Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » технический » японский автопром 4х4 » А форестеры за полный привод считаете ?! ;)
А форестеры за полный привод считаете ?! ;)
xxtemniyxxДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
a1
Владею фориком ;)
А о Вас знаю не понаслышке ;)
Вот возник вопрос ;) (да и тем в япавтопроме у Вас маловато) ;)

а в тему вопрос:
Что можно сделать с убитой крестовиной на кардане ? (крестовина завальцована)


Езжу боком! Пугаю недоприводов ;)

Сообщение отредактировал xxtemniyxx - Четверг, 20 Января 2011, 12:12
 
demanДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:37 | Сообщение # 2
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
поменять узел b5

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
ПарагваецДата: Четверг, 20 Января 2011, 13:01 | Сообщение # 3
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
xxtemniyxx,
Quote
форестеры за полный привод

привод полный, а лифтануть можно всё, что угодно! a1


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
xxtemniyxxДата: Четверг, 20 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
deman, узел -в смысле весь кардан ?! В принципе так и собираюсь сделать, думал, мало ли кто сталкивался с подобным ... ( ну там крестовину переделывал... )

Парагваец, лифтованный форь ?! :)))))))) Мсье оригинален :)))))))))))))) хотелось бы посмотреть :)))

БОООЖЕ МОЙ!!



Езжу боком! Пугаю недоприводов ;)

Сообщение отредактировал xxtemniyxx - Четверг, 20 Января 2011, 13:36
 
iLICHДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:23 | Сообщение # 5
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
Ну вот уже кое-что..Остается дело за малым:правильные колёса,расширители арок,силовые бампера на перед и зад,силовые пороги,багажник на крышу,шнорхель.Вот тогда будешь настоящий МАНЬЯК..
Ну а вобще приезжай пообщаемся,подскажем...


 
victore161Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





xxtemniyxx, Серёга кардан можно переделать! обратись к deman, и будет тебе счастье!
 
ПарагваецДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:20 | Сообщение # 7
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
чем не полный привод!

нет конца совершенству

Да и котлетко можно из всего сваять! b5


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
demanДата: Пятница, 21 Января 2011, 01:21 | Сообщение # 8
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (xxtemniyxx)
думал, мало ли кто сталкивался с подобным ... ( ну там крестовину переделывал... )

ну сталкивались , только надо смотреть по затратам что выгодней


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
зубаруводДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:41 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
xxtemniyxx, а что у тя за форь?
на дроме искал? я думаю проще будит на разборку заглянуть, купить узел целиком. меньше возни. имхо
 
CRAZYДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:34 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 199
Статус: Offline
xxtemniyxx, почитай может быть найдёшь нужную инфу http://www.subaru-club.kz/forum/lofiversion/index.php/t5786.html

 
зубаруводДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
не могу удержаться))
лубой, уважащий себя субарувод, прекрасно знает что полный привод у субару для управляемоСТИ. субару не для покарения болот. субару для дакара, это одно, а для бездорожья даже форь низковат. лифтомание, ах да, лифтование. а потом начинаются упреки вроде того что ШРУС гудит, шаровые мрут да сайленты стучат.
спору нет, есть активисты, которые делают носорога из единорога. но это в прямом случае единичные экземпляры, сугубо фанатичные. и как правило долго не живущие.

в свое время хотел переделать свой легась в аутбэк (повыше чем обычный легась), но как почитал что там менять, и какие плюсы да минусы... пришел к выводу что для леса мне нужен УАЗ a1

 
CRAZYДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:17 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 199
Статус: Offline
зубарувод, так вперёд за УАЗом !!!!!

 
xxtemniyxxДата: Понедельник, 24 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Народ ... ВСЕМ спасибо за участие :)
Купил контрактный кардан :) повезло ... подошёл сразу :)
на поиски потратил:
5 минут за компом для создания темы на форьфоруме ... день ожидания... и пару часов -- забрать ... доехать до сервиса ... поставить ;)

Снова на ходу :)

правда теперь вопрос решается с шрусами (внешние л+п), задний правый ступичный подшипник ....
и .... что самое страшное ...
рулевая рейка ... у которой треснул пыльник :( (надеюсь обойдусь ремкомплектом и переборкой оной)
цены конечно пугают немного .... но ведь енто же цумбару


Езжу боком! Пугаю недоприводов ;)

Сообщение отредактировал xxtemniyxx - Понедельник, 24 Января 2011, 14:49
 
victore161Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





xxtemniyxx, Серёга главное не запускать. Начинай постепенно,думаю начни со шрусов,а потом и всё остальное.
 
зубаруводДата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:24 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
xxtemniyxx, пыльник рулевой тяги?, так это ерунда. меняется довольно просто и переборкой рулевой савсем не пахнет.
правда потом желательно на сход-развал заехать, но это мелочи. а стук в рулевой это болезнь на субарях - как не крути, все равно люфтить начинает((

а ШРУСы, если найдешь аналог от NSK, бери не раздумывая. это все рано что оригинал))

 
ЁЖИКДата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 16
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
зубарувод, ну-ну b4 b4 a1 a1

Добавлено (24 Январь 2011, 21:35)
---------------------------------------------
зубарувод, я полностью присоединяюсь к словам CRAZY


ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА
 
зубаруводДата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:15 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
ЁЖИК, Саня, ты сам сколько свой уаз искал? b5
ивиняйте, заоффтопил

а субару, такая машина, которая не прощает неотремонтированых поломок. и очень вероятно что вышедшая из строя мелочь привдет к большому ремонту.
а дорогое обслуживание субару - миф. плеяда, субару на лихоборке, на пражке тож есть местечко. рядом с атомиком клубный сервис. волшебную улицу зорге тоже учтите))

 
xxtemniyxxДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:24 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (зубарувод)
пыльник рулевой тяги?, так это ерунда. меняется довольно просто и переборкой рулевой савсем не пахнет.
правда потом желательно на сход-развал заехать, но это мелочи. а стук в рулевой это болезнь на субарях - как не крути, все равно люфтить начинает((

а ШРУСы, если найдешь аналог от NSK, бери не раздумывая. это все рано что оригинал))

дело в том, что рейка уже постукивает .... но при повороте руля только в одну сторону ( влево) .. .вправо - норм.
Шрусы мне рекомендовали HDK поставить... (Стоят на турбофоре у одноклубника по Forester Moscow Club и каши не просят)

а что скажете про задний ступичный подшипник?
Чем чревато ? и стоит ли прямо срочно менять ?


Езжу боком! Пугаю недоприводов ;)

Сообщение отредактировал xxtemniyxx - Вторник, 25 Января 2011, 13:26
 
victore161Дата: Вторник, 25 Января 2011, 14:09 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (xxtemniyxx)
Чем чревато ? и стоит ли прямо срочно менять ?

Чревато тем что может в любой момент заклинить, и тогда расходы будут другими.
 
ЁЖИКДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13:21 | Сообщение # 20
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
зубарувод, Привет дим я в курсе сколько стоит на субару запчасти и обслуга . а уазик искал долго . b4 b4 b4

ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА
 
xxtemniyxxДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 18:22 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Смотрим видео с моим участием на ютупе

Вот так ;)


Езжу боком! Пугаю недоприводов ;)
 
iLICHДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:32 | Сообщение # 22
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline


 
зубаруводДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:29 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
xxtemniyxx, это тебя так швырнуло? в машине из сиденья не вылетел? жестко... красиво, но жестко. чудом не опрокинулся!

там покрытие, как я погляжу, чистый лед! резина нужна даже не шипованная - только ГВОЗДИ!! иначе никак. с первых секунд видно что это бальные танцы на льду.
короче, солберг нервно курит в сугробе))

 
xxtemniyxxДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
зубарувод, :) не ... из сиденья не вылетел ... пристегнут был .... но плечом в стойку ушел хорошо :)

по поводу льда ....
даже на моей ... когда-то шипованой резине ( шипа ни одного нет ... докатываю до конца зимы) ... мне удавалось показать там неплохое время ;) Так что .... про танцы на льду ... это слишком ;)
будут ещё видео .... выложу ;)


Езжу боком! Пугаю недоприводов ;)
 
Форум » технический » японский автопром 4х4 » А форестеры за полный привод считаете ?! ;)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024