Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » жизнь клуба » отчеты по соревнованиям » КНГ зима 2010 (разбор полетов)
КНГ зима 2010
LYLEKДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:23 | Сообщение # 1
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Дамы и господа,просто товарищи маниаГи- разбор полетов открыт!Делаем выводы,разбираем ошибки!
По нашему экипажу
1) лично мои косяки-много лишних телодвижений,много зарываний,нужно мастер класс по вождению,зимнего опыту мало,но старался как мог.Спасибо Коле,штурман.ты реально грамотно подсказывал мне как действовать и результаты были на лицо!
Еще мой косяк-много нервов,спокойней надо ко всему относиться!Валерианочка рулит! happy
2)Отдельное спасибо опять же Коле.Дорогого стоит когда штурман рубится не покладая рук и с траками и лопатой и успевает карту разбирать и думать куда и как проехать!Коль,от души!Ты реально молодец,на высоте!
3)не в обиду-Лекс,Дань,как то энтузазизм к концу гонки стал пропадать,если в начале ты готов был по лесам в припрыжку бегать.то к концу немного погас.Согласен-промок,устал.На будущее-трубку (мобилу)вырубай если так достают звонками.

4)потеряно много времени на пробивание трассы.Изначально мое предложение не учли.а я планировал собрать максимум точек.надо было идти в середине учаснеГов.Ладно-печальный опыт,это тоже опыт!Как сказал Коля-почувствуй себя в роли прокладчика трассы
5)в общем и целом РЕБЯТА,Коль,Дань,спасибо вам огромное,клсно порубились! smile


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
demanДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:22 | Сообщение # 2
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
много зарываний,нужно мастер класс по вождению,зимнего опыту мало

даа это точно - любиш ты на педать до пола надавить , ну ничаво когда нить научишься ездить happy happy happy


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:04 | Сообщение # 3
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (deman)
ну ничаво когда нить научишься ездить

Читай сообщения грамотно!Не надо на других грязькой,хотя свои ошибки я признаю!За критику буду только благодарен!Колька этот раз реально рулил ситуацией,все его подсказки расцениваю как грамотные!Штурман рулит!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
CRAZYДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:00 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 199
Статус: Offline
Всем привет!!! Моё представление о стандарте было совсем другое!!!

Едешь себе катишься потом участочек минут 10-15 покавырялся веточек подложил и поехал дальше!!! Когда мы нашли точку 15 и огляделись то было понятно что человек прошёл до неё по пояс в снегу повесил номерок и ушёл не прокатав маршрут. При подъезде к ней под снегом было навалено не мало деревьев.
Двигаясь дальше к 18 и 19 точкам метров 100 пришлось пробивать машиной + 10 человек.Замера глубины снега показали глубину примерно 120см т.е. мне по грудь. Далее проблема подъехать к точки из-за пробки кто то встал и все стоят и жду когда он уедет! Не хватала просто объезда чтобы двигаться дальше. Загнав 40-50 машин в одну колею будет просто очередь как во времена застоя за бензином простаивая часами в ожидании соответственно большая потеря времени!!!

Моё понятие стандарта это когда один человек застрял и с помощью не хитрых приспособлений (топора,домкрата и т.д.)может выехать из снежного плена!!!!




Сообщение отредактировал CRAZY - Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:03
 
ШаманДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:54 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (LYLEK)
3)не в обиду-Лекс,Дань,как то энтузазизм к концу гонки стал пропадать,если в начале ты готов был по лесам в припрыжку бегать.то к концу немного погас.Согласен-промок,устал.На будущее-трубку (мобилу)вырубай если так достают звонками.
Лекс,Дань,так ольше не делай(ты знаешь про что я) мой косяк,что пошел у тебя на поводу,а не запретил тебе.Я очень переживаю за репутаци нашего экипажа!

Рома если ты вынес этот вопрос на всеобщее обозрение, то все хотят узнать в чём дело? А вдруг добрая половина читающих и обсуждающих клубней примет сторону Данилы, и всё табой выше написанное только субъективное мнение и тады получается напрасно на парня наехал прилюдно. Если он действительно накасячил, то мона решить это внутриэкипажно-лешить сладкого, вручить на следующих покатухах лопатку поболее или в конце концов зарядить в бубен, если он этого достоин, а так я бы убрал бы пункт 3. А вообще енто нервы после трудного дня, я тож много на Никитоса и ругался и кричал, но это тоже от напряжения, ведь не один штурман не расчитывал провести 6 часов из 7-ми с лопатой в руках.

Но и побывав в шкуре пилота, могу одназначно сказать, что пилот вправе расчитывать на 200%-ю помощь со стороны штурмана(овощи дело другое) и поэтом тут полюбасу друг без друга..........

 
beduinДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:15 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 325
Статус: Offline
господа КЛУБНИ скажу честно вы все молодцы а вот организация этих соревнований просто никакая это хороший пример как не надо делать так что я лично рад что мы с парагвайцем снялись с соревнований и не понятно с какого перепоя гости соревнований должны разгребать косяки оргов angry angry angry angry

 
LYLEKДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 01:08 | Сообщение # 7
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Есть один громадный косяк оргов-на мой взгляд это то,что трасса проходила по той жеж дороге,что и въезд в лагерь.Громадное неудобство,трудности с разъездом со встречным потоком.Мы чуть не попали на пенализацию из-за этого!

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
ШаманДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 08:43 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





firs

Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 1784
Профиль
Зарегистрирован: 24.10.2007
Возраст: 34
Профиль

23 Feb 2010 01:38
Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------

Ну что ,я смотрю многим всетаки понравилось,несмотря на капризы природы.
Есть конечно недочеты,но это опыт "сын ошибок"
придется проводить КНГ ВЕСНА.
А поэтому анонсируем:

КНГ ВЕСНА "МОРСКОЙ БОЙ"
когда? -Весна 2010г.
Правила максимально приблеженные ко всем известной игре.

Ждем всех друзья!

P.S. Господ шиномонтажников,сервисменов и поворов -просим сообщать о своей помощи заранее,дабы подготовить плацдарм.
_________________
Подпись


Ну что господа, поплаваем happy happy happy

 
LYLEKДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 09:04 | Сообщение # 9
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Еще один ендочет по нашему экипажу-тех состояние авты.Сцепления нормального ну осень ма не хватает насяйника! happy

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
CRAZYДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 11:07 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 199
Статус: Offline
Quote (Шаман)
Ну что господа, поплаваем

Я думаю что успею немого поработать с авто и тогда я в бою


 
Shu-shuДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 12:21 | Сообщение # 11
МАРШРУТКО
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
Quote
Отдельное grand-mercy КОМБЕЗ 4х4 и его устроителям в гостеприимном шатре. Реально все было вкусно в условиях домашнего очага, и в отличие от официальной части, деньги за деликатесную еду, в т.ч. и икру не брали. Доброе человеческое отношение к джиперам и простым людям. А это -дорогого стоит!

Quote
Отдельное спасибо КОМБЕЗу за горячий борщик после прокатки...

Quote
Отдельное спасибо ребятам и дувушкам КОМБЕЗам, обогрели, накормили борщём.

Quote
КоМБез Так держать . В единстве сила !!!

Quote
А КОМБЕЗу отдельный респект , который своей атмосферой радушия может даже посоперничать где то и с нашим клубным радушием

Quote
все было мега-супер,
КОМБЕЗУ 4х4 респект за борщ,
после гонки ой как хорошо он пошел.=)
за горячий чай,
ибо как обычно все забыли взять с собой=)

biggrin happy smile




Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
 
iLICHДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:26 | Сообщение # 12
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
зашла сейчас к братьям красным отчёты почитала приятно кстати они нам место под лагерь обещяют на всех соревнованиях оставлять если вовремя предупредим ой мне это нравится зарание спосибо. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

 
LYLEKДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 13
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Результаты

Стандарт
http://chinamobil.ru/vnedorog/kng2010-winter/result-s.php


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
ШаманДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:49 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Никитос, Славка поздравляю с вполне приличным результатом, СПАСИБО!!!!!!
 
victore161Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Шаман, Дебют состоялся и для первого раза даже очень не плохо.Поздравляю!
 
ШаманДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:16 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





На мой взгляд тож не плохо дебютировал наш экипаж wink
 
ЛенЧикДата: Среда, 24 Февраля 2010, 14:54 | Сообщение # 17
Женщины способны на всё. Мужчины на всё остальное
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Молодцы!!!!!!!!!

Я верный друг и страшный враг, смотря кому,когда и как!
8-925-123-45-62
 
ВедунДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:37 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
CRAZY, за таким стандартом тебе надо на Резервацию в категорию "Бледнолицие".
wink cool smile
Максимум что там можно это резина класса АТ. И будет как ты написал: катаешься-катаешься, сел, подложил, вылез, катаешься дальше. Зачётное время около 3-х часов, езда по легенде.

КНГшники по каким-то причинам не стали делать у себя "младшую" группу отдельно, а объединили её со "средней". Отсюда некоторые казусы как на Лото, так и на Шахматах. Ну а пробки на точках в зимнее время (по снегу) - это нормально. Покаа первый пробьёт колею, пока там развернуться... Как правильно написали в теме на красном: зимой (по снегу) легче всего ехать последним, а летом (по грязи) - первым.

Шаман, поздравляю с боевым крещением!

Добавлено (25 Февраль 2010, 23:37)
---------------------------------------------
LYLEK, спасибо за лестные отзывы! good Я аж весь покраснел happy

По твоему посту имею соображения:
1) много нервных у тебя телодвижений! Отсюда зарывание и сидение. Ты поймёшь как надо ехать по снегу как только увидишь со стороны как едет твоя машина... wink И как замечательно она нагребает перед собой снег! Валерианка действительно рулит, потому как ты не сразу прислушиваешься к советам. Сначала всё равно едешь по-своему...
2) и 3) Ох, тяжёлые у тебя, Рома, траки... wacko На 5ом часу копания я тоже сдал. Очень не хватало термоса с чаем и волшебной пицы от Юли. good Ну а Van Leksa тоже можно понять - мокрые ноги и без сменки... sad Плюс неровный эмоциональный фон который действительно создавался частыми звонками на мобилу в самые ответственные моменты - когда человек сидел с лопатой под машиной...
4) Да, поучаствовали в аттракционе "почувствуй себя оргом" smile Я, в принципе, тоже хотел ехать по колее, но Парагваец немного сбил меня с толку своим советом ехать не туда, куда все ломанулись. Мол, пока все там что-то, вы тут всё сразу. Ну и не ожидал я что снега в поле будет НАСТОЛЬКО МНОГО.
С другой стороны, это опыт и совсем не печальный - езда по глубокому снегу; откапывание и траки; взаимодействие экипажа. Лично я только здесь понял зачем нужна блокировка осевого дифференциала. Думаю, что её наличие значительно снизило бы объём копания и увеличило общую скорость передвижения экипажа.

Оргвыводы:
А) Надо разработать схему взаимодействия обоих штурманов меж собой и с пилотом. Корректировки вносить в начале каждого соревнования.
Б) Van Leksу брать с собой на покатушки набор сменной одежды и обуви по погоде и сезону.
В) Экипажу на трассу брать еды, питья и валерианки для пилота smile

От себя.
Наконец-то затестил свои рации. Порадовал чёткий сигнал с CRAZY (похожая частотная шарманка) и Kiit1954 в лагере. Забыл спросить какая у него рация. С другой стороны, в основном катались по полю, поэтому интересно будет поработать в лесу.

Наконец-то выбрался за город. Получил большую физическую нагрузку и разгрузил голову. Возвращаясь вечером домой понял что в ней пусто и это хорошо biggrin

Не удалось затестить камеру/фотик. Изначально рассчитывал что снимать будет Данила или я. Но получилось: или снимать, или копать и ехать... Понял, что для полноценного фото/видео отчёта о нашем экипаже необходим ещё один человек. Он будет занят только фото-видео съёмкой, чтобы потом было что посмотреть и из чего клип сваять.

Рома, Данила, мы могли, как обычно, войти в 5-ку, а то и в 3-ку если бы не затупили на обратном пути в лагерь. Нужно было сдать 100м назад и пропустить всех, вместо того, чтобы пытаться вылезти из колеи. В итоге всё равно к этому пришли... но 2 точки не взяли.

Предлагаю расшифровки для данной КНГ: Когда Нет Грязи и Куда Надо Грести (?) happy

Сообщение отредактировал Ведун - Четверг, 25 Февраля 2010, 23:49
 
LYLEKДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:04 | Сообщение # 19
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Ведун)
Рома, Данила, мы могли, как обычно, войти в 5-ку, а то и в 3-ку если бы не затупили на обратном пути в лагерь.

Согласен на все сто!
Думаю стоит вот темку выложить:
Quote ("Kiit")
про финиш и грейдер.я стоял более 30 минут перектыв всем участникам проезд в лагерь...наконец то сзади появился грейдер...а знаете почему участники простояли более 30 минут в ожидании когда проедет 4 машины? потому что добрый участник на серебристом ховере подготовленном решил что он самый шустрый и проедет навстречу всем прижмётся вбок и всё будет зашибись!а то что ему навстречу едет 5 машин из них две на тросе ему было пох....передо мной ехала баба из деревни которая ваще водить машину не умеет...пока она тявкалась с ховером...пока он исполнял...участники прибывали и прибывали...ховер задом ни в какую не хотел сдавать...тыркался...исполнял...сел... в итоге его вытащили взад и все поехали.так что уважаемые финиширующие!

Quote ("Kiit")
про грейдер.при выходе из лагеря было добавлено 10 минут из за него так как он перекрывал движение участникам ровно на эти 10 минут.грейдер прочистил дорогу быстрее чем за 10 минут!так что время было добавлено правильно.с запасом.орги на данном участке регулировали движение.пропускали потоки в разные стороны по очереди и таскали леговушки на главную дорогу.вот когда очередная колонна пошла к дороге с интервалом около 100 метров из за бабы с деревни которая таху с недоприводом не желала догонять именно в эту дырку и ломанулся ховер который и создал то затруднение из за которого как раз под финишное время эта пробка образовалась.надеюсь всё понятно разьяснил.водила трактора видел когда подьезжал как ховера дёргали с сугроба и именно из за этого трактор и сделал дублёра обратно что бы финиширующие могли быстрее добираться до лагеря и данное не повторилось.

Quote ("Kiit")
баба ехала впереди.трактор простоял не более 30 секунд так как он был выпущен на пустую трассу так как никто в лагерь не ехал.виновник данного инцендента известен.орги не причём.это называется взаимовежливость.не все увы знают что это такое.прочитайте внимательнее пост выше.

Quote ("LYLEK")
Kiit писал(а):
потому что добрый участник на серебристом ховере подготовленном решил что он самый шустрый и проедет навстречу всем прижмётся вбок

Не знал простите что у меня теперь ховер и подготовленный!Просветился!
Kiit писал(а):
из за бабы с деревни которая таху с недоприводом не желала догонять именно в эту дырку и ломанулся ховер который и создал то затруднение из за которого как раз под финишное время эта пробка образовалась

Я уж простите не знаю в какие там вы дырки ломились,и на дорогу эту выезжал я один,никаких помех при выезде при этом небыло,и Тахи с недоприводом кстати тоже!А вот проехав доброе расстояние по этой колее встретилась эта баба.
Kiit писал(а):
водила трактора видел когда подьезжал как ховера дёргали с сугроба и именно из за этого трактор и сделал дублёра

С момента встречи с неадекватной бабой и появлением трактора времени прошло будь здоров!Никакой трактор из за этого не стоял!П...деж полный!
Я честно попытался ее пропустить вылезти из колеи,пускай проезжают,хотя заметь МЫ ТОЖЕ ОПАЗДЫВАЛИ В ЗАЧЕТ!!!Тока когда ей освободил дорогу съехав в сторону,она тупо поехала на меня и уткнувшись перед нашей машиной вышла и стала нас матом крыть-понаехали к нам тут,все нам испортили и т.д.Никакой попытки разъехатся\ нормально даже не предприняла,после чего я уже попробовал ее объехать и сел.Потом да,меня выдернули,я сдал задом к развилке.проехала эта п....да недовольная,а уж потом появился грейдер!
Kiit писал(а):
виновник данного инцендента известен.

Читая ваш пост усомнился!А не вы кстати там пока грейдер пропускали требовали вас вперед пропустить?Мол вы опаздываете и все такое?Или путаю?А то получается все остальные не опаздывали к закрытию трассы...
ThunderVG писал(а):
Что за песни тут начинаются про "пробки на трассе", соучаснеги, проснитесь - это было ВНЕДОРОЖНОЕ мероприятие, вам известна точка финиша - ВПЕРЁД! Какие пробки, какие трассы, какие ховеры, какие грейдеры - если вам угодно стоять и ждать,

ThunderVG писал(а):
Финишировать нужно не оргам, финишировать нужно участникам! Кто хочет - тот находит возможности.

Пропустил грейдер и поехал вслед за красной нивой,встречки шло полно и сузука засела на встречу ехавшая....однако на финиш и нива успела и мы тоже,а вот за нами как то никто не спешил Izvini
Kiit писал(а):
трактор простоял не более 30 секунд так как он был выпущен на пустую трассу так как никто в лагерь не ехал

Наверное мы были призраками! Very Happy Вы уж там определитесь когда вам там трактор мешал!То видел как мы с бабой ругались и как меня вытаскивали,то выпущен на пустую трассу уже....
Короче так скажу-в помощи если надо никогда никому наш экипаж не отказывал не первый раз на соревнованиях.Этот раз виноват и очень прошу прощения,что пронесся мимо нивки не остановился,признаю этот факт и очень не удобно самому,но время.... А так скажу-ну не успели вы,так бывает,что уж там,следить за временем надо штурману было.скока вы на трассе и когда вам возвращатся пора,а не обвинять всех и вся когда вы опоздали!А вот тот факт что трасса и дорога в лагерь была одна и та же это считаю огрехом организации.В остальном все было круто!Ребят мне с каждым КНГ все прикольней и прикольней!Вы супер!С уважением ко всем LYLEK.

Вот такая эпопея вышла!Взято с "красного"


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
SnegovikДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 14:54 | Сообщение # 20
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
К посту Видуна могу сказать, что все, что ты написал, это очень даже правильно.
Что касается слаженности экипажа, то тут должен быть главный - это Пилот, который руководит штурманами и на основе их данных принимает решение ехать ходом или сразу цеплять лебедку! Валерьянка не нужна, нужно просто учиться обладать над эмоциями (приходит с опытом)

По блокировкам - был опыт пробивания колеи через болоты по глубокому снегу (по яйки). Блокировка нужна принудительная и в обоих мостах. У меня была только в заднем, она помогала не только ехать вперед, но и зарываться, если про***л момент когда надо врубать заднюю smile назад ехал сразу (если опять же вовремя включил заднюю), а в переднем не хватала блокировки что бы прорывать обилие снега перед машиной и порой бывало, что 1 переднее колесо служило как отвал и просто сгребало перед собой снег.

по экипажу - то самое идеальное это 4 человека, пилот, 1й штурман (который из авто вылезает редко и сидит только на картах, легенде и навигаторе), 2й штурман (который практически не ездит в машине, а все время носится перед машиной) и 4й член экипажа - это человек у которого в руках только фотик или камера, а то и сразу фотик с камерой и при этом он тоже больше носится со вторым штурманом.

и самое главное, надо решить что для экипажа важнее, пофоткаться во всех позах или приехать лидером.


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
beduinДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 18:56 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 325
Статус: Offline
iLICH, лен это очередная замануха я думаю красн6ые без нас обойдуться сих организацией за счет нас выезжать не позволим бедуин sad sad

 
LYLEKДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 04:06 | Сообщение # 22
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Snegovik)
надо решить что для экипажа важнее, пофоткаться во всех позах или приехать лидером.

Приехать лидером так,чтоб это во всех позах нафоткано было! wacko happy


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
CRAZYДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:32 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 199
Статус: Offline
Ведун,От себя.
Наконец-то затестил свои рации. Порадовал чёткий сигнал с CRAZY (похожая частотная шарманка) и Kiit1954 в лагере. Забыл спросить какая у него рация. С другой стороны, в основном катались по полю, поэтому интересно будет поработать в лесу.

У меня рация kenwood tk-3178 планирую взять такую вторую. Мы с тобой общались когда я находился в районе 18 точки!!!! я принемал тебя с не большим перебоем, а так прикинь расстояние где ты меня слышал через лес




Сообщение отредактировал CRAZY - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:33
 
ВедунДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:49 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Snegovik,
Идея с блокировкой пришла в голову когда толкая-копая я увидел как одно заднее колесо крутится, а второе нет. И второго колеса реально не хватало! Пока не знаю как в грязи, а в снегу на КНГ мы и так садились/зарывались и приходилось копать и траки подкладывать. Но если бы была блокировка сзади, то в некоторых случаях копали бы меньше. Кроме этого, на красном есть тема про блокировку, по-моему на ховер. Там народ делится впечатлениями и отзывы очень положительные, даже я об этом призадумался.

Насчёт 1-го штурмана не согласен. Он не должен только картами и GPS заниматься. Он также ходит и копает как и 2-й. Вообще такое разделение весьма условно. Есть пилот - он рулит и едет. Есть штурман(ы) который говорит куда ехать и ходит замерять лужи. wink smile Копание, лебежение и домкрачивание - работа для всего экипажа, если он хочет быстрее проехать дальше.

CRAZY,
Я работал на max мощности с kenwood TH-K4AT. Если кто-то слышал Van_Leksа, то у него тоже был Кенвуд только 450-ый и тоже на макс. мощности. Паспортная максималка для этих станций 5 и 4Вт соответственно. У тебя примерно такая же. Видимо поэтому мы друг друга и слышали. Поддерживаю идею насчёт второй - связь пилот-штурман должна быть чёткой!
Насчёт приёма с перебоями: возможно у меня ещё не поставлена техника работы с рацией. Когда нажимать кнопку надо до начала фразы, а отпускать только когда вся фраза сказана smile Про работу через лес не согласен. Ты на 18ой, я на 2ой - между ними леса было мало, в основном поле. Знать бы ещё сколько между ними км и тогда можно было что-то сказать о качестве работы.

Сообщение отредактировал Ведун - Понедельник, 01 Марта 2010, 00:57
 
SnegovikДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:12 | Сообщение # 25
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Ведун, если идет активное копание, это косяк штурманов. А из своего опыта скажу, что штурман один должен сидеть за картами, второй бегать. первый тоже может бегать, но его задача маршрут, а второго задача проврить ездабельность маршрута и если что, сказать что нужен объезд.
Если штурманы оба бегать будут это в первую очередь огромные энергозатраты и в итоге при общей уставаемости будет полное недопонимание всего экипажа, один говорит туда, другой туда, пилот едет в 3м направлении.

Насколько я понял, вы просто оба штурмана которым больше вкайф побегать. Но я уверен, что в итоге вы прийдете к тому, о чем я говорю.

Кстате пилот это не просто рулить-буксовать, но и ответственность как за экипаж, так и за результат. И я считаю, что в сумме все члены экипажа (кроме фотографа) имеют равную ответственность. Только кто то больше физическую, а кто то больше моральную наверное.


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
Форум » жизнь клуба » отчеты по соревнованиям » КНГ зима 2010 (разбор полетов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024