Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Поршня из нержавейки в суппорта!
ПарагваецДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 00:07 | Сообщение # 1
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Есть возможность сделать на заказ поршня в суппорта из нержавеющей стали, по сути это вечно, заклинивания и прочая лабуда исключены! Авто: любая, ценник 1700р. за 1 поршень!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
Роман199Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 512
Статус: Offline
Парагваец, это же сколько на сейф получится b3

www.7pyadei.ru ждем всех, клубням скидки!!! http://www.crtdiju.ru Учение свет!!!
 
LYLEKДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 3
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
На Сейф?На Гжельца получится 6 штук.В передних суппортах по два,в задке по одному.Считайте сударь!
Если же у вас Китайский кЕтаесь,тогда 4,там задние тормоза барабанные.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
avtodoktorДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 355
Статус: Offline
а Вам не кажется, что сделав цилиндры из более твердого металла, вы выбросите супорта гораздо быстрее, чем с родными поршнями? b3

Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке!
 
зубаруводДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
если есть возможность сделать поршни из титана, ваще гуд))

краткий опус по работе суппортов дисковых тормозов.
поршень сидит в суппорте довольно плотно, без люфтов. все это благодаря манжете, которая еще и служит уплотнителем, не позволяющая гидравлической жидкости вырваться наружу. поскольку поршень на прямую никак не соприкасается с корпусом суппорта, исключая тем самым повреждение самого суппорта, а именно цилиндра. то выбор твердости здесь роли не играет. тут главное износостойкость и стойкость к коррозии. для спортсменов (не для джипперов, хотя если совсем фанаты...) вес каждой дели тоже имеет далеко не последнюю роль - отсюда народ повально стремиться точить из титана))

перебирая свои суппорта, на одном из поршней довольно глубокие раковины от ржавчины. из-за этого как раз колодку перекашивало и износ был не равномерным. как смог отполировал. проблему все равно не решил до конца. собрал так, вроде не травит. а все это от лени - неохота было пыльники менять d1
 
Shu-shuДата: Вторник, 04 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 6
МАРШРУТКО
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Если же у вас Китайский кЕтаесь,тогда 4

Во дела! А мужики то не знают! Ромка новый вид Китайский суппортов открыл. Двухпоршневых....
А ничего что там суппорта 4х-поршневые?




Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024