Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » Авторские темы постройки и тюнинга » общая » строительство ХОВРЮШИ
строительство ХОВРЮШИ
SnegovikДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:11 | Сообщение # 51
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
эт нас еще с Парагвайцем не хватает на заднем фоне))))

Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
LYLEKДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:21 | Сообщение # 52
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Лехман)
Внимание! Хочется предостеречь любителей задрать машинку за счет максимального выкручивания торсионов , будьте пожалуйста готовы к тому, что при прокате более 1000 км, у вас могут возникнуть проблемы с внутренними пыльниками на шрузах , причем с обеих сторон. Это происходит из за того, что шруз стоит в неправильном положении и работает на износ, пыльник при этом испытывает максимальную нагрузку на излом и не выдерживает. Жует их за милую душу.

Quote (LYLEK)
Пиз....ошибка и провокация!У нас торсионы выкручены и это не приводит к разрыву пыльников через 1000 км,последний раз менялись тысяч эдак цать назад.Машина участвовала в соревнованиях.Хотя допускаю мысль,что возможен не настолько критический излом шрусов.

Пожалуй придется взять свои слова в зад!Недалече как перед последней резервацией производилась замена обоих пыльников,отходили месяц!
Правда я допускал мысль.что возможен не совсем критичный угол торсионов!После этого проводились работы с торсионами,в процессе машина выравнивалась и изменился угол излома шрус.Леш,пыльник походу стал расходником.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля


Сообщение отредактировал LYLEK - Среда, 26 Мая 2010, 16:22
 
demanДата: Среда, 26 Мая 2010, 18:19 | Сообщение # 53
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (Snegovik)
эт нас еще с Парагвайцем не хватает на заднем фоне))))

а я wacko а про мене забыли sad happy happy happy


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
ПарагваецДата: Среда, 26 Мая 2010, 18:49 | Сообщение # 54
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
deman, да мы уже все про себя забыли! happy happy happy

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
demanДата: Среда, 26 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 55
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (Парагваец)
да мы уже все про себя забыли!

angry ща вот только мосты заберу и сразу вспомните tongue tongue tongue


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
ПарагваецДата: Четверг, 27 Мая 2010, 12:22 | Сообщение # 56
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote (deman)
только мосты заберу и сразу вспомните

такаж фигня smile , маФын заберу happy happy happy и вспомните! и сам вспомню cool


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
iLICHДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:31 | Сообщение # 57
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
А Демана на экспидицыонник закиньте чтоб собак не боялся.

 
SwonkДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:47 | Сообщение # 58
Царица фотошопа
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1110
Статус: Offline
Ну как-то так...



 
ЛенЧикДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:06 | Сообщение # 59
Женщины способны на всё. Мужчины на всё остальное
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Отлично получилось молодцы,совсем другое дело.

Я верный друг и страшный враг, смотря кому,когда и как!
8-925-123-45-62
 
SwonkДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:13 | Сообщение # 60
Царица фотошопа
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1110
Статус: Offline
Это не мы молодцы, это deman'у спасибо. smile

 
demanДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:37 | Сообщение # 61
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (Swonk)
Это не мы молодцы, это deman'у спасибо

любой каприз с авто за ваши гроши tongue :p tongue :p tongue


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
SnegovikДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:21 | Сообщение # 62
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
я тож, как выкачусь из гаража, все вспомнят все!

Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
ЛехманДата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:13 | Сообщение # 63
пузоховер
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 52
Статус: Offline
Swonk, Ваша мечта осуществилась и наконец-то Генри не придется за каждым разом снимать бампера, пороги в тему, но посмотрите на правый порог, при длительном использовании и перепадах температур (глушитель в пороге)
Вы теперь большие крутяшки! smile


 
GRДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:21 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
Swonk,

Колесики нужно побольше поставить! И думать над модернизацией ходовой, а то как то он едит ...
Каты еще не выбили?
ГП 4.22 повыкидывать из редукторов, они только на дизелях нормально крутят колеса.
Принудительные блокировки в оба моста, на или в задний хотябы

И машинка совсем подругому поедет biggrin

Добавлено (21 Июль 2010, 14:21)
---------------------------------------------
Для примера я сделал микро-бодик 1см (делается за 2часа без переделок, даже болты остаются родные), остальное подвеской, в итоге пердняя арка 89см, задняя 93см от земли. Цель была увеличить дорожный просвет и чтобы 265/65/17 не задивали не при каких обстоятельстквах, и не потерять трассовых качеств Ховера, т.к. машиной пользуюсь ежедневно (100км/день по асвальту + обочина).



Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
 
ПарагваецДата: Среда, 21 Июля 2010, 15:41 | Сообщение # 65
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote (GR)
Цель была увеличить дорожный просвет и чтобы 265/65/17

для хорошего дорожного просвета надо просто большие колёсья и портальные мосты! wink happy


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
SwonkДата: Среда, 21 Июля 2010, 15:49 | Сообщение # 66
Царица фотошопа
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 1110
Статус: Offline
Quote (GR)
Колесики нужно побольше поставить! И думать над модернизацией ходовой, а то как то он едит ...
Каты еще не выбили?
ГП 4.22 повыкидывать из редукторов, они только на дизелях нормально крутят колеса.
Принудительные блокировки в оба моста, на или в задний хотябы

И машинка совсем подругому поедет


Колесики уже присматриваем, да и ГП надо пАлюбому менять...
Генка на твоем покатался, потом говорил, что совсем другое дело, нежели у нас. cool


 
iLICHДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:20 | Сообщение # 67
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
Маньяки !!!!!!!! happy happy happy

 
GRДата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:52 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (Парагваец)
для хорошего дорожного просвета надо просто большие колёсья и портальные мосты!

Мне пока хватает, а будет не хватать так строить точно не из Ховера буду. Он концептуально не пойдет под катлету. А скорей куплю 4х4 квадник и буду возить его на прицепе, так же ка вожу лодку а не пытаюсь из Ховера сделать амфибию. НЕ БЫВАЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ все делается под конкретные цели. Ховер для ежедневных поездок дом-работа и в выходные дом-природа (Москва-Астрахань), там спустил лодку и забыл про существование грязи и авто, главное доехать до берега ...

Вот что сделано с Ховером за последние 2 года (может кому пригодится):
Кож. салон из нат кожи, мультинави, БК "Check-Engine", компрессор Беркут R20 под капотом, тонировка по кругу, все салонное и панели приборов освещение на диодах, фары от Hover H3 с электрокоректором (пока не вывел кнопку), в ближнем OSRAM 62203 80/100W, в дальнем и туманках OSRAM Night Blacker, передние брызговики резиновые, доп ручка над головой водителя, Мультинави, вместо ченжера яшичек, в прикуривателе ионизатор, сетка в багажнике, все расходники неоригинальные (мне осталось только сцепление поменять), все жидкости Castrol, свечи NGK V-LINE 33, высоковольтные провода Mitsubishi (с Кунцевского рынка), с катушки убраны пластины, воздушный фильтр J1325020 от Паджеро 3.0 (убрана "крыльчатка" на трубе забора воздуха), масляный OC196, топливный BOSH, АКБ BOSH 95A 300х170х200 (дхшхв идеально встает на площадку), оба ката выбиты - латунная обманка на лямду (чек не горит), чип тюнинг (от Володи) Евро3 5верс,лифт подвески с переносом шаровых передняя арка 89см задняя 93см, все отбойники опущены на 8мм, кузов поднят на 10мм, передний мост опущен на 10мм, задняя часть бака отущена на 20мм (два болта + проставки), изменен угол крепления запаски 265/65/17 (висит горизонтальней), пружины KYB 5306 15мм пруток + 2см проставки от ВАЗ2101-07, аммортизаторы KYB перед 344279 и зад 344410(+мет. втулки), все саленблоки зандней подвески заменены на полиуритановые, косточки заднего стабилизатора CLN-3 (длиней на 1см) резинки - полиуритановые, рулевые наконечники CEKS-1, верхняя шаровая CBIS-17, нижняя F14118, передние колодки 2109814, задние 426 02, ГП 4.55, самоблок (в планах самоблок в передний мост), защита днища DZK 4ре листа - сталь 3мм (от радиатора до бензобака), дополнительный буксировочный крюк T-Max с права, летняя резина Bridgstone 694 AT 265\65\17, зимняя Хака5 на родных дисках, фаркоп Bosal, три релинга на крыше + бокс на 550л, в багажнике: мачете, лопата Fiskars, пневма домкрат, шаклы/стропы, ксиноновый прожектор от прикуривателя ....
Все кроме кож.салона, тонировки,замены ГП и уст. самоблока делал/ставил самостоятельно.

Добавлено (29 Июль 2010, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (iLICH)
Маньяки !!!!!!!!

Ктобы говорил, посмотрис на тебя когда поставишь принудиловки в оба моста smile

Добавлено (29 Июль 2010, 13:52)
---------------------------------------------

Quote (Парагваец)
надо просто большие колёсья и портальные мосты!

Слово "ПРОСТО" ну совсем не вяжется в предложении, на порталах не докачусь до Астрахани не мой вариант.

Пока в планах, самоблок в передний мост воткнуть ну или принудиловку, что быстрей приедет/приплывет smile


Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру


Сообщение отредактировал GR - Четверг, 29 Июля 2010, 13:48
 
demanДата: Четверг, 29 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 69
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (GR)
Мне пока хватает

чесно очень смеялся на выше сказанным happy happy happy только по тому что сделан лифт на 1см(10мм) везде wacko Гриш одно понять не могу нах ты вааще с этим заморачивался wacko только чисто для того чтоб сказать - у меня есть бодик ??? я лифтанулся ??? зачем для чего ????

Quote (GR)
Все кроме кож.салона, тонировки,замены ГП и уст. самоблока делал/ставил самостоятельно.

или ты просто потренировался на афте happy happy happy


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
GRДата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:36 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (deman)
Гриш одно понять не могу нах ты вааще с этим заморачивался только чисто для того чтоб сказать - у меня есть бодик ??? я лифтанулся ??? зачем для чего ????

Дим во первых под мои 30.6 больше не нужно, что бы гарантированно не задевало не при каких обстоятельствах. А еще фаркоп тер о бампер, проще было кузов поднять чем его опустить. 1см делается без замены родных болно за 1.5часа в одиночку, без переделок авты, не влияет ни на опрокидываемость ни на надежность ...

Ты мне лучше ответь зачем Гене 10см бодика вкорячили, и сколько вы "заморачивался" с ручками кпп и раздатки и остальным, и сколько убили на времени, так что еще не понятно кто просто потренировался на афте smile :) smile ! Не думаю что это добавило больше проходимости чем мой мини бодик в 1см , а вот устойчивость как теперь вернуть машине?

Добавлено (29 Июль 2010, 15:24)
---------------------------------------------
Для моих целей меня клиренс устраивает, не устраивает что в переднем мосту нет блокировки но скоро это устраню

Запаска 265/65/17 в любом случае остается якорем, но хоть немного изменил ее угол крепления убрав лишнюю деталь

В крайнем случае есть за что вытащить, хотя за 2года буксировочной проушиной пользовался 3раза

А раньше выглядел так, но надоело пешиходов пугать:

Еще такой бампер весной примерял:


но не подуше, оставил только фары от H3, бампер, решетка, фары уехали на битый ховер в Ставрополь, скоро там появится самодельный H3 с движком 2.4 biggrin

А так можно Ховер и в такое превратить, но поедит ли он?


Да на этих колесах порвало родной диф ...
Заменяем на 4.55 + самоблок

Добавлено (29 Июль 2010, 15:36)
---------------------------------------------
Вот какие гп ставят производитель который не рвется за унификациеей редукторов:



Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру


Сообщение отредактировал GR - Четверг, 29 Июля 2010, 15:42
 
LYLEKДата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:45 | Сообщение # 71
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (GR)
А так можно Ховер и в такое превратить,

Как то ты мелковато берешь! happy может если превращать то уж в такое сперва?


На сколько я знаю-ОНО ЕДЕТ! happy


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
demanДата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:07 | Сообщение # 72
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (GR)
Ты мне лучше ответь зачем Гене 10см бодика вкорячили, и сколько вы "заморачивался" с ручками кпп и раздатки и остальным, и сколько убили на времени, так что еще не понятно кто просто потренировался на афте

Гриш как говорится любой каприз за ваши деньги , мне всеравно каму скока вкрячивать (я после предупреждаю клиента об опасности такого лифта), время убито на все немного (это мое хобби) tongue

Quote (LYLEK)
На сколько я знаю-ОНО ЕДЕТ!

нет ляля оно не едет tongue ща на него парталы вкрячивають tongue


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
GRДата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:30 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
deman,

Дим я тебя понял, особенно про хобби.

САМАЯ ЛУЧШАЯ РАБОТА ЭТО ВЫСООПЛАЧИВАЕМОЕ ХОББИ.

Покрутить гайки тоже мое хобби вот и сделал мини бодик в 1см biggrin ! Ну не накидываться же за это со словами:

Quote (deman)
чесно очень смеялся на выше сказанным только по тому что сделан лифт на 1см(10мм) везде

Я опубликовал все переделки с целью может кому пригодятся номера деталей или сама идея, а не для посмешить людей на 35 колесах.

LYLEK,

Я не хочу как у Сереги, лучше квадрик куплю толку больше будет...


Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
 
ПарагваецДата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:31 | Сообщение # 74
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote (deman)
ща на него парталы вкрячивають

маньяги гы гы гы!
во истину Росийско-китайский автопром happy happy happy


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
GRДата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:33 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline

А на этот ненаговаривай, у него на фото вся подвеска родная китайская просевшая, уже поменяли на правильную KYB, пружины толщиной 16.4мм + 5см проставки.

Но поймал в зад Лексус 350 (у лексуса даже двери перестали открываться), мадам увидела Ховер только после того как подушки сдулись ...
Так что как его востановят сфокаю ...


Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
 
Форум » Авторские темы постройки и тюнинга » общая » строительство ХОВРЮШИ
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024