Quote (Лесник)
Ребята случилась такая проблема, после помывки двигателя стал непонятно работать карлосон,а тоесть рано включатся,
раньше он включался при переходе с 3 на4 деление показания температуры,а теперь с1 на 2,и работает практически постоянно,
менял релюшки не помагло,что ещё могет быть?и где находится датчик вентилятора?авто сева евро 2,и что это за хрень на вентиляторе?
Ну во-первых, чудес на свете не бывает, во-вторых включение между делениями я не понимаю, есть определенные температуры включения и выключения вентилятора! В-третьих, с чего вы взяли, что у Вас проблема именно с вентилятором, а не с датчиком или показометром температуры? У Вас на Евро-2 стоит три датчика: 1 - датчик температуры на показометр (Рядом с датчиком вкл./выкл. вентилятора), 2 - датчик температуры на контроллер, 3 - двухпозиционный датчик вкл/выкл вентилятора (суть термореле, как в чайниках и утюгах) , который или работает, или не работает (может не работать один из переключателей в датчике, очень крайне редко). Кроме того, если включить кондиционер, то вентилятор должен включиться не зависимо от температуры двигателя.
На Вашем рисунке изображено сопротивление (резистор) первой скорости вентилятора. Так как вентилятор у нас односкоростной, то малая скорость вентилятора ограничивается этим сопротивлением. Не надо его трогать. А вообще, в Вашем случае причин и проблем для беспокойства ни разу не вижу.