Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Присматриваюсь к пикапу Great Wall Wingle
штирлицДата: Пятница, 14 Октября 2011, 09:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Собираюсь в скором времени изменить своё место жительства, коренным образом.
Вот и присматриваюсь к пикапу Great Wall Wingle 4х4, машина будет эксплуатироваться каждый день, в МО.
Ну вообщем детёнка одного до школы доставить, второго в сад отвезти, ну и супругу с младшим по магазам и по району....
Вот что интересует, насколько авто жевучие и ремонтно пригодное....
Руки растут из заднего места...
До этого были разные машины но в основном америкосы.
Да и сейчас есть одна "головная боль", прикупил для души и головы, под реставрацию.
Вот нашёл объявку на авторучке:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13102789-a309e.html

Посоветуйте что брать, куда смотреть, какие проблемы с запчастями, ну и прочее.
По чему спросите пикап, нужно будет порой и строительный материал возить, и в гавнецо лезть, дороги не везде в МО есть хорошие....
Заранее благодарен за конструктивные предложения и решения.

Добавлено (14 Октябрь 2011, 09:26)
---------------------------------------------
Вот ещё модель....
В чём отличие.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12966746-725d.html

Только не надо напоминать что там дизель или не дизель, это для меня не принципиально.


Восстанавливаю Ford E-350 V8 5,8L Super Club Wagon 1985г.в.
 
iLICHДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:30 | Сообщение # 2
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
штирлиц, Слава,добро пожаловать...
Я как раз являюсь владельцем модели GREAT WALL SAILOR.Это последняя ссылка.
Помимо того,что это бензиновый вариант,главные отличия в форме кузова,салоне и ходовой
У моей машины платформа Изузу,у Вингла - Митсуибиши.
Теперь вкратце и по-порядку.Моей машине 4года,пробег 120000 км.Жива здорова,эксплуатируется каждый день в основном в МО.Плюс выезды на соревнования,джип-туры и разные покатушки.
Ремонтопригодность:как у Уазика,а то проще.Магазинов запчастей навалом.Да и подобрать аналоги можно всегда.
Сервысов тоже достаточное количество,в том числе и по китайцам.
В общем я своей машиной доволен...
Будет желание звони: 8-926-573-43-92,а лучше приезжай в гости на наши выезды.Милости просим в наши ряды...


 
ПарагваецДата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:05 | Сообщение # 3
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
штирлиц, день добр! Я бы брал однозначно дизелёк! Но у него есть тоже кой какие минусы, не дай бог накроются форсунки или турбина, но при любом раскладе ценник гуманнее, чем на других производителей! В своё время искал пикап, надо было чётко, дизель с АКПП, увы китайца с такими пораметрами не было, пришлось брать енга!
Согласен с iLICH, машинки надёжные и ремонтопригодные хоть с коленки, аналогов по деталям полно!
Так что выбор за тобой, бери то, к чему душа лежит! И строй материалы возить удобно, на багажник длинномеры легко ложатся! Вернее на 2 багажника! b5


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
штирлицДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:57 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
iLICH,
Парагваец,
Спасибо за инфу.
Простите а сколько пьёт скотинка.
Моё последнее ( V6 4,0) потребляло на заднем приводе 16 по городу, и 12 по трассе.
О мастадонте вообще молчу там же V8 5,8 он по определению менеее 30 по городу брать не может.
Но хотелосьбы испытанной ясности, что и по чём.
Потом бы знать размер резинки, ну так для ясности, если сростётся может она у меня уже есть, и на мастадонта и на эври дей.
Вообщем хочеться знать больше..., и на что смотреть.
Ну и посидеть бы перед покупкой, прокатиться, хоть пассажиром.

Добавлено (14 Октябрь 2011, 21:27)
---------------------------------------------
Просто когда пришли в Россию первые DEER G-3 Я к нему примеряться стал и блин по росту не прошёл, колени упирались жёстко в приборку, и как то не айс было.
Я знаю что в последствии на GREAT WALL SAILOR стали делать иначе, на автосалоне в Москве пробовал, уже было свободнее, и удобней.....
Для информации моё нынешнее авто приобретённое под реставрацию его габаритные размеры В/Ш/Д масса - 2,10/2,04/5,97 масса 3991кг. колёсная база 3,5м., в салоне от борта до борта 1,90.
Так что хочеться знать всё и по максимуму. Размер салона и кузова тоже. А так же объём мотора, крутящий момент, и прочие данные для улучшения естествознания.
Ну и рекомендации по покупке, новую брать не буду с баблом обрез.

Добавлено (22 Ноябрь 2011, 23:57)
---------------------------------------------
Приветствую всех жителей, предложили машинку и надеюсь стать её обладателем на следующей неделе....
Блин как всегда это Америкос, ну люблю Я их.
Тянет меня как магнитом к Фордам из Пендосии.
Это Ford Explorer U2 1996г.в. V6 4,0 4х4 АКПП.


Восстанавливаю Ford E-350 V8 5,8L Super Club Wagon 1985г.в.
 
iLICHДата: Среда, 23 Ноября 2011, 00:19 | Сообщение # 5
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
штирлиц, выбор всегда за тобой.Главное,чтобы машина радовала душу. a1 a1 a1

 
victore161Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 13:11 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





штирлиц, Ждём на выездах!
 
ВедунДата: Среда, 23 Ноября 2011, 14:24 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
штирлиц, от себя посоветую также посмотреть в сторону Safe. Если основная задача это развоз жены, детей и продуктов, то Сейф - более предпочтителен. В нём задним пассажирам будет комфортнее, есть доступ в багажник из салона, ну и выглядит Сейф по сравнению с пикапом более цивильно. ИМХО.

Для перевозки стойматериалов багажник можно трансформировать: А) снять задние сидения (5мин. и ключ на 13), сложить задние спинки и получить ~185см от закрытого заднего борта до спинок передних сидений. Б) если выполнить п.А) + откинуть задний борт то перевозятся длинномеры 2,5м. Главное их правильно закрепить. ;)Опускающееся заднее стекло также предоставляет много возможностей. Сам задний борт проверенно выдерживает 85кг (мой вес), возможно больше.
Для перевозки листового материала можно использовать штатные релинги на крыше. Лично перевозил на них 9 листов фанеры 18мм 1.50х1.50м. В салоне перевозил 280кг. Штатные пружины просели, но колёса по аркам не тёрли. Если планируешь часто возить листы и длинномеры, то штатный багажник на крыше нужно заменить на металлический, в виде площадки - будет значительно удобнее.

Двигатель бензиновый, рядная 4-ка 2.2л, 105 л.с. Штатная резина 235/70/16 (Гжель) и 235/70/15 (Китай). Штатные диски Гжель: 6,5х16, 6х139,7 центральное отверстие 110, вылет +38. Без лифта подвески встаёт 265/70/16. На штаной шоссейной резине и штатных дисках мой расход 9,5-10л. На зимней резине 265/70/16 и штатных дисках прошлой зимой было ~13л. Этим летом поставил грязевую 245/75/16 на диски с вылетом -19 - расход получается 11,5-12л. Стиль езды не агрессивный, двигатель выше 2500-3000об/мин. не кручу.
Если твоя грязь - это просто раскисшие после дождя просёлочные дороги, и ты не собираешься участвовать в соревнованиях, то моё имхо - большие колёса тебе не нужны. Достаточно грязевых колёс в штатном размере или на 1 размер больше. В случае с Сейфом это 235/70/16 или 245/75/16.

З.Ы. Проходил сегодня мимо Ирито на Мытной, видел Вингл со скошенной назад крышкой кунга как у новой Митсу Л200... Мне не понравилось, не функционально и не красиво.


Сообщение отредактировал Ведун - Среда, 23 Ноября 2011, 14:28
 
lelikДата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:25 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
Quote (Ведун)
то Сейф - более предпочтителен. В нём задним пассажирам будет комфортнее,
В Винглах на задних сидениях места для ног больше чем в Сейфе.

Quote (Ведун)
Проходил сегодня мимо Ирито на Мытной, видел Вингл со скошенной назад крышкой кунга как у новой Митсу Л200...
Ага и ценник у этой крышки 100000. 1/6-я цены машины



подписи для форумов
 
штирлицДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 01:03 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Простите немного поделюсь....
Пока без выездов буду...

Всем привет.
Ну вот Я и добился своего. Три года шёл к этому.
В пятницу оформление покупки дома.
Домик тыковки общей площадью 213м2, жилой 196м2.
Домик находиться в 37км. от МКАД по Минскому шоссе, со всеми комунникациями под ключ... с отделкой.
Буду теперь Замкадышем.

В выходные расчитываю машинку прикупить и оформить Ford Explorer U2 1996г.в. V6 4,0 АКПП 4х4
А в понедельник нужно доплатить и получить ордер с ключами за квартиру купленную в прошлом году.
Ещё детей надо перевести, кого в школу, кого в сад.
А потом 20 декабря день рождение дочери, и потом новый год на новом месте....
Дела гаражные после нового года, боюсь стройку гаража ( бокса) придётся отложить до весны, как и работы по Ford E-350.
Ещё же нельзя забывать про работу пятидневка по будням с 9 до 20:00.
Ну и в эту среду машину на работе получать должен другую, пора на работе тоже перейти на полный привод.
Меняем Toyota Camry V6 3,5 на Toyota Land Cruser Prado V6 4,0.
В течение времени регистрации посмотрим по вечерам что с Ford U2, и что надо переделать и что надо заказать.
Т.к., по новым вводным, Ford U2 будет использоваться только в выходные и по праздникам.
В остальное время служебный Кукурузник....

Как говориться жизнь продолжается и надо жить.
Вообщем до нового года, как белка в колесе, с жопой намазанной звёздочкой.


Восстанавливаю Ford E-350 V8 5,8L Super Club Wagon 1985г.в.
 
ВедунДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 10:34 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
lelik, спасибо за инфу! Надо будет проверить, при случае.
штирлиц, поздравляю со сбычей мечты и с решением вопроса с авто.
 
штирлицДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:01 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Есть мыслишки объеденить усилия и организовать совместную встречу четырёх форумов по поводу моего новоселья.
Форумы:
Клуб Комбез
Клуб USAVANS
Клуб Форд Аэростар
Клуб Форд Тракс

Как мысли? b5
Время Новогодние каникулы....


Восстанавливаю Ford E-350 V8 5,8L Super Club Wagon 1985г.в.
 
victore161Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (штирлиц)
Есть мыслишки объеденить усилия и организовать совместную встречу четырёх форумов по поводу моего новоселья.

Это здорово! Мы за любой кипиш, кроме голодовки!
 
штирлицДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Ура сегодня состоялась сделка, теперь ожидаем государственной регистрации договора и прав собственности в регистрационной палате.
Это будет готово через две недели ну и будем переезжать.
По окончании переезда можно и отметить новоселье.
Ура,Ура,Ура!!!
Требуется помощь по перевозу вещей и мебели...
Где то после 12 декабря.


Восстанавливаю Ford E-350 V8 5,8L Super Club Wagon 1985г.в.
 
victore161Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:44 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (штирлиц)
Требуется помощь по перевозу вещей и мебели...

Поможем обязательно!
 
lelikДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 09:24 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
Темка то уходит от названия.


подписи для форумов
 
штирлицДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:15 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
lelik,
Ни чего не уходит.
Уезжает на другом авто если только a1


Восстанавливаю Ford E-350 V8 5,8L Super Club Wagon 1985г.в.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024