Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK  
Апгрейд SAFE Гжель (зажигание)
LYLEKДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 18:46 | Сообщение # 1
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Ну собственно,что сподвигло на замену катушки зажигания можно прочитать тут: http://bestkustdeman.do.am/forum/8-12-8
Теперь немного порассуждаем о бюджете: Катушка зажигания на GW Safe с двигателем ЕВРО 3 стоит примерно порядка 5 тыров.(цена приблизительная)
Решение проблемы:
Путь первый,самый простой и самый дорогой-покупаем катушку родную.откручиваем неисправную и прикручиваем новую,все подключаем и ездим не зная горя. У вас нет такого бюджета?Отбрасываем этот путь! happy
Путь второй,более дешевый,менее простой-покупаем катушку зажигания ЕВРО 2 оригинал,цена примерно 2,5 тыр.Переделываем клемму подключения катушки,все собираем,подключаем и ездим не зная горя! Чет все равно не айс?Отметаем и этот путь!^_^
Путь третий,самый дешевый по бюджету (машина переходит на более бюджетные провода,кстати ни чем не хуже оригинальных,и более бюджетный в случае чего ремонт катушки) но посложней по реализации,правда не очень уж и сложный! smile
Едем в магазин и приобретаем катушку зажигания от ВАЗ десятка.Цена примерно 850 рублей (может и найдем дешевле.Также можно от Волги,но я брал десяточную)


Далее приобретаем ответную часть разъема для подключения катушки.Разъем у мну на три контакта.Цена рублей 60 всего.В магазинах
почемуто все завалено на четыре контакта.
Приобретаем комплект свечных проводов от ВАЗ 2108-2110.Берем хорошие,я взял ФИНВАЛовские.Цена примерно 420 руб против оригинала 700 руб

Собсно все уже как видите уже где то писалось,но у меня тема по нашему Севе,ну и вдруг кто не читал.
Начинаем внедреж! :
На ВАЗовских проводах нам необходимо заменить свечные резиновые наконечники,которые закрывают свечные колодцы.
Родные ВАЗовские такие:

Срезаем ВАЗовские резиновые наконечники к едрене фени

Затем с наших оригинальных стягиваем родные резинки


И всю эту херь натягиваем на ВАЗовские провода


Комплект проводов готов! smile

Скручиваем мертвую катушку с пластины крепления и примеряем ВАЗовскую-тютелька в тютельку!

Подключаем разъем проводов подключения катушки (у мну оставлен еще и родной.так.на всякий случай,чтоб опять не переделывать если чего)

Подключаем свечные провода,катушку-пробный пуск:

Заводится легко,работает ровно!Что и требовалось доказать!
Далее-на ВАЗовской катушке есть четыре отверстия для крепления.В принципе,если вам не лень,можно разметить на креплении все четыре дырки и высверлить их.посадив катушку на четыре болта,но думаю достаточно двух крестообразно.Сверлим и ставим

Что получаем?- бюджнт от примерно 1200 руб против 5,5-6 тыр,ровно работающий двигатель и нормальную динамику авто.
Вот как то так пока. smile


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 2
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Как показал опыт эксплуотации авты с ВАЗовскими проводами - не все хорошее ВАЗовское действительно хорошо!!! После того,как одного хорошего парня на сервисе йопом токнуло через провода,всетаки принято решение вернуть высоковольтные провода родные.Тем более что инфа о том,что родные провода не налезут на ВАЗовскую катушку оказалась ложной и провода сопсно были новые.Месяца два уже как юзаю с родными проводами авту-доволен!

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024