Quote (AVTOBRAT)
...Я на форде за 55 тыс. вообще нечего не делал и колодки износ всего 45% вот это результат! А тут за 27 уже 2 поломки,вот я и говорю что надежней это вопрос...про Вингл только что из салона...цена за него от 535000 до 575000 и естественно в наличии только дорогая версия! ...
Ну ты сравнил Форд с Сейфом! ;-) Теоретически, на твой пробег форда придётся 4 небольших поломки сейфа. При этом сравниваем машины разных классов и разных условий эксплуатации :-)) Колодки - совсем не показатель, они зависят от манеры езды, как и расход топлива.
Думаю, что дешёвую комплектацию можно было заказать.
Надо было сразу написать, что машина нужна в том числе чтобы объезжать или удирать от лесников - т.е. не по просекам ниразу. В этом случае действительно уаз без вариантов, и кстати, только с металлической крышей. Его морально не жалко царапать и мять. Немного б/у лучше из финансовых соображений и совсем не жалко, новый не жалко чуть меньше.
Кстати, насчёт постройки. Чтобы убегать от лесников или их спокойно объезжать машину придётся-таки тюнить ;-) Передний и задний силовые бампера - чтобы валить и мять кусты, а также беречь кузов от деревьев. Веткоотбойники - чтобы не разбить лобовое стекло. Небольшой лифт, ~5см - чтобы поставить колёса побольше - это поможет тебе проехать там, где егеря не смогут. Останется только выбрать резину и можно открывать сезон браконьерства ;-) :-)))