строительство ХОВРЮШИ
| |
Snegovik | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 16:11 | Сообщение # 51 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
| эт нас еще с Парагвайцем не хватает на заднем фоне))))
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
|
|
| |
LYLEK | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 16:21 | Сообщение # 52 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Quote (Лехман) Внимание! Хочется предостеречь любителей задрать машинку за счет максимального выкручивания торсионов , будьте пожалуйста готовы к тому, что при прокате более 1000 км, у вас могут возникнуть проблемы с внутренними пыльниками на шрузах , причем с обеих сторон. Это происходит из за того, что шруз стоит в неправильном положении и работает на износ, пыльник при этом испытывает максимальную нагрузку на излом и не выдерживает. Жует их за милую душу. Quote (LYLEK) Пиз....ошибка и провокация!У нас торсионы выкручены и это не приводит к разрыву пыльников через 1000 км,последний раз менялись тысяч эдак цать назад.Машина участвовала в соревнованиях.Хотя допускаю мысль,что возможен не настолько критический излом шрусов. Пожалуй придется взять свои слова в зад!Недалече как перед последней резервацией производилась замена обоих пыльников,отходили месяц! Правда я допускал мысль.что возможен не совсем критичный угол торсионов!После этого проводились работы с торсионами,в процессе машина выравнивалась и изменился угол излома шрус.Леш,пыльник походу стал расходником.
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
Сообщение отредактировал LYLEK - Среда, 26 Мая 2010, 16:22 |
|
| |
deman | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 18:19 | Сообщение # 53 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Quote (Snegovik) эт нас еще с Парагвайцем не хватает на заднем фоне)))) а я а про мене забыли
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
Парагваец | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 18:49 | Сообщение # 54 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| deman, да мы уже все про себя забыли!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
deman | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 55 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Quote (Парагваец) да мы уже все про себя забыли! ща вот только мосты заберу и сразу вспомните
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
Парагваец | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 12:22 | Сообщение # 56 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Quote (deman) только мосты заберу и сразу вспомните такаж фигня , маФын заберу и вспомните! и сам вспомню
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
iLICH | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:31 | Сообщение # 57 |
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
| А Демана на экспидицыонник закиньте чтоб собак не боялся.
|
|
| |
Swonk | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:47 | Сообщение # 58 |
Царица фотошопа
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Ну как-то так...
|
|
| |
ЛенЧик | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:06 | Сообщение # 59 |
Женщины способны на всё. Мужчины на всё остальное
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 1066
Статус: Offline
| Отлично получилось молодцы,совсем другое дело.
Я верный друг и страшный враг, смотря кому,когда и как! 8-925-123-45-62
|
|
| |
Swonk | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:13 | Сообщение # 60 |
Царица фотошопа
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Это не мы молодцы, это deman'у спасибо.
|
|
| |
deman | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:37 | Сообщение # 61 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Quote (Swonk) Это не мы молодцы, это deman'у спасибо любой каприз с авто за ваши гроши :p :p
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
Snegovik | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:21 | Сообщение # 62 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
| я тож, как выкачусь из гаража, все вспомнят все!
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
|
|
| |
Лехман | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:13 | Сообщение # 63 |
пузоховер
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Swonk, Ваша мечта осуществилась и наконец-то Генри не придется за каждым разом снимать бампера, пороги в тему, но посмотрите на правый порог, при длительном использовании и перепадах температур (глушитель в пороге) Вы теперь большие крутяшки!
|
|
| |
GR | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 14:21 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Swonk, Колесики нужно побольше поставить! И думать над модернизацией ходовой, а то как то он едит ... Каты еще не выбили? ГП 4.22 повыкидывать из редукторов, они только на дизелях нормально крутят колеса. Принудительные блокировки в оба моста, на или в задний хотябы И машинка совсем подругому поедет Добавлено (21 Июль 2010, 14:21) --------------------------------------------- Для примера я сделал микро-бодик 1см (делается за 2часа без переделок, даже болты остаются родные), остальное подвеской, в итоге пердняя арка 89см, задняя 93см от земли. Цель была увеличить дорожный просвет и чтобы 265/65/17 не задивали не при каких обстоятельстквах, и не потерять трассовых качеств Ховера, т.к. машиной пользуюсь ежедневно (100км/день по асвальту + обочина).
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О Почта: gr_v собачка маил.ру
|
|
| |
Парагваец | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 15:41 | Сообщение # 65 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Quote (GR) Цель была увеличить дорожный просвет и чтобы 265/65/17 для хорошего дорожного просвета надо просто большие колёсья и портальные мосты!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
Swonk | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 15:49 | Сообщение # 66 |
Царица фотошопа
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Quote (GR) Колесики нужно побольше поставить! И думать над модернизацией ходовой, а то как то он едит ... Каты еще не выбили? ГП 4.22 повыкидывать из редукторов, они только на дизелях нормально крутят колеса. Принудительные блокировки в оба моста, на или в задний хотябы И машинка совсем подругому поедет Колесики уже присматриваем, да и ГП надо пАлюбому менять... Генка на твоем покатался, потом говорил, что совсем другое дело, нежели у нас.
|
|
| |
iLICH | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 20:20 | Сообщение # 67 |
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
| Маньяки !!!!!!!!
|
|
| |
GR | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:52 | Сообщение # 68 |
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (Парагваец) для хорошего дорожного просвета надо просто большие колёсья и портальные мосты! Мне пока хватает, а будет не хватать так строить точно не из Ховера буду. Он концептуально не пойдет под катлету. А скорей куплю 4х4 квадник и буду возить его на прицепе, так же ка вожу лодку а не пытаюсь из Ховера сделать амфибию. НЕ БЫВАЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ все делается под конкретные цели. Ховер для ежедневных поездок дом-работа и в выходные дом-природа (Москва-Астрахань), там спустил лодку и забыл про существование грязи и авто, главное доехать до берега ... Вот что сделано с Ховером за последние 2 года (может кому пригодится): Кож. салон из нат кожи, мультинави, БК "Check-Engine", компрессор Беркут R20 под капотом, тонировка по кругу, все салонное и панели приборов освещение на диодах, фары от Hover H3 с электрокоректором (пока не вывел кнопку), в ближнем OSRAM 62203 80/100W, в дальнем и туманках OSRAM Night Blacker, передние брызговики резиновые, доп ручка над головой водителя, Мультинави, вместо ченжера яшичек, в прикуривателе ионизатор, сетка в багажнике, все расходники неоригинальные (мне осталось только сцепление поменять), все жидкости Castrol, свечи NGK V-LINE 33, высоковольтные провода Mitsubishi (с Кунцевского рынка), с катушки убраны пластины, воздушный фильтр J1325020 от Паджеро 3.0 (убрана "крыльчатка" на трубе забора воздуха), масляный OC196, топливный BOSH, АКБ BOSH 95A 300х170х200 (дхшхв идеально встает на площадку), оба ката выбиты - латунная обманка на лямду (чек не горит), чип тюнинг (от Володи) Евро3 5верс,лифт подвески с переносом шаровых передняя арка 89см задняя 93см, все отбойники опущены на 8мм, кузов поднят на 10мм, передний мост опущен на 10мм, задняя часть бака отущена на 20мм (два болта + проставки), изменен угол крепления запаски 265/65/17 (висит горизонтальней), пружины KYB 5306 15мм пруток + 2см проставки от ВАЗ2101-07, аммортизаторы KYB перед 344279 и зад 344410(+мет. втулки), все саленблоки зандней подвески заменены на полиуритановые, косточки заднего стабилизатора CLN-3 (длиней на 1см) резинки - полиуритановые, рулевые наконечники CEKS-1, верхняя шаровая CBIS-17, нижняя F14118, передние колодки 2109814, задние 426 02, ГП 4.55, самоблок (в планах самоблок в передний мост), защита днища DZK 4ре листа - сталь 3мм (от радиатора до бензобака), дополнительный буксировочный крюк T-Max с права, летняя резина Bridgstone 694 AT 265\65\17, зимняя Хака5 на родных дисках, фаркоп Bosal, три релинга на крыше + бокс на 550л, в багажнике: мачете, лопата Fiskars, пневма домкрат, шаклы/стропы, ксиноновый прожектор от прикуривателя .... Все кроме кож.салона, тонировки,замены ГП и уст. самоблока делал/ставил самостоятельно. Добавлено (29 Июль 2010, 13:47) --------------------------------------------- Quote (iLICH) Маньяки !!!!!!!! Ктобы говорил, посмотрис на тебя когда поставишь принудиловки в оба моста Добавлено (29 Июль 2010, 13:52) ---------------------------------------------
Quote (Парагваец) надо просто большие колёсья и портальные мосты! Слово "ПРОСТО" ну совсем не вяжется в предложении, на порталах не докачусь до Астрахани не мой вариант. Пока в планах, самоблок в передний мост воткнуть ну или принудиловку, что быстрей приедет/приплывет
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О Почта: gr_v собачка маил.ру
Сообщение отредактировал GR - Четверг, 29 Июля 2010, 13:48 |
|
| |
deman | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 69 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Quote (GR) Мне пока хватает чесно очень смеялся на выше сказанным только по тому что сделан лифт на 1см(10мм) везде Гриш одно понять не могу нах ты вааще с этим заморачивался только чисто для того чтоб сказать - у меня есть бодик ??? я лифтанулся ??? зачем для чего ???? Quote (GR) Все кроме кож.салона, тонировки,замены ГП и уст. самоблока делал/ставил самостоятельно. или ты просто потренировался на афте
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
GR | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:36 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (deman) Гриш одно понять не могу нах ты вааще с этим заморачивался только чисто для того чтоб сказать - у меня есть бодик ??? я лифтанулся ??? зачем для чего ???? Дим во первых под мои 30.6 больше не нужно, что бы гарантированно не задевало не при каких обстоятельствах. А еще фаркоп тер о бампер, проще было кузов поднять чем его опустить. 1см делается без замены родных болно за 1.5часа в одиночку, без переделок авты, не влияет ни на опрокидываемость ни на надежность ... Ты мне лучше ответь зачем Гене 10см бодика вкорячили, и сколько вы "заморачивался" с ручками кпп и раздатки и остальным, и сколько убили на времени, так что еще не понятно кто просто потренировался на афте :) ! Не думаю что это добавило больше проходимости чем мой мини бодик в 1см , а вот устойчивость как теперь вернуть машине? Добавлено (29 Июль 2010, 15:24) --------------------------------------------- Для моих целей меня клиренс устраивает, не устраивает что в переднем мосту нет блокировки но скоро это устраню Запаска 265/65/17 в любом случае остается якорем, но хоть немного изменил ее угол крепления убрав лишнюю деталь В крайнем случае есть за что вытащить, хотя за 2года буксировочной проушиной пользовался 3раза А раньше выглядел так, но надоело пешиходов пугать: Еще такой бампер весной примерял: но не подуше, оставил только фары от H3, бампер, решетка, фары уехали на битый ховер в Ставрополь, скоро там появится самодельный H3 с движком 2.4 А так можно Ховер и в такое превратить, но поедит ли он? Да на этих колесах порвало родной диф ... Заменяем на 4.55 + самоблок Добавлено (29 Июль 2010, 15:36) --------------------------------------------- Вот какие гп ставят производитель который не рвется за унификациеей редукторов:
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О Почта: gr_v собачка маил.ру
Сообщение отредактировал GR - Четверг, 29 Июля 2010, 15:42 |
|
| |
LYLEK | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:45 | Сообщение # 71 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Quote (GR) А так можно Ховер и в такое превратить, Как то ты мелковато берешь! может если превращать то уж в такое сперва? На сколько я знаю-ОНО ЕДЕТ!
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
deman | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:07 | Сообщение # 72 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Quote (GR) Ты мне лучше ответь зачем Гене 10см бодика вкорячили, и сколько вы "заморачивался" с ручками кпп и раздатки и остальным, и сколько убили на времени, так что еще не понятно кто просто потренировался на афте Гриш как говорится любой каприз за ваши деньги , мне всеравно каму скока вкрячивать (я после предупреждаю клиента об опасности такого лифта), время убито на все немного (это мое хобби) Quote (LYLEK) На сколько я знаю-ОНО ЕДЕТ! нет ляля оно не едет ща на него парталы вкрячивають
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
GR | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:30 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
| deman, Дим я тебя понял, особенно про хобби. САМАЯ ЛУЧШАЯ РАБОТА ЭТО ВЫСООПЛАЧИВАЕМОЕ ХОББИ. Покрутить гайки тоже мое хобби вот и сделал мини бодик в 1см ! Ну не накидываться же за это со словами: Quote (deman) чесно очень смеялся на выше сказанным только по тому что сделан лифт на 1см(10мм) везде Я опубликовал все переделки с целью может кому пригодятся номера деталей или сама идея, а не для посмешить людей на 35 колесах. LYLEK, Я не хочу как у Сереги, лучше квадрик куплю толку больше будет...
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О Почта: gr_v собачка маил.ру
|
|
| |
Парагваец | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:31 | Сообщение # 74 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Quote (deman) ща на него парталы вкрячивають маньяги гы гы гы! во истину Росийско-китайский автопром
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
GR | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:33 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
| А на этот ненаговаривай, у него на фото вся подвеска родная китайская просевшая, уже поменяли на правильную KYB, пружины толщиной 16.4мм + 5см проставки. Но поймал в зад Лексус 350 (у лексуса даже двери перестали открываться), мадам увидела Ховер только после того как подушки сдулись ... Так что как его востановят сфокаю ...
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О Почта: gr_v собачка маил.ру
|
|
| |
|