Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snegovik  
Форум » Авторские темы постройки и тюнинга » "BLACK DRAGON" - УАЗ-31514 » Оборудование и его описание
Оборудование и его описание
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:33 | Сообщение # 1
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
В теме буду отписывать об использовании в строительстве оборудования и его описании. Положительные и отрицательные моменты.

Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 2
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Т-Макс блоки управления для лебедок

У меня один накрылся, чисто случайно узнал. Поставил запасной, а тот, что снял, вскрыли и обнажили некоторые недостатки. Буду все перебирать и устранять это.

А косяк в том, что они текут!


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
ПарагваецДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 3
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Snegovik, дык ониж разборные и ремонтопригодные, а посему я никак не сомневаюсь что текут

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:12 | Сообщение # 4
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Т-Максовские блоки текут и очень хорошо текут. Поскольку на машине стоит 2 блока, на перед и зад, то есть история и хороший опыт их эксплуатации.

Начну с заднего, так как косяк по нему был всего один. Блок стоит вниз контактами и это его спасает. Косяк был один, скорее всего связанный либо с заводским браком либо с тем, что контакт с приходящим + ушел внутрь блока и дал короткое замыкание на корпус вследствие чего чуть не погарела машина. Блок был заменен на новый. Старый вообще рабочий, но с прогаревшей прокладкой по контакту.

С передним обстоят дела куда хуже. Блок в целях удобства монтажа и обслуживания был установлен вверх контактами и из-за этого перед каждым новым выездом меняю его на перебранный старый. Блок протекает по всему, что только можно. Поэтому к сезону этого года буду его переворачивать контактами вниз. А то последний раз, когда проверял его на работоспособность, повезло, что тормоз на лебедке был выключен. Блок завис в режиме сматывания и лебедка во всю шарашила на смотку.


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:23 | Сообщение # 5
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Хай-джек.

Соревнования "Большие гонки 2011" приговорили мой хай-джек и теперь он может быть лишь памятником.

Если на машине стоит 2 лебедки, не поленитесь и купите 2 корозащитки, а то из-за отсутствия 2й корозащитки были вынуждены призаться задней ледкой прямо к дереву. Поэтому трос лопнул (слава Богу, что кевлар стоял!!! Он просто упал на плечо к Дане) и машина катнулась вперед. Перед авто был немного вывешен на хайджеке и из-за этого у него просто вырвало клюв и изогнуло саму палку.


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:29 | Сообщение # 6
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
СандТраки.

Купил Т-макс ориентируясь на стоимость и их необходимость. В итоге после несколько летней эксплуатации могу сказать одно - для спорта это гомно. Для редчайшего использования еще могут пойти.

Они очень мягки и легко гнуться. Так же из-за маленьких дырок их тяжело вытащить из грунта, а из-за плавных форм резина просто не цепляется за них и спокойно колеса буксуют на них.

Очень хочу приобрести ДАЕРОВСКИЕ траки, так как они не имеют вышеперечисленные недостатки, кроме цены. Стоимость 2 1.5 метра Т-Макс равна стоимости 1 Даероского трака той же длинны.


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 7
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Кевлар.

Использованы троса Кевлар Т-Макс. Другими тросами не пользовался, сравнить не с чем.

В интернете много можно найти о плетение кевларовых тросов, но там везде описано плетение новых, не использованных ранее тросов.

После обрыва троса на задней лебедке занимался вплетения нового крюка и столкнулся с несколькими проблемами.

Во-первых, долго не мог обрезать старый трос, так как обычный строительный нож его не режет попросту из-за пыли и песка в самом тросу. Перерубить тоже оказалось проблематичко, так как прорубает Фискаровский топор в лучшем случае 1/3. В итоге с горем пополам кое как обрезал его при помощи Мачете, и то видимо из-за наличия мелких углублений в лезвии.

Во-вторый, пронизывание через трос его конца оказалось тоже задачей не из легких, пока не вкрутил в конец троса саморез и не закрепил при помощи изоленты край троса от самораспускания.

В-третьих, окончательное пронизование конца троса внутри основной части без вышеупомянутого самореза вообще не реально. Может даже и повезло, что в один момент саморез при протягивании вырвался. Трос сплетен :)

В момент первого протягивания в получившуюся петлю вставил специальную скобу под мою толщину троса и плотно зажал ее этой же петлей. Дальше просто весь хвост зигзагом продевал через трос, а конец пропустил внутрь троса. Легкой натяжкой все поджалось. При первом же лебежении все окончательно сожмется.

Дальше "тюнингу" подверглась вышеупомянутая скоба. Так как в начальном варианте она не пролезала в крюк, то пришлось подравнать ее кувалдочкой :) В итоге Петля со скобой спокойно вошли в крюк, а при рехтовке скоба расширилась и кевлар стал более плотно на ней сидеть.

Посмотрим как это все пойдет при использовании.


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
SnegovikДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:01 | Сообщение # 8
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Блокировки.

Решил отписать тут, так это чисто мое мнение и личный опыт эксплуатации.

Блокировки, как всем известно, есть 2 видов - принудительные и самоблоки.

Так как идет речь о тяжелом бездорожье, то самоблокам тут просто не место не по надежности, не эффективности.

У меня стоят принудительные блокировки в переднем и заднем мосту. Из опыта могу сказать, что выбор блока тоже имеет свои подводные камни. Раньше стояла блокировка с множеством зубцов на храповом механизме и блокировка не прожила так долго, как хотелось из-за того, что из-за большого кол-ва зубьев более затруднительное вкючение и прочность храповика. Итог срезало все зубья и послностью переборка всего моста с заменой всего содержимого.

Блокировки принудительные есть с 2мя видами храповиков (то, что видел и щупал) - это с множеством зубьев (описал выше о такой блокировке) и с 3мя зубьями. Последняя отличается "массивностью" храповика и четкостью включения. Сорвать такой храповик - надо реально постараться.

Не реклама, но надежные вещи надо называть - это блокировки Блокспорт. стоют они очень не малых денег, но они этого стоят.

Вышеупомянутая блокировка с множеством зубьем легко может подойти только для переднего моста, так как вождение на блокировках имеет свои особенности.

Когда включаешь блокировку заднюю, то авто практически на бездорожье не теряет в радиусе поворота и практически не мешает маневрированию меж деревьев. А вот при включении передней блокировки, авто иногда просто отказывается поворачивать и продолжает ехать вперед. Поэтому передний лок нужно включать перед преградой и сразу после выключать. Поэтому тут будет выгоднее с мелкими зубцами и жить она будет долго из-за отсутсвия особой нагрузки в отличии от задней.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО БЛОКИРОВОК - ЭТО ЕСЛИ ТЫ ЗАСТРЯЛ, ТО ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВОК МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЕЩЕ БОЛЕЕ ГЛУБОКОМУ ЗАРЫВАНИЮ АВТО!!!


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
Форум » Авторские темы постройки и тюнинга » "BLACK DRAGON" - УАЗ-31514 » Оборудование и его описание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024