Московская Служба Спасения прекращает свое существование.
| |
turyst | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 11:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Московская Служба Спасения прекращает свое существование.
http://0911.su/forum_bridge/index.php?f=10&t=1127&rb_v=viewtopic
Сотрудникам ЗАО «Московская Служба спасения» руководство сообщило, что «Центр приема экстренных вызовов» к концу 2011 года прекращает свою деятельность. Завершают свою работу канал МТС 112, городской канал МГТС 937-99-11 – единые номера для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и иных городских служб Москвы и Московской области. Операторам по приему чрезвычайных сообщений предложено позаботиться о своём будущем и найти себе новую работу. Московская Служба спасения была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребёнок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь. К настоящему моменту, об этом не принято говорить вслух, Центр приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения фактически стал «опытной зоной 112», о необходимости создания которой, сейчас очень много говорится. Вопрос о системе 112 в Москве и в Московском регионе не решён, но при этом возможность получить помощь по единому номеру, не смотря ни на что, на сегодняшний день реально существует. Сотрудники Центра приёма экстренных вызовов имеют 16-летний опыт по приёму и обработке вызовов экстренного характера, собственные эффективные технологии по подготовке и обучению операторов, уникальнейшую базу данных. Исключителен опыт привлечения к поисковым и спасательным работам внештатных сотрудников Центра приёма экстренных вызовов – армии добровольных помощников, автомобилистов-радиолюбителей, корреспондентов Московской Службы спасения, которые прошли специальную подготовку. С их помощью уточняются адреса происшествий, оперативно вызываются службы, оказывается помощь до прибытия специалистов. Трудно прогнозировать, чем со временем, а особенно в преддверии новогодних праздников, обернётся для жителей столицы и Московской области отсутствие возможности получить помощь по единому номеру и, какая нагрузка по обработке звонков экстренного характера ляжет на плечи других оперативных служб. Ведь десятки тысяч звонков ежедневно фильтруется call-центром Московской Службы спасения – определяется ведомственная принадлежность, территориальная, осуществляется справочно-консультационная поддержка граждан – предоставляются телефоны городских служб, органов исполнительной власти, горячих линий, адреса медучреждений, принимаются роды по телефону, реанимируются младенцы, организуется поиск детей по «горячим следам». С полной уверенностью можно утверждать только то, что будут утеряны исключительный опыт, особые знания и традиции, потому что отличное знание «как принять» и «куда передать» информацию о ЧП ещё не является залогом успешности в оказании помощи человеку. Исчезнут специалисты высочайшего класса, сплочённая команда операторов Центра, которые прекрасно знают географию и структуру мегаполиса, нашего региона, которые учат километровые столбы трасс и расположение улиц в городе наизусть, чтобы мгновенно сориентироваться по карте, потому что знают, что секунды, сэкономленные на приёме адреса, могут спасти жизнь. Это профессионалы, которые выводят потерявшихся из леса по топографическим атласам, которые, услышав невнятную речь, никогда не отключат абонента, потому что это может быть человек с инсультом. И у него примут вызов, а потом сотрудники скорой будут удивляться «как вы догадались? Как у оператора получилось разобрать, что говорит больной? Это невозможно!». «Отшлифованный материал» будет забыт и кому-то придётся начать всё сначала. А пока под угрозой оказываются те, кто уже потенциально не сможет дозвониться за помощью. Звучит страшно, но смертный приговор некоторым уже подписан.
|
|
| |
Swonk | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 23:44 | Сообщение # 2 |
Царица фотошопа
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Ничего себе... Я сама несколько раз по 112 звонила, и теперь этого не будет???
|
|
| |
Galateya | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 12:13 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Россия , ё мое...
|
|
| |
Хомка | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 12:24 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 120
Статус: Offline
| У нас как обычно: сначала сотворят что-нибудь этакое (примут решение), а потом начнут волосы в разных интересных местах рвать! Дескать: как же это так, а мы не подумали, а мы не учли!!
http://schweinekatzen.livejournal.com/ 8-916-078-84-60
|
|
| |
turyst | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:56 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Положительная новость: Quote По просьбе руководителя оперативного отдела Каминской Елены, от её лица выражаю искреннюю благодарность всем, кто активно помогает Московской Службе спасения в этот не лёгкий период. А также от всех операторов Центра приёма экстренных вызовов благодарность за заботу и поддержку. В такие тяжёлые моменты понимаешь, что нас объединяет, осознаёшь как мы нужны друг другу.
Так же готов сообщить всем о том, что усилия наши не прошли даром. Мэр Москвы услышал нас! Во-первых, поставил задачу разобраться в вопросе об МСС и организации пульта 112 и дал согласие на личную встречу с руководством МСС. На встречу поедут Шабалов и Кравцев. Есть также информация, что на встречу с мэром (скорее всего отдельно) едет генерал МЧС Елисеев по этому же вопросу. В данный момент Кравцев и Шабалов готовят максимально корректное обращение к мэру с которым и поедут на встречу. Дата аудиенции не определена, но состоится в ближайшее время.
В связи с этим призываю всех сохранять спокойствие. Отложить активно-агрессивные действия в защиту МСС т.к. в сложившейся ситуации это повлечёт негативные последствия.
Раздача или расклейка информационных листовок с нейтральным содержанием возможна и будет полезна. Так что не сдаемся! Чем больше людей узнает, тем больше шансов!
|
|
| |
shturman | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:33 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области. В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу. На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем. Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес. «АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все. Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ! Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен. Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка». Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб. Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу. ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны. Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание. Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами. Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам! Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе. Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей. Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112. Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество. Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.
Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.
С огромным уважением и признательностью Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.
P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.
И последняя просьба! Кто может! Помогите расположить наше последнее обращение на страницах СМИ. SOS!
http://www.101.ru/?an=personal&userid=67616
|
|
| | |
turyst | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:00 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вот текст листовки в формате Ворд: http://www.fayloobmennik.net/1129644 пароль 123
Добавлено (02 Ноябрь 2011, 10:28) --------------------------------------------- Как мы будем звонить по 112. Ближайшее будущее Как сообщил "РГ" начальник пресс-службы МЧС России по Москве Евгений Бобылев: «Планируется, что в каждую смену будут работать по восемь операторов, распределяющих информацию. В дальнейшем не исключено, что их сменит автоматический диспетчер». http://www.rg.ru/2011/11/01/spasenie.html Попытаемся разобраться. Восемь операторов на Пречистенке д.22. Из достоверного источника известно, что места эти уже физически существуют – стол, кресло, монитор, клавиатура и т.д. Число «восемь» никого не насторожило? Видимо те, кто это количество операторов вычислил, чувствуют в нем какой-то подвох, поэтому сразу и говорится, что операторы БУДУТ РАСПРЕДЕЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ, А НЕ ПРИНИМАТЬ, т.е. работать обычным коммутатором. Но и здесь у говорящего «здравомыслие берет верх». Уже понятно, несчастные восемь операторов физически даже коммутатором быть не смогут, поэтому их может сменить АВТООТВЕТЧИК. Теперь совсем непонятно – Служба 112 – это автоответчик? Это как? А-а-а, догадываюсь. Бабулька с дисковым телефонным аппаратом набирает 112 и слышит «переведите ваш аппарат в тональный режим, если вам требуется скорая помощь, нажмите 3, ….» Больной с Паркинсоном (знаете, сильно руки дрожат?) сосредоточился и смог набрать 112. Слышит: «если вам требуется………, нажмите……….» Опять сосредоточился….. Парень не хочет жить. Потерял смысл жизни. Но, все-таки надеется на помощь, на живое участие. Ему нужен телефон психологической поддержки. Куда по рекомендации автоответчика он должен позвонить? Кто-нибудь когда-нибудь задумывался, что за помощью самостоятельно обращаются и дети? А у Московской Службы спасения есть опыт работы с детьми, ставшими участниками и свидетелями происшествия. К ним особо бережное отношение – на всю жизнь боль или испуг может остаться. Бьет пьяный родитель. Старшеклассники избили, отобрали деньги, украли велосипед, пьяная мама лежит на полу и хрипит. Плачут бедненькие, дрожат, иногда прячутся от буйных взрослых. Что им набирать? Господин Бобылев, как ведут себя дети в стрессовых ситуациях? Видимо сохраняют самообладание. Желающие есть пофантазировать на эту тему? Не советую. Страшно. И еще непонятно – предполагается, что восемь операторов – это на абонентов всех сотовых компаний и МГТС ??????? Из статьи: « При этом "тревожные номера", знакомые всем с детства: "01", "02", "03", – также остаются "рабочими". Получается, что реально разговаривать с людьми, принимать у них информацию о происшествии будут только операторы других диспетчерских служб? Держитесь ребята! Сочувствуем. Невозможно противостоять высшему разуму господина Бобылева, может вселенская мудрость…
____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
То что было до 2005 года. Сейчас остался только ЦПЭВ. И его теперь закрывают.
ГОР:
http://www.youtube.com/watch?v=XP1HBm2ygk0 http://www.youtube.com/watch?v=zycEERdqKMA http://www.youtube.com/watch?v=eaR05pAxEvQ http://www.youtube.com/watch?v=CWbqoNXO_Ig
Потом еще будет вчерашнее видео.
Добавлено (05 Ноябрь 2011, 14:27) --------------------------------------------- ____________________ ____________________
Вот видео, смотрите, комментируйте: http://mreporter.ru/reports/15533
______________________________ ______________________________
Добавлено (06 Ноябрь 2011, 15:00) --------------------------------------------- Распечатайте, кто хочет и под стекло приклейте.
По клику большее разрешение.
Сообщение отредактировал turyst - Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:18 |
|
| |
олегыч | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:00 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Нет больше Московской Службы Спасения http://www.youtube.com/watch?v=Scm1qa1Q ... e=youtu.be
Светофоры дайте визу,едет "скорая"на вызов...
|
|
| |
Парагваец | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 10 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| олегыч, перетащил в нужную тему и сделал ссылку активной, только она не работает!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
олегыч | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 14:27 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=Scm1qa1QzIU...eature=youtu.be
Светофоры дайте визу,едет "скорая"на вызов...
|
|
| |
victore161 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 14:55 | Сообщение # 12 |
живу я тут
Группа: Администрация
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Очень жаль! Операторы реально помогали нам всем кто обращался к ним за помощью.
8(926) 112-34-56
|
|
| |
олегыч | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| http://www.echo.msk.ru/blog/vorobieva/856520-echo/
Светофоры дайте визу,едет "скорая"на вызов...
|
|
| |
vm | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:49 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 122
Статус: Offline
| печально, действительно, когда нужная и полезная служба прекращает свою деятельность, направленную не на получение прибыли, а на оказание помощи людям и получившая уважение и признание у людей, естественным образом возникает вопрос: ЗА ЧТО? ЧЕМ ЗАМЕНЯТ? КАК БЫСТРО? и к сожалению, в стране, где созидать умеют в основном только нефтегазодоллары, где нет реальной свободы, надеяться на то, что что-то преобразится уже нет никакого смысла. Если бы ценили в этой стране людей, профессионалов, энтузиастов, то мог быть совсем другой сценарий. Грустно, обидно и как-то тяжело на душе и предчувствия не хорошие.
+ 7 916 1913908 экспедиции - это здорово!
|
|
| |
Dym | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 03:05 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Московская служба спасения снова в эфире, правда пока в тестовом режиме и называется теперь "служба 112" Как бы не называлась, операторы те же +новые. Сигнальчик иногда пропадает, но...... чёрт возьми, работает.
Джипер джиперу - друг, товарищ и брат 8-926-520-83-9три Дмитрий
|
|
| |
iLICH | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 16 |
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
| Вот это уже радует.
|
|
| |
|