Евро-3. Убираем катализатор!
| |
Мегавольт | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:18 | Сообщение # 1 |
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
| Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента. Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. Собственно, теме дано начало, с вашего позволения, продолжу, коснувшись всех 3х методов, и, приведенного выше, тоже.. Ибо, пора окончательно, раз и навсегда взять и закрыть эту тему - чтобы все знали точно - как именно это делается. Когда появится 4й и последующие методы - добавим и их. Но, пока что, науке известны только 3 общераспространенных метода "глушения" второго лямбда-зонда. Итак. можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..). Способ первый - чиповка Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике) Способ опробован лично, все отлично Способ второй - проставка В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет". В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор. Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм). А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю: После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега. Этот способ тоже был опробован лично - все великолепно работает Способ третий - электронная обманка Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль! Суть метода понятна, исходя из фото: Могу лишь прокомментировать, что это чуть более правильный метод, нежели привел Animality, хотя, и описанный им метод (просто один кондер на 2.2Мкф) будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху. Этот способ не был опробован лично, но, судя по отзывам и теории - работать он должен не менее великолепно, чем описанные выше два других способа. Вам решать, каким способом воспользоваться взято от сюда http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 На красном тоже идет объсуждение данного девайса, судя по эксперементам высоту камеры лучше увеличить на 10мм., а отверстие сделать 6мм. http://www.chinamobil.ru/bb....start=0
8-985-764-80-76 8-929-905-06-07
|
|
| |
LYLEK | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:17 | Сообщение # 2 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Прикольно.ток вот в начале темы все проставки кинулись делать.к концу темы чет энтузиазм поутих.Саш.ты сам то что думаешь?Ставить?Ставить только на вторую лямбду.после ката?
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
LYLEK | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:13 | Сообщение # 3 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| нам бы на севу пример!
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
Парагваец | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:14 | Сообщение # 4 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Мегавольт, Саш! Огромное спасибо! А то я сюпруге хотел в машину нулевик поставить, а там сплошная электроника, я с ней не очень дружен! Там надо выбрать самое основное и прописать сюда! Но это может сделать грамотный электронщик!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
deman | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 01:16 | Сообщение # 5 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Парагваец, ставь спокойно 0-к в штатное место (штатный) и будет ей счастье , а афто какой ?
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
Мегавольт | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 09:53 | Сообщение # 6 |
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
| Quote (LYLEK) Прикольно.ток вот в начале темы все проставки кинулись делать.к концу темы чет энтузиазм поутих.Саш.ты сам то что думаешь?Ставить?Ставить только на вторую лямбду.после ката? Ром,буду делать и ставить проставку на второй ДК с отверстием 6 мм., вместо ката поставлю волговский резонатор, ну а потом попробую поставить сопротивление и кондер в ДК.
8-985-764-80-76 8-929-905-06-07
Сообщение отредактировал Мегавольт - Пятница, 17 Июля 2009, 09:54 |
|
| |
deman | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 09:58 | Сообщение # 7 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Мегавольт, Quote (Мегавольт) вместо ката поставлю волговский резонатор зачем ? ставь сразу плаямгоситель
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
Мегавольт | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 10:34 | Сообщение # 8 |
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
| Quote (deman) зачем ? ставь сразу плаямгоситель Дим, конечно ты прав, пламегаситель лучше, но цена вопроса. Волговский резонатор значительно дешевле.
8-985-764-80-76 8-929-905-06-07
|
|
| |
deman | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 11:18 | Сообщение # 9 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Мегавольт, Сань щя и пламягосители стали оч доступны по цене , например посмотри на польшу или еще чениь глянь необязательно ставить фирму, ПС: Сань а где так машинку испачкал ? неужели мы скоро увидим тебя в наших рядах?
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
Мегавольт | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:14 | Сообщение # 10 |
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
| Quote (deman) неужели мы скоро увидим тебя в наших рядах? Не, я не маньяг!
8-985-764-80-76 8-929-905-06-07
Сообщение отредактировал Мегавольт - Пятница, 17 Июля 2009, 13:16 |
|
| |
Парагваец | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 14:40 | Сообщение # 11 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| deman, у моей жены ланцер10, там просто нулевик не поставишь!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
LYLEK | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 17:31 | Сообщение # 12 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Quote (Мегавольт) Ром,буду делать и ставить проставку на второй ДК с отверстием 6 мм., вместо ката поставлю волговский резонатор, ну а потом попробую поставить сопротивление и кондер в ДК. Маньяг-Дмитрич,что скажешь мастер?
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
deman | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:59 | Сообщение # 13 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Quote (LYLEK) Маньяг-Дмитрич,что скажешь мастер? одназначна пламягоситель !!! и обманку ( чесно текст пока не читал )
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
deman | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:01 | Сообщение # 14 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Парагваец, Quote (Парагваец) deman, у моей жены ланцер10, там просто нулевик не поставишь! не перься все ставится просто в раз-два просто тебя разводят и неправду говорят
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
LYLEK | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 01:03 | Сообщение # 15 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Quote (deman) одназначна пламягоситель !!! и обманку ( чесно текст пока не читал Почитал бы чтоль на досуге?что к чему и вердикт-получится ли?второе бюджет? и третье поедет мафын? отсюда четвертое-когда делать бум???
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
deman | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 10:11 | Сообщение # 16 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| LYLEK, ок почитаю вникну а афта поедет полюбасу , только пламягоситель ставь
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
LYLEK | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:11 | Сообщение # 17 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Ну вот я и думаю-мож замутим?Скока гаситель в рублях весит?Колесья сейчас тяжеловаты стали.лишнее задушение двиглу думаю не нужно.Катализатор надо всетаки убрать,главное.чтоб все работало как положено!А евро 3 там или евро 0-насрать! Классика ваза вон нулевой класс экологический и ниче так.ездит!
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
deman | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:59 | Сообщение # 18 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Quote (LYLEK) Скока гаситель в рублях весит? ну примерно 3-5 кило Quote (LYLEK) Катализатор надо всетаки убрать, давно пора
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
avtodoktor | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:43 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Вчера с Мегавольтом убрали катализаторы и поставили проставки на второй ДК и поставили волговские пламягосители! Пока ощущения приятные, вроде как и динамика прибавилась, но самое главное, вроде как уменьшился расход, но это пока первые впечатления. Думаю поездка в Карелию все покажет!
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке!
|
|
| |
deman | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:53 | Сообщение # 20 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| давайте ждем отчета
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
Мегавольт | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 16:29 | Сообщение # 21 |
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
| Проставку поставил в субботу, катализатор убрал, вместо него поставил Волговский искрогаситель (350 руб). Разница есть, но небольшая, я ожидал большего. По расходу бензина осталось без изменения, но надо еще посмотреть. По динамике прибавка около 5%, не больше. В общем с включенным кондеем машина едет так, как раньше ехала с выключенным кондеем. Короче разница есть, но не существенная. Основной плюс, это то, что убран катализатор и вроде как движок стал легче набирать обороты. Будем посмотреть дальше. Добавлено (28 Июль 2009, 16:29) --------------------------------------------- Машина стала идти лучше, но не существенно, расход бензина увеличился на 1-1,5 литра, если верить БК.
8-985-764-80-76 8-929-905-06-07
|
|
| |
deman | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 16:36 | Сообщение # 22 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Quote (Мегавольт) расход бензина увеличился на 1-1,5 литра, если верить БК. а кто вам сказал что она меньше жрать станет
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
Мегавольт | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 10:50 | Сообщение # 23 |
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
| В том то все и дело, на красном пишут, что расход у всех снизился.
8-985-764-80-76 8-929-905-06-07
|
|
| |
LYLEK | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 00:13 | Сообщение # 24 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Quote (deman) смысл есть ! только на уменьшение расхода ...... короче об этом даже немечтай Я уже давно об таких вещах не мечтаю!Иллюзии все уменьшаются пропорционально увеличивающемуся апгрейду!
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
deman | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 10:18 | Сообщение # 25 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Quote (Мегавольт) В том то все и дело, на красном пишут, что расход у всех снизился. Сань а ты сам подумай ?! а с чего ему снижаться ??? фильтор 0 поставь + расход , кат убери + расход = нах экономия , а уменьшается у кого ??? кто ездит после этого 60км/ч по трассе
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
|