Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
NEW! Пружинный пикап дальнего боя
twiceДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
Кто помнит, в прошлой реинкарнации авта была рессорником:

Пройдено около 5 тыс. км.. и.. пора снова пилить и жарить..

ТЗ:
1. Уменьшение габаритов по высоте, мм, не менее - 40
2. Установка колес 35" (взамен 37") с возможностью установки до 37"
3. Уменьшение габаритного размера "длина", мм, не менее - 230
4. Изготовление более другого кузова
5. Облегчение а\м, кг, не менее - 120

Опытные конструкции делаем кустарно, тут ничего не изменилось:

В качестве направляющего устройства подвески выбраны клюшки как спереди, так и сзади.. В качестве упругого элемента - пружины..

Конструкция крепления пружины, клюшки, аммортизатора и стабилизатора имеет суммарный вес по обеим сторонам (верх и низ) 3,150 кг..
материал - ст3 толщиной 3мм, в одном месте - 4мм.. иными словами, крепежные узлы в мировом масштабе не весят ничего и выглядят сверхкомпактно:

Высота получается вполне допустимая - укладывается в ТЗ, причем бодик остается на месте... скажем так.. это самая низкая авта из построенных.. на фото 35"

Аммортизаторы, демпфер - OME, пружины перед - Kayaba, зад - ТЛК100.. но зад - в следующей серии..

 
victore161Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:17 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Егор зачётно! По сути подвеска мягче получается? А ходы изменились?
 
twiceДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:29 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (victore161)
Егор зачётно! По сути подвеска мягче получается? А ходы изменились?

Спасибо)

наверн что скажу - сложно для понимания..попробую объяснить.. подвеска будет не мягче, она будет более энергоемкой - на сжатие 145мм, на отбой 110.. упругий элемент - 9 витков по 15мм толщины.. на вес чуть больше моего расчетного.. скажем так, для этих пружин я на 500кг легче.. аммортизировать это будут аммортизаторы OME для TLC80 с лифтом 2"..

Пружина плющится как положено - из 400 мм длины сжимается в 135))) за 25мм до этого отбойник подхватывает мост и все это дальше плющится вместе... можно подсчитать ход подвески)).. ходы изменились в меньшую сторону, и будут зажиматься дальше стабилизатором.. как показала практика, хватает с избытком..

 
ЛенЧикДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:37 | Сообщение # 4
Женщины способны на всё. Мужчины на всё остальное
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Ну что вполне достойно! Ждём окончания работ и на испытание!

Я верный друг и страшный враг, смотря кому,когда и как!
8-925-123-45-62
 
demanДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:40 | Сообщение # 5
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
twice, Егор , а почему клушки с низу ? ты же все время хотел их с верху сделать ?! и еще смущяет амик , он не придет в чашку при артикуляции ?

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
twiceДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (deman)
а почему клушки с низу ? ты же все время хотел их с верху сделать ?!

задача сделать максимально низкой.. клюха снизу, в том виде, как установлено у меня, имеет площадь ниочем.. соответственно, сопротивление движению - минимально.. переносить наверх в данном случае смысла не имеет.. если убирать направляющее устройство снизу, то ставить уже не клюшки, а тяги.. для меня важно использование серийных узлов.. найти клюшку от 70 в тайге проще, чем изготовить тягу) как у нас "с изготовить" ты сам знаешь..

если бы строил авту под другие задачи - все было бы иначе... для общепринятой высоты и размера - оптимально три тяги, панара и стойки.. но стойки - дорого.. фирменные - не выговоришь... а на мазовских аммо - г.. то еще.... ставят в двух случаях - либо нет бюджета, либо понимания..

Quote (deman)
и еще смущяет амик , он не придет в чашку при артикуляции ?

в статике не приходит на всем ходе.. в динамике сейчас не поймешь.. но по 3D модели - не должно бы) перенести за чашку никогда не поздно, это проще всего.. но тогда мы потеряем часть свойств.. чего бы не хотелось))) так что будем посмотреть..
Дим, тебе нужны фото рулевого\панары? крупным и не очень планом?
 
ПарагваецДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:06 | Сообщение # 7
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
twice, про мазовские на все 200% согласен! Сам собираюсь авто опускать, и направлние делать на более значимые ходы подвески, на данный момент она упорно пытается леч на бок, b3 авта высокая, ходы минимальны!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
twiceДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:10 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
Парагваец,
давай при случае поговорим об этом.. что знаю - расскажу..
сильно не увлекайся ходами..) не стоит оно того)
 
ПарагваецДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:15 | Сообщение # 9
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
twice, я по скромненькому, без фанатизму! Но находясь на небольшом уклоне, при наезде на небольшое брёвнышко передним колесом, заднее упорно отрывается от грунта, такая шняга и в болотах...... совсем ни гуд!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
demanДата: Вторник, 29 Марта 2011, 08:09 | Сообщение # 10
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (twice)
Дим, тебе нужны фото рулевого\панары? крупным и не очень планом?

выкладывай a1


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
twiceДата: Четверг, 26 Мая 2011, 11:36 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
кузов готов.. осталось обшить и покрасить...





машин ездит и останавливается.. дело осталось за косметикой
 
demanДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 12
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Егорыч а бардачек не маленькый получаетси ???

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
twiceДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
нет.. потерпи немного
 
demanДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 23:25 | Сообщение # 14
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
люминь рулит ?? b5

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
victore161Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:29 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (deman)
люминь рулит ??

Люминий доставлен! Наверно уже и кузовок им обшит! Егор давай отчёт!
 
demanДата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:26 | Сообщение # 16
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Фотки в студию , пора тестить "горбунка"

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
twiceДата: Вторник, 07 Июня 2011, 10:23 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
парни, а я уже катался))
осталось чуть обшить и чуть покрасить.. все будет)

Добавлено (07 Июнь 2011, 10:23)
---------------------------------------------

 
КлубничныйЙогуртДата: Среда, 08 Июня 2011, 01:19 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 187
Статус: Offline
Крутяк! b5

Веди себя достойно,важен твой настрой и береги своё здоровье.
 
twiceДата: Пятница, 24 Июня 2011, 02:33 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
аппарат функциклирует полностью..
опробовано на подготовке трассы "Ржевский рубеж"
пробег на данный момент более 1.5 тыс. км
 
LYLEKДата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:49 | Сообщение # 20
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Егор,так понятно что катался,тебя уже на красном в разделе встречи на дорогах выкладывали в фотках! a1 Красиво выглядишь!

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024