я так думаю...


кодовые сигналы это вообще отдельная тема. мы так и не определились что и как должно быть.

Quote (Van_Leks)
Штурман - это не комплект навыков в одном человеке... Это состояние души!...


обсолютно точно подмечено напарник b5

Quote (Van_Leks)
НЕНЕНЕНЕ! Нифкоем случае низя во всём соглашаться с пилотами, они коварные!


ага, особенно когда они с бревном воюют)))))

Лекс, а что ты скажешь по поводу школы пилот-штурман?


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
Xxx_095_xxXДата: Среда, 16 Ноября 2011, 20:34 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 514
Статус: Offline
пара виртуальных уроков по Озику:
раз и два

Добавлено (16 Ноябрь 2011, 20:34)
---------------------------------------------
и три


А иначе как? Сидеть дома или на даче?. А потом всю жизнь вспоминать, что там я не был, там не был. А где ты был? © глеб 501
 
КлубничныйЙогуртДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 20:19 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 187
Статус: Offline
Quote (Snegovik)
Каждый из нас косячит и мы это экипажем обсуждаем и делаем выводы. Так же у нас жесткое правило - никакого алкоголя до старта. Только чуть коньяку на трассе после воды в лечебных целях. Иначе хватает на пару часов и все - овощи.


С этим нельзя не согласиться, об этом мы уже говорили... b5

Quote (Van_Leks)
Штурман - это не комплект навыков в одном человеке... Это состояние души!...


Вот оно, вот оно выражение в котором весь смысл!) b3

Quote (Snegovik)
Так что решайте и выбирайте категорию в который хотите быть штурманом. Переучиться можно, но помоему легче сразу учиться в нужной.


А моё мнение, как штурмана и пилота в одном флаконе, то что если учиться в подготовленных и прото, то эти навыки на 150% из 100% будут подходить для остальных меньших категорий, я сам это испытал, все сами прекрасно знают это, ну это как бы моё мнение!

Что хотел бы сказать ещё, штурмана нам нужны огого как, особенно тех кто с картой будет уметь работать, а самое главное каждый штурман должен быть готов под одного пилота и одну машину, я считаю это правильно


Веди себя достойно,важен твой настрой и береги своё здоровье.
 
YevgenДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (КлубничныйЙогурт)
Что хотел бы сказать ещё, штурмана нам нужны огого как, особенно тех кто с картой будет уметь работать, а самое главное каждый штурман должен быть готов под одного пилота и одну машину, я считаю это правильно

Никит ,а это ты не в мой огород камешек кинул????? d1 d1 d1
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024