Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » жизнь клуба » отчеты по соревнованиям » КНГ зима 2010 (разбор полетов)
КНГ зима 2010
SnegovikДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:13 | Сообщение # 26
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Приехать лидером так,чтоб это во всех позах нафоткано было!

тогда тут либо нужен фотограф, либо забыть про пофоткаться cool


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
ВедунДата: Среда, 03 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Quote (Snegovik)
Ведун, если идет активное копание, это косяк штурманов. А из своего опыта скажу, что штурман один должен сидеть за картами, второй бегать. первый тоже может бегать, но его задача маршрут, а второго задача проврить ездабельность маршрута и если что, сказать что нужен объезд.
Если штурманы оба бегать будут это в первую очередь огромные энергозатраты и в итоге при общей уставаемости будет полное недопонимание всего экипажа, один говорит туда, другой туда, пилот едет в 3м направлении.

Насколько я понял, вы просто оба штурмана которым больше в кайф побегать.


Snegovik, копать = косяки - это не всегда так. По крайней мере если снега столько, что по другому до точки не проедешь. Про энергозатраты согласен. С другой стороны, лично я понял, что имею очень низкий уровень физической подготовки... sad Думаю как заставить себя делать зарядку дважды в день.

Я бы предпочёл сидеть в кабине и говорить "сейчас прямо, здесь налево"... tongue В крайнем случае ехать на пороге или заднем бампере smile
А бегать - не, это не в кайф. Но по другому точки как-то не находятся cool wink

Quote (LYLEK)
Приехать лидером так,чтоб это во всех позах нафоткано было!

Для этого как раз и нужен отдельный человек - фотограф/оператор. Он фиксирует всё, что приведёт экипаж к призовому месту! А экипаж просто позирует, специально и не очень happy
 
LYLEKДата: Среда, 03 Марта 2010, 21:53 | Сообщение # 28
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Ведун)
специально и не очень

Как карта ляжет.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
SnegovikДата: Четверг, 04 Марта 2010, 12:22 | Сообщение # 29
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Ведун, моей физ подготовки хватило в ОВЖ почти всю гонку перед авто пробегать))))

А что касается точек, то при условии правильно прописанной и правильно проеденой легенде или точности GPS координат ты область точки легко найдешь, а там уже и все могут высыпаться из авто и поискать точку.

про физ подготовку и зарядку думаю правильным будет опыт в соревнованиях, зарядка мало чего даст. или походы с спортзал (но не на тяжести настроиться, а на выносливость)

кстате вам наверное стоит определиться, кто бегает, кто сидит, потом можно будет махнуться, кто бегал отдохнет физически, а кто сидел отдахнет эмоционально.


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
Форум » жизнь клуба » отчеты по соревнованиям » КНГ зима 2010 (разбор полетов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024