Shu-shu, ВСЁ влезает в 5й олень! А в сейф, с 3-мя человеками, нет. Тем более, что человеков надо комфортно разместить и дать им возможность иногда добраться до еды и воды =) Барахло просто так в лагере не оставишь. Нужно или кому-то, или где-то. А просто так его или переедут или могут стырить. deman, «без джека и траков» - я имел в виду, что или сами, или нас выдернут. Б/пила, канистра, хавка, инструмент, цивильная одежда – этого не так много, но класть сверху грязный джек, траки, грязную заднюю стропу, лопату(ы)… Кроме грязи, джек на листопаде ещё и прыгал по всему багажнику норовя разбить боковые стёкла или выпрыгнуть из машины.
Лично я, запаску убрал бы или на калитку, или на её штатное место (если она туда влезет). Тогда на багажник ложатся траки, сверху джек и всё это крепится резинками с крючками. В этом случая твоя идея работает очень хорошо, спасибо за подсказку.
Мои замечания по багажнику носят более глобальный характер. Вообще говоря, багажник нужен не только для перевозки траков, джека и как место для доп. лампочек. На нём можно перевозить что-нибудь полезное (например если поехать в экспедицию). И в этом случае нужно сделать так, чтобы груз в багажнике не мешал достать приспособления, а приспособления не мешали положить побольше груза и не пачкали его.
Если же афта используется только для покатушек и её владелец имеет религиозные предубеждения про калитку под запаску, то багажник должен конструктивно обеспечивать быстрое и лёгкое снятие джека, лопаты и траков без возни с запаской. Одно дело ворочать штатное Сейфовое колесо, а другое 35ый Боггер.
Переделки, точнее тренировки, наша подготовка конечно требует. Но также требует переделки и доводки машина, оборудование и снаряжение. Нужен переделанный багажник; задний мет. бампер, для домкрачивания (пороги - не панацея); джек, который работает в обе стороны; расширители арок и брызговики по кругу; ручная лебёдка с парой удлинителей; резинки с крючками и т.д. и т.п. Понятно, что не всё сразу, а в перспективе и по мере возможности.
Рома, пока ты его тащил, я искал точку №8. Maahes и deman правы – штурману не хватает навыков и подготовки. Это лечится регулярными тренировками и выездами…
Парагваец, без головы можно сломать всё, что угодно. Также считаю, что с 5-м местом нам повезло из-за погоды, подготовки многих участников группы «белые» ну и из-за симексов конечно.
Поскольку мы не катаемся на все соревнования в течение года, то опыт накапливается очень долго. А если большие перерывы между покатушками, то и теряется. Поэтому ты пожалуй прав – на первые 15-20 соревнований нам действительно нужно сменить цели и приоритеты. По-моему они следующие: 1) в рамках соревнований. Проехать трассу и собрать максимальное количество точек за отведённое время. Попутно делая фото и видео зарисовки. Пилот будет тренироваться в вождении, штурман с легендой или картой 2) после финиша Если не все точки найдены или взяты, то после финиша машины как участника соревнований, экипаж отправляется «докатывать» трассу. Это будет полезно и для пилота, и для штурмана. Ну и можно спокойно нафотографироваться.
Maahes, стремление к победе должно быть обоснованным. На этом КНГ как бы ты не стремился к победе, но на шоссейной резине даже выехать из лагеря было проблематично. Даже АТ резина не ехала (мы с Leks"ом тётку на Дервейсе толкали к старту) А о взятии точек без хотя бы 2” лифта подвески, джека и траков можно было просто мечтать.