Во как у вас весело тут!
Поехали по очереди:Добавлено (29 Июль 2010, 13:12)
---------------------------------------------
Quote (Неутомимый)
GR, стесняюсь спросить зачем?
Но личному опыту:
1) увеличивается тяга на низах
2) быстрей разгоняется, очень выручает при обгонах, полноценно чувствуешь себя на трассе
3) падает расход 1-2л.
4) перестает подпаливаться сцепление, например на задней скорости
4.22 это ГП для дизельных машин, ну не как не для внедорожника с движкой 2.4 или 2.3л. С 4.22 нормально тянут только дизельный Ховер и Вигл.
Посмотрите описание Тегеров 2.3 - 150л.с. бензин - ГП 4.55; 2.8 дизель - ГП 4.22
Добавлено (29 Июль 2010, 13:14)
---------------------------------------------
Quote (Неутомимый)
Угу выточил из дюральки все прекрасно работает
Попробуй и посмотрим сколько суток будешь точить и сколько метров оно проедит.
Да сразу еще в задний выточи, для разнообразия из магния ...
Для ГП используются закаленная сталь.
Добавлено (29 Июль 2010, 13:19)
---------------------------------------------
Quote (LYLEK)
Боюсь.что если только в передний,то далеко не
Менять только в паре! Я привез из Китая только передние, т.к. их НЕТ ни где в Москве, я толкнулся с этим когда искал на свою авто.
Конечно предлогали редуктор 2005года с ГП 4.55 внутри за 15т.р. - УБИТЫЙ. Но я предпочел потратить месяц найти их в китае и заказать DHL с доставкой тогда вышла 350$, после установки также заказали для Rolix и Старшому с красного форума.
Задние из Китая пока везти безсмыслено т.к. дешевле ее купить в москве, б.у. 3000р., новая 6950р. (подходит от DEER но это мало кто знает)