Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » жизнь клуба » отчеты по соревнованиям » КНГ осень 2009
КНГ осень 2009
Shu-shuДата: Среда, 28 Октября 2009, 02:11 | Сообщение # 26
МАРШРУТКО
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
Quote (deman)
опачки во я попал под раздачу лана Ромик , а я то здеся как затисался

Ромик как раз и не причем... кто площадку под лебедку ставил Ромке??!?!?!




Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
 
ВедунДата: Среда, 28 Октября 2009, 19:44 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Shu-shu, ВСЁ влезает в 5й олень! tongue А в сейф, с 3-мя человеками, нет. sad Тем более, что человеков надо комфортно разместить и дать им возможность иногда добраться до еды и воды =) wine Барахло просто так в лагере не оставишь. Нужно или кому-то, или где-то. А просто так его или переедут или могут стырить.

deman, «без джека и траков» - я имел в виду, что или сами, или нас выдернут. rah Б/пила, канистра, хавка, инструмент, цивильная одежда – этого не так много, но класть сверху грязный джек, траки, грязную заднюю стропу, лопату(ы)… Кроме грязи, джек на листопаде ещё и прыгал по всему багажнику норовя разбить боковые стёкла или выпрыгнуть из машины.

Лично я, запаску убрал бы или на калитку, или на её штатное место (если она туда влезет). Тогда на багажник ложатся траки, сверху джек и всё это крепится резинками с крючками. В этом случая твоя идея работает очень хорошо, спасибо за подсказку. good

Мои замечания по багажнику носят более глобальный характер. Вообще говоря, багажник нужен не только для перевозки траков, джека и как место для доп. лампочек. На нём можно перевозить что-нибудь полезное (например если поехать в экспедицию). И в этом случае нужно сделать так, чтобы груз в багажнике не мешал достать приспособления, а приспособления не мешали положить побольше груза и не пачкали его.
Если же афта используется только для покатушек и её владелец имеет религиозные предубеждения про калитку под запаску, то багажник должен конструктивно обеспечивать быстрое и лёгкое снятие джека, лопаты и траков без возни с запаской. Одно дело ворочать штатное Сейфовое колесо, а другое 35ый Боггер. nocomp

Переделки, точнее тренировки, наша подготовка конечно требует. Но также требует переделки и доводки машина, оборудование и снаряжение. Нужен переделанный багажник; задний мет. бампер, для домкрачивания (пороги - не панацея); джек, который работает в обе стороны; расширители арок и брызговики по кругу; ручная лебёдка с парой удлинителей; резинки с крючками и т.д. и т.п. Понятно, что не всё сразу, а в перспективе и по мере возможности.

Рома, пока ты его тащил, я искал точку №8. Maahes и deman правы – штурману не хватает навыков и подготовки. Это лечится регулярными тренировками и выездами…

Парагваец, без головы можно сломать всё, что угодно. Также считаю, что с 5-м местом нам повезло из-за погоды, подготовки многих участников группы «белые» ну и из-за симексов конечно. smile
Поскольку мы не катаемся на все соревнования в течение года, то опыт накапливается очень долго. А если большие перерывы между покатушками, то и теряется. Поэтому ты пожалуй прав – на первые 15-20 соревнований нам действительно нужно сменить цели и приоритеты. По-моему они следующие: 1) в рамках соревнований. Проехать трассу и собрать максимальное количество точек за отведённое время. Попутно делая фото и видео зарисовки. Пилот будет тренироваться в вождении, штурман с легендой или картой 2) после финиша Если не все точки найдены или взяты, то после финиша машины как участника соревнований, экипаж отправляется «докатывать» трассу. Это будет полезно и для пилота, и для штурмана. Ну и можно спокойно нафотографироваться.

Maahes, стремление к победе должно быть обоснованным. На этом КНГ как бы ты не стремился к победе, но на шоссейной резине даже выехать из лагеря было проблематично. Даже АТ резина не ехала (мы с Leks"ом тётку на Дервейсе толкали к старту) А о взятии точек без хотя бы 2” лифта подвески, джека и траков можно было просто мечтать.

 
LYLEKДата: Среда, 28 Октября 2009, 19:59 | Сообщение # 28
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Ведун)
Одно дело ворочать штатное Сейфовое колесо, а другое 35ый Боггер.

Нууууу,господа,нам крупно повезло!!! smile запаска в этот раз аккурат сейфофская была!Штатная! happy на Листопаде было тяжелей.там Ханкук был,на литье.которое на редкость не легкое!!! (Для сравнения этот ханкук весит почти столько ж,сколько мои 33"е гудричи)так что цель ясна-ищем к следующему выезду 35тый боггер! happy happy happy
Quote (Ведун)
должен конструктивно обеспечивать быстрое и лёгкое снятие джека,

С этим проще,там барашки скрутил и снял,с лопатой сложней пока-нет креплений,которые наш мастер пока не освоил ( tongue )
С траками засада вообще-когда делали габгажник,о них просто не думали вообще тогда! cool
Quote (Ведун)
Maahes и deman правы – штурману не хватает навыков и подготовки.

Ничего Коль,придет и наше время!Думаешь у Демана штурман не косячит??? happy tongue ага.Деман тебе раскажет! happy smile все приходит со временем,Москля тож не сразу пожаром спалена была!
Quote (Ведун)
но на шоссейной резине даже выехать из лагеря было проблематично. Даже АТ резина не ехала

Это даааа!


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
ВедунДата: Среда, 28 Октября 2009, 21:45 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Quote
(Ведун)
должен конструктивно обеспечивать быстрое и лёгкое снятие джека,

С этим проще,там барашки скрутил и снял,с лопатой сложней пока-нет креплений,которые наш мастер пока не освоил
С траками засада вообще-когда делали габгажник,о них просто не думали вообще тогда!

Нужно не только быстрое снятие, но и быстрая фиксация в/на багажнике! Каждый раз гайки не накрутишься! wacko

В общем, у нас всё ещё впереди smile wink smile

Сообщение отредактировал Ведун - Среда, 28 Октября 2009, 21:46
 
reekardoДата: Четверг, 29 Октября 2009, 01:02 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (Ведун)
примерно час мы пытались разъехаться с паджерой, на нетравленных Ханкуках, с бухим пилотом и штурман в отключке

почему ОРГам об этом не сообщили??????Эти товарищи могли хороших дров наломать на трассе и кого-нить покалечить!Прецеденты уже были!!!!И наши ОРГи к этому серьезно подходят!Сняли бы экипаж к чертям с трассы.....Бухло и руль-не совместимы! cool cool cool


 
ВедунДата: Четверг, 29 Октября 2009, 16:52 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
reekardo, машина была вся в грязи: ни бортового номера, ни гос. номера видно не было. Представляешь звонок оргам: "мы тут где-то на трассе чёрных, пытаемся разъехаться с грязным паджерой. В нём бухой пилот и штурман в отключке" wink
Но на самом деле ты прав, спасибо за критику.

С другой стороны, как ОРГи определили бы степень его опьянения? ОРГи говорят "ты пьян", а водила им в ответ "я трезв, а пьян штурман, но он лежит в машине и никому не мешает" и светит при этом красной-красной физиономией.

Сообщение отредактировал Ведун - Четверг, 29 Октября 2009, 16:54
 
reekardoДата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:51 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Ведун, не думаю что в категории "черных" было много паджериков.При желании номера разглядеть можно было или как-то узнать.При поступившем сигнале такого рода,ОРГам труда не составит доехать до точки и проверить экипаж.О таких сообщать надо немедленно!!!!

 
Van_LeksДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 17:15 | Сообщение # 33
<<Универсальный экипажный>>
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 203
Статус: Offline
По просьбе пролитариата КАРТА КНГ:


Штурман.

"Потомок Сусанина..."

Главное не участие, а победа!

 
Kit1954Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:41 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
НИКИТА :

Я так понимаю - это карта для белых.
А хоть какая-нибудь точка совпадала с месностью smile .
Я ходил фотогрофировать мимо 14,16,8 к 15, и эта дорога на карте была ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО относительно реальной дороги sad .


 
Форум » жизнь клуба » отчеты по соревнованиям » КНГ осень 2009
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024