Парагваец | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:03 | Сообщение # 1 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Снова информация от KID83 с его страницы: http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer_g3_g5/kid83/journal/
На легальном положении Официально оформил все изменения в конструкции ТС. Получил св-во о соответствии, которое даёт право свободно перемещаться по дорогам общего пользования и проходить легально ГТО.
Занялся этим вопросом 11 мая 2010г., подписал заявление в ГИБДД, а св-во получил только в октябре 2010г., да и то, из-за нехватки времени доехал до ГИБДД, чтобы вписать всё это дело в ПТС и СОР только в апреле 2011г.
Последовательность действий: 1. В местном ГИБДД получить и подписать заявление о внесении изменений в ТС.
2. В НАМИ получить заключение о возможности внесений изменений.
3. Получить в сервисе декларацию о проведённых работах. 4. Пройти ТО и получить диагностическую карту. 5. Сдать все документы + сертификаты на доп. оборудование в местное ГИБДД и получить св-во о соотвествии ТС.
6. В ГИБДД пройти сверку номерных агрегатов и вписать все изменения в ПТС и СОР.
Из-за разногласия в ПТС и СОР по поводу типа ТС возникли некоторые проблемы. В ПТС тип ТС — грузовой-прочий, в СОР — пикап легковой. Пришлось ехать в МОТОТРЭР регистрации ТС и вносить изменения в СОР, теперь там тоже — грузовой-прочий.
В общем то, с таким объёмом переделок можно уложиться в 2-3 месяца, я особо не торопился и по-этому всё это дело растянулось на 1 год.
Самым главным пунктом для меня было изменение передней подвески, т.е. теперь я имею возможность без особых переделок воткнуть любые ведущие мосты, будь то лапландеры, унимоги, тракторомосты, дана и т.д.
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
Swonk | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 23:50 | Сообщение # 2 |
Царица фотошопа
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Серега! Молодца! Я вот тоже хочу заняться подобной "фигней", уже нашла нужные каналы. Так что, как только будет свободное время - внесем изменения.
|
|
| |