Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » технический » подготовка 4х4 ( общая ) » Воздушный компрессор + ресивер
Воздушный компрессор + ресивер
ПарагваецДата: Среда, 11 Ноября 2009, 15:28 | Сообщение # 1
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Задался я вопросом установить на свой авто компрессор и соответственно рессивер!
Для чего:
во первых подключение блокировок мостов
во вторых подкачка колёс (не автономная)
в третьих можно и гудок от паровоза поставить happy

Варианта стал рассматривать, три:

1) переделка компрессора кондиционера, который звиняйте на... не нужен!
(с одной стороны здесь мы имеем уже готовый компрессор, но работающий в масляном режиме, т.е. помимо воздуха он гоняет и N-ное колличество масла а значит возникают дальнейшие затраты)

2) установка нового компрессора на место компрессора кондиционера работающего в сухом режиме (не поймите что масло ему не требуется)

3) использование обычного жЫперского электрического компрессора который имеется у всех

получается:

1) нет желания оставлять на движке лишний агрегат, + затариваться абсорбером и отстойником для сбора масла которое не должно попадать в ресивер!

2) нет желания тратиться на компрессор (не дёшево) который опять же привязан к движку

3) именно на этом варианте я и остановился! Электрический компрессор нагоняющий max 12 атмосфер, хватает, он выдаёт по честному все 15, нам с него надо всего атмосфер 7! Ресивер нужен во всех вариантах, а здесь только остаётся прикупить установочный комплект для подключения ресивера!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ПарагваецДата: Среда, 11 Ноября 2009, 15:37 | Сообщение # 2
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Значит берём компресор:

Технические характеристики:
Производительность, л / мин. 72
Максимальное давление, Атм. 12
Рабочая температура, С -35...+80
Допустимое напряжение, В 10-13,5
Длина кабеля питания, м 2,5
Длина шланга, м 7,5
Время накачивания автошины 175/70 R13 от 0 до 2 Атм., сек 40
Время накачивания автошины 195/75 R14 от 0 до 2 Атм., сек 90
Время накачивания автошины 205/75 R15 от 0 до 2,5 Атм., сек 165
Время накачивания автошины 255/75 R15 от 0 до 2,5 Атм., сек 250
Время непрерывной работы, мин 40
Вес, кг 4,6
Габаритные размеры, мм 28х20х14
Гарантийный срок 3 года

Комплектация:
Блок питания от 12 В. Есть
Шланг гофрированный Есть
Шланг с контролем давления Есть
Насадки 3 шт.
Насос 1 шт.
Сумка 1 шт.
Фильтр воздушной очистки Есть
Автоматическая система защиты от перегрева Есть
Спускной клапан “Deflator” Есть
Встроенный плавкий предохранитель Есть


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ПарагваецДата: Среда, 11 Ноября 2009, 15:42 | Сообщение # 3
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
берём Установочный комплект подключения ресивера TG-55/56/57:(это три модели с разными реле-выкл, они ниже в комплектации)

Этот полный установочный комплект подстать автомобилисту, готовому на базе своего автомобиля организовать и проинсталлировать целую пневмосистему, справляющуюся с любой поставленной задачей. Комплект рассчитан на стационарное соединение автомобильного компрессора и ресивера - резервуара, способного накапливать большое количество сжатого воздуха.

Комплектация:
реле вкл\выкл
TG-55: 110\150 Psi (7,7\10,5 bar.);
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
TG-57: 90\125 Psi (6,3\8,75 bar.);
внутрисалонный манометр с подсветкой;
установочная фурнитура.
цена 2800 рублей

Схема подключения:


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ПарагваецДата: Среда, 11 Ноября 2009, 15:53 | Сообщение # 4
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Вот и дошли до интересной и не менее важной детали: ресивера!
Всё что конкретно предлагают производители по поводу рессивера, скажу я вам не бюджетно

Ресивер VIAIR 91022
Объем 8 л
MAX давление 150 Psi
Объем сж.воздуха 120 л
Входы/выходы 6 портов 1/8"
Материал сталь

Цена: 4830 руб.


Ресивер VIAIR 91025
Объем 10 л
MAX давление 150 Psi
Объем сж.воздуха 150 л
Входы/выходы 6 портов 1/4"
Материал сталь

Цена: 5285 руб.


Ресивер VIAIR 91005
Объем 2 л
MAX давление 150 Psi
Объем сж.воздуха 30 л
Входы/выходы 2 порта 1/4"
Материал сталь

Цена: 2450 руб.

Ну на 2 литра совсем понятно: он не нужен, пока расматриваю вариант с 10 литрами, или 2-а по 10, но:
за такие деньги cool брать не буду, надо подбирать что-то с грузовикоФФ или пользовать старый добрый огнетушитель!

продолжение следует


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ПарагваецДата: Среда, 11 Ноября 2009, 16:14 | Сообщение # 5
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Если располагать его в подкапотном пространстве есть шанс залить его водой, я про броды и прочее, низя допускать его запуск в воде, к шноркелю его точно не пристроить, хотя!?
Балона на 10 литров явно всё таки маловато! Ситуация: немного нырнули в воду носом, компрессор в воде, нужны блокировки, а вы предусмотрительно его обесточили от греха подальше, воздухом уже пользовались, давления не хватает.... трындец! Лучше запас! Да и колёсья качать быстрее с запасом!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
avtodoktorДата: Среда, 11 Ноября 2009, 17:14 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 355
Статус: Offline
Парагваец, Серега, только не забудь, что на блокировки подается давление не более 7!

Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке!
 
ПарагваецДата: Среда, 11 Ноября 2009, 17:23 | Сообщение # 7
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
avtodoktor, это будет другой шаг! Давление можно регулировать, это понятно! Про 10 я написал образно, как по максимуму! Спасибо за коректировку поправлю на 7! smile

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
iLICHДата: Среда, 11 Ноября 2009, 20:16 | Сообщение # 8
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
Парагваец, ,Махес привозил на встречу Беркут R20.по 4200рупий. Он вроде как помощнее может его взять.Я пока такой вариант рассматриваю,колесья то теперь побольше

 
demanДата: Среда, 11 Ноября 2009, 20:59 | Сообщение # 9
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Парагваец, да , если беркут, то не меньше 20го , у него производительность 72-75л/мин ! и как говорят он может поднять 33" балон с нуля ?! (факт не проверен) поэтому если ставить то минимум 20 , а ресивер под рамой у тя любой уместится ,

я себе под раму меж кузовом ставиь буду ресивер , а все остальное наверно в салон


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
LYLEKДата: Среда, 11 Ноября 2009, 22:24 | Сообщение # 10
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Гм... Беркут... у нас оч похож,ток ма не беркут точняк!Еще б с его хар-ками разобраться! cool

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
ПарагваецДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 00:10 | Сообщение # 11
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Ну вы млин даёте! Я тока R20 барыжить собрался, а вы уже все умничайте! happy Мля, с Вами не интересно! happy Сказал же, продолжение следует!
Чёрт с вами... даже дальше выяснять ничё не стану! Давайте тему дальше развивайте!.... Кстати если фоток переделок камазовского ресивера захотите..... млин комбезовцы... всё знают!
как отступление:
я всё думаю, что нет тем о поломках китайского автопрома??? А тут все сами с усами.... и кстати это радует, но и пугает когда нет тупых вопросов! Я понимаю что основная масса китайцы вот и к ним и обращаюсь! Может всё же сделаем и ФАК нормальный по китайцам!???

Давайте вместе разберём все 3 варианта! Может и новый добавим! ???


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ПарагваецДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 00:20 | Сообщение # 12
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Ой забыл про беркута добавить! R20 Это идеальный вариант! Согласен! Но я создаю пневманику из своих комплектующих! happy
Придётся менять её по соображению соклубней c R17 на R20!
Попозжее все параметры будут поправленны! Добавлю! R17 сложно работать в напряжённом режиме при накачке 4-х колёсьев без перекуру (грубая формулировка) Срок службы будет гораздо меньше! Я про компрессор!
Изначально брался подходящий вариант, но более бюджетный! и не долгосрочный!

разбурём все варианты, и добавим в ФАК!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
aleksej-63Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 09:33 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 286
Статус: Offline
серега ресивер можно и на автобазах по дешовки приобрести к таму же там уже стоит клапан (солдатик) предотвращающий черезмерное давление в нём

Добавлено (12 Ноябрь 2009, 09:28)
---------------------------------------------
а стационарный компрессор обязательно должен смазываться маслом как движок

Добавлено (12 Ноябрь 2009, 09:33)
---------------------------------------------
кстати если рассматривать от грузовика то как вариант газон-66 и компресор можно посмотреть от него

 
demanДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 11:06 | Сообщение # 14
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
фак - уже есть , так что пополнять бум потихоньку wink

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
SnegovikДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 12:27 | Сообщение # 15
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Серег, ну ты блин разболтался за несколько часов))))

что касается компрессора, то лучше брать не беркут (из электрических), а Т-макс - они есть 2х поршневые с производительностью еще большей чем беркут Р20, а беркут оставь для использования как сейчас используешь.

я у себя ставлю насос кондея, беркут оставлю для нз. насос кондея у меня вроде хитрый, ставить смазку в виде лубрикатора не нужно (есть заливная и сливная пробки), на ХХ он не производительный, а вот на оборотах он до 20 очков дает.

теперь по подключению: забор воздуха насоса если стоит под капотом или где-то рядом, то выводим в шноркель, если ставить по уму, то ставят в багажнике, забор воздуха либо из салона либо делать небольшой шланг повыше.

по комплекту подключения беркута, то у меня такой есть, в гараже будешь, могу показать. самое ценное в этом наборе - это автомат который отключает на 10 атм и включает на 6 атм насос.

по рессиверу - то это любой баллон для воздуха или газа.

кстате комплект рассчитан на маленькую часть магистрали между насосом и ресивером, там только фитинги для подключения автоматики и манометра и кнопочкой on\off


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
ВедунДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 20:30 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Парагваец, согласен с akeksej-63 - рассмотри вариант с ресиверами от грузовиков. Если хочешь ставить 2 маленьких или 1 большой баллон - рассмотри вариант на крыше, с помощью багажника. Возят же там запаску из 35 боггера wink Загрузить салон и компрессором, и ресиверами ты всегда успеешь. Ресиверы от грузовика, вместек с шлангами и прочими комплектующими можно поспрашать не только на автобазах, но и на авторазборках.

Установка ресивера под раму, по-моему, спорный момент. Где гарантия, что его не оторвёт бросившееся под колёса пьяное дерево или не пробъёт перебегающий колею пень? cool

Snegovik, я когда-то интересовался темой ГБО на машину и прочитал, что для сжатого газа (метан) и для сжиженого газа (пропан/бутан) балоны делаются разные. Это связано с тем, что сжиженый газ находится в баллоне под меньшим давлением, чем сжатый. Поэтому, перед выбором газового баллона для хранения сжатого воздуха этот момент нужно учитывать.

 
ПарагваецДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 22:17 | Сообщение # 17
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Ведун, ,балон на крышу......... поржал, я его там быстрее снесу! happy happy happy и запаску там возить не гуд! Она все стволы цепляет и к Бедуину на стоянку я не заеду! happy

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
beduinДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:35 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 325
Статус: Offline
Парагваец, а че послушай ведуна дело говорит берешь углекислотный балон прикручиваешь его к багажнику и на полгода забываешь о проблемах связаных с воздухом да и компрессор не нужен happy happy

 
aleksej-63Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 11:11 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 286
Статус: Offline
только не надо забывать что баллоны для сжатого газа сделаны более толстыми а значит имеют больший вес , вроде готовые ресиверы от грузовика куда удобней и быстрее можно все подсоединить так как там уже имеются все отверстия и нет нужды сверлить и приваривать под всякие переходники wacko wacko wacko wacko
 
ПарагваецДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 12:23 | Сообщение # 20
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
beduin, akeksej-63, зато какой запас воздуха, там вроде как рабочее давление под 40 атмосфер, а народ аж под 100 загоняет! happy
Я лучше 2-а 10-и литровых под раму засуну, от пьяных брёвен как и от пьяных деревьев не избавишся happy , тут главное нормально шланки попрятать!

С компрессором ясно, это будет Беркут R20! Место установки, ниша заднего крыла!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
LYLEKДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19:46 | Сообщение # 21
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Парагваец)
и к Бедуину на стоянку я не заеду!

На порталах да,а так -наглая ложь!!!! happy я т заехивал!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
ПарагваецДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 02:48 | Сообщение # 22
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
LYLEK,
Quote (LYLEK)
На порталах да,а так -наглая ложь!!!! я т заехивал

вот на порталах я и не заеду! И антену я уже не поднимаю! happy


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ВедунДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 23:00 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Парагваец, чтобы не сносить баллон (баллоны) с крышы, просто сделай багажник с высотой бортика чуть выше высоты баллона. cool Или ты крышу принципиально не хочешь использовать как полезное место? Далась тебе стоянка у Бедуина wink smile

Насчёт углекислотного баллона Бедуин погорячился - он действительно очень тяжёлый. Думаю стоит рассмотреть идею Алексея-63 про грузовые ресиверы. Крышу я предложил как раз потому, что

Quote (Парагваец)
от пьяных брёвен как и от пьяных деревьев не избавишся
а толку от
Quote (Парагваец)
ут главное нормально шланки попрятать
будет мало, если баллон будет пробит или будет травить.
Если всё-таки надумашь ставить балоны в раму, подумай о том, чтобы закрыть их листами.

Ты компрессор будешь ставить в стандартную нишу, которых с каждой стороны по одной? Предлагаю рассмотреть варианты с полным снятием обшивки крыла с одной стороны; с частичным разрезом обшивки для увеличения размеров ниши.

 
beduinДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:24 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 325
Статус: Offline
Ведун,
Quote (Ведун)
Далась тебе стоянка у Бедуина

стоянка зто наша ремзона так что ты не прав cool
Quote (Парагваец)
вот на порталах я и не заеду! И антену я уже не поднимаю!

Серега через пажарные заедешь без проблем tongue tongue


 
ВедунДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:25 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
beduin, дык предупреждать надоть! wink Что энто у вас любимейшее, после покатушек, место встречи smile
 
Форум » технический » подготовка 4х4 ( общая ) » Воздушный компрессор + ресивер
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024