| Поршня из нержавейки в суппорта! | 
|  | 
| 
| Парагваец | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 00:07 | Сообщение # 1 |  | хочу в каки Группа: Администрация Сообщений: 261 Статус: Offline | Есть возможность сделать на заказ поршня в суппорта из нержавеющей стали, по сути это вечно, заклинивания и прочая лабуда исключены! Авто: любая, ценник 1700р. за 1 поршень! 
 Большая однако Россия, а запарковаться не где!
 8-925-112-3456
 |  |  |  |  | 
| 
| Роман199 | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Действительный Член Клуба Сообщений: 512 Статус: Offline | Парагваец, это же сколько на сейф получится   
 www.7pyadei.ru ждем всех, клубням скидки!!! http://www.crtdiju.ru Учение свет!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| LYLEK | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 3 |  |  ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ Группа: Следящие за порядком Сообщений: 2148 Статус: Offline | На Сейф?На Гжельца получится 6 штук.В передних суппортах по два,в задке по одному.Считайте сударь! Если же у вас Китайский кЕтаесь,тогда 4,там задние тормоза барабанные.
 
 Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.
 
   8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 |  |  |  |  | 
| 
| avtodoktor | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:10 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-майор Группа: Друг Клуба Сообщений: 355 Статус: Offline | а Вам не кажется, что сделав цилиндры из более твердого металла, вы выбросите супорта гораздо быстрее, чем с родными поршнями?   
 Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке!
 |  |  |  |  | 
| 
| зубарувод | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 39 Статус: Offline | если есть возможность сделать поршни из титана, ваще гуд)) 
 краткий опус по работе суппортов дисковых тормозов.
 поршень сидит в суппорте довольно плотно, без люфтов. все это благодаря манжете, которая еще и служит уплотнителем, не позволяющая гидравлической жидкости вырваться наружу. поскольку поршень на прямую никак не соприкасается с корпусом суппорта, исключая тем самым повреждение самого суппорта, а именно цилиндра. то выбор твердости здесь роли не играет. тут главное износостойкость и стойкость к коррозии. для спортсменов (не для джипперов, хотя если совсем фанаты...) вес каждой дели тоже имеет далеко не последнюю роль - отсюда народ повально стремиться точить из титана))
 
 перебирая свои суппорта, на одном из поршней довольно глубокие раковины от ржавчины. из-за этого как раз колодку перекашивало и износ был не равномерным. как смог отполировал. проблему все равно не решил до конца. собрал так, вроде не травит. а все это от лени - неохота было пыльники менять
   |  |  |  |  | 
| 
| Shu-shu | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 6 |  |  МАРШРУТКО Группа: Действительный Член Клуба Сообщений: 580 Статус: Offline | Quote (LYLEK) Если же у вас Китайский кЕтаесь,тогда 4Во дела! А мужики то не знают! Ромка новый вид Китайский суппортов открыл. Двухпоршневых....
 А ничего что там суппорта 4х-поршневые?
 
 
   
 Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
 |  |  |  |  |