Поршня из нержавейки в суппорта!
|
|
Парагваец | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 00:07 | Сообщение # 1 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Есть возможность сделать на заказ поршня в суппорта из нержавеющей стали, по сути это вечно, заклинивания и прочая лабуда исключены! Авто: любая, ценник 1700р. за 1 поршень!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
Роман199 | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Парагваец, это же сколько на сейф получится
www.7pyadei.ru ждем всех, клубням скидки!!! http://www.crtdiju.ru Учение свет!!!
|
|
| |
LYLEK | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 3 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| На Сейф?На Гжельца получится 6 штук.В передних суппортах по два,в задке по одному.Считайте сударь! Если же у вас Китайский кЕтаесь,тогда 4,там задние тормоза барабанные.
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
avtodoktor | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 355
Статус: Offline
| а Вам не кажется, что сделав цилиндры из более твердого металла, вы выбросите супорта гораздо быстрее, чем с родными поршнями?
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке!
|
|
| |
зубарувод | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| если есть возможность сделать поршни из титана, ваще гуд))
краткий опус по работе суппортов дисковых тормозов. поршень сидит в суппорте довольно плотно, без люфтов. все это благодаря манжете, которая еще и служит уплотнителем, не позволяющая гидравлической жидкости вырваться наружу. поскольку поршень на прямую никак не соприкасается с корпусом суппорта, исключая тем самым повреждение самого суппорта, а именно цилиндра. то выбор твердости здесь роли не играет. тут главное износостойкость и стойкость к коррозии. для спортсменов (не для джипперов, хотя если совсем фанаты...) вес каждой дели тоже имеет далеко не последнюю роль - отсюда народ повально стремиться точить из титана))
перебирая свои суппорта, на одном из поршней довольно глубокие раковины от ржавчины. из-за этого как раз колодку перекашивало и износ был не равномерным. как смог отполировал. проблему все равно не решил до конца. собрал так, вроде не травит. а все это от лени - неохота было пыльники менять
|
|
| |
Shu-shu | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 6 |
МАРШРУТКО
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Quote (LYLEK) Если же у вас Китайский кЕтаесь,тогда 4 Во дела! А мужики то не знают! Ромка новый вид Китайский суппортов открыл. Двухпоршневых.... А ничего что там суппорта 4х-поршневые?
Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
|
|
| |