и так , мост крепится на 4-х точках крепления
на языке маньякофф офф, такой мост считается как "разрезной" , от него идут два шруса которые вставляются во внуренние "гранаты" (на мосту у севы - ховера эти гранаты прикручиваются пластинами крепления моста что делает гиморным их менять)
при установке "больших" колес (от 35"- .... ) как правило в грязи не выдержывает так называемая "короткая" полуось
что с ней бывает , чуть пойже ...
а пока расмотрим что еще есть на мосту , сапуны - их аж 3 штуки
1-й сапун идет на так называемую "днинную" полуось и непосредственно в сам мост
2-й на электро-машинку влкючения (замыкания-размыкания) переднего моста
3-й на корпус "короткой" полуоси где ходит втулка которая и замыкает-разьыкает вкл-выкл переднего моста
вот так выглядит эта втулка
которая замыкаем эти две "шестерни" одна из которых находится на "длинной полуоси
сама полуось
а вторая ... в нее входит внутренняя граната
на данном мосту шрусы имеют свойство "взаимозаменяемости" понятия левый-правый не существует !
и так , вот то о чем я писал выше -
это внутренняя граната ее срезало на "короткой" полуоси которая входит непосредственно в сам редуктор
редуктор закрепляется в "чулок"
что такое "главная пара" ?! это то , из-за чего 35" тапки рвут полуось
их передаточное число дает нам возможность без проблем кататься на больших калесах 35"-40"
но на этих мостах Г.П. поменять пока возможности нет , т.к. их нет в производстве, а от других редукторов пока ничего не подходит
есть еще и диференциал , выглядит он так
при его замене на "самоблок" мост будет крутить сразу два колеса (но это уже другая тема)
это внутринности "дифа"
ну вот как то так и выглядит весь передний мост от сафе-ховер