Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » технический » мат-часть 4х4 » Блокировки
Блокировки
LYLEKДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 02:26 | Сообщение # 1
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline


Great Wall FRONT TT-Locker

Мост
Передний

Тип
Detroit True-Trac

Степень блокирования
80 %

D полуоси
33 мм

Кол-во шлицев
27

Крепление ГП
10 болтов


Цена:
29960 руб.

Описание:
Предназначен для установки в ПЕРЕДНИЕ мосты автомобилей Great Wall серий G3 и G5

Посадочное место под подшипник диффа - 45мм !

Самостоятельная установка не рекомендуется - требуются некоторый подгон при установке на мосты с вакуумным размыкателем.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
ПарагваецДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:20 | Сообщение # 2
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
LYLEK, Ром, стоко материала, а купить где??? ни одной сцылки!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
Shu-shuДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:42 | Сообщение # 3
МАРШРУТКО
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
Парагваец, Это все вот отсюда.
http://4x4shop.ru/index.p....eatwall
В поей машине стоит праматерь этих блокировок. С нее шоповцы размеры и снимали.




Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
 
victore161Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 15:59 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Похожие блокировки себе заказали Мегавольт и ещё кто то из ребят,из Нижнего Новгорода,только там цена 13руб.
 
avtodoktorДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:01 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 355
Статус: Offline
victore161, Я тоже заказал и еще кто-то!

Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке!
 
Kit1954Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:34 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
И я заказал.

 
ПарагваецДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:37 | Сообщение # 7
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Явно к "Резервации" готовитесь! smile

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
avtodoktorДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 19:29 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 355
Статус: Offline
Парагваец, Неа, Серега на носу охота и рыбалка!

Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке!
 
victore161Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:49 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Я себе тоже буду заказывать,только чуть позже.Типа тоже для поездок на охоту на рыбалку wink
 
ПарагваецДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 22:56 | Сообщение # 10
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Тогда я для рыбалки себе порталы поставлю! happy happy happy

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
MutaborДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:20 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Привет, я то же в числе заказавших блокировку
 
demanДата: Среда, 03 Марта 2010, 18:12 | Сообщение # 12
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
ребяты мне был звоночек wink так что те кто заказал блоки ждите должны скоро быть у вас wink
Quote (victore161)
Я себе тоже буду заказывать,только чуть позже

только не забудь , что у тя машина не такая как у них cool (лючше wink )


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
Kit1954Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 13:31 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
После праздников приезжают самоблоки. Кто заказывал - может сдавать мне деньги на пирамиде 7-го числа.

 
iLICHДата: Суббота, 06 Марта 2010, 18:27 | Сообщение # 14
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
Ладно-ладно.Ща чуть потеплеет и я займусь......... biggrin biggrin biggrin biggrin

 
CRAZYДата: Суббота, 06 Марта 2010, 18:55 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 199
Статус: Offline
Люди а ещё блокировки будут????

 
iLICHДата: Суббота, 06 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 16
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
CRAZY, А куда они денуться. Звони Киту ,у него прямая связь с парнем,который их продаёт. cool cool cool

 
GRДата: Среда, 24 Марта 2010, 15:30 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
Всех приветствую!!! Как и обещал передал вчера Володе 5 самоблоков. Цена получилась 13800 за штуку (цена завода со скидкой + 2% комиссия сбербанка РФ за перевод в Нижний + трансмортная компания до Москвы). Я думаю не кого не обидел, тк розничная цена завода 15000руб., и они согласились на 10% скидку для клубов т.к. непосредственно мы и стали инициаторами разработки самоблока. Также они дадут 10% скидку на всю остальную продукцию представленную на их сайте, и не представленный самоблок в передний мост на Тагер, кроме лебедок на них скидка меньше, у меня выход на оптовый отдел. Стихийно случилось так что я контачу с заводом по всем вопросам, им удобней работать и общаться с одним человеком и отправлять по 5-10 блокиров за раз, мне не сложно тк транспортная находится у меня по пути на работу.

На этой неделе планируем отправить образец нашего переднего диффа на завод для изготовления аналогичного самоблока в передний мост.

Относительно принудительных пневма блокировок, на прошлой неделе договорился с заводом в Китай на разработку в передний мост Ховера, на разработку китайцам нужен месях + 2-3мес. на доставку, пока примерный ценник в РФ составит 25т.р. за комплект полный с компрессором, кнопками, проводкой, пневма магистралью.

Для красного форума заказал два комплекта принудительных блокировок в задний мост, расчетная цена тоже 25т.р. за полный комплект. Если есть желающие пока можно разширить заказ.

P.S. Всем кто будет разбирать редуктора советую сразу заменить ГП4.22 на 4.55 машину не узнаете, но это уже другая тема . smile :) smile
Кому интересно звоните (желательно в не рабочее время после 19:00), поделюсь опутом 2х летних экспериментов с Ховером - +7 9два6 два три 8 три O три O - Григорий

Добавлено (23 Март 2010, 15:19)
---------------------------------------------
Вот сразу после установки самоблока и ГП 4.55
http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/2.html

Добавлено (24 Март 2010, 15:30)
---------------------------------------------
Мне понравилось такое высказывание из рекламного поста про блокировку:
"Автомобиль создан для передвижения. Это его главное предназначение.

При движении по любым, даже очень хорошим дорогам, колёса автомобиля вращаются с разными скоростями.

Пути, проходимые колёсами всегда разные.

Колеса наезжая на ямку или бугор, проходят разные по длине отрезки пути.

На автомобиле могут быть установлены и колеса неодинакового диаметра, либо по-разному накачены шины, поэтому и

скорости вращения колес автомобиля всегда будут разными.

Самая совершенная дорога, может внезапно оказаться мокрой и скользкой, поэтому разными будут и коэффициенты сцепления колес с поверхностью дороги.

Множество самых разных факторов влияет на скорость вращения колёс и коэффициент сцепления. Они зависят и изменяются от дороги, её конфигурации и состояния, температура воздуха, качества резины и её износа, давления в шине и т. д. и т. п. Благодаря дифференциалу нового поколения, автомобиль значительно увеличивает свою эффективность. В идеале, дифференциал должен передавать мощность двигателя на ведущие колеса равномерно, разделяя её на два параллельных потока, если ведущих колёс два. При этом он не должен, мешать какому-либо колесу, увеличивать или уменьшать свою скорость при поворотах. Для этого, необходимо, чтобы дифференциал работал, как заблокированный, так и разблокированный, одновременно. В необходимый момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность подтверждена многолетними испытаниями.

Хочешь, чтобы автомобиль, при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать?
А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели?
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем, в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая, такая же машина бессильно буксует?
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше.
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%, - тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
Торможение двигателем станет эффективней.
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!

Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так?

Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение?

Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так»."


Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру


Сообщение отредактировал GR - Пятница, 26 Марта 2010, 15:51
 
СнайперДата: Среда, 24 Марта 2010, 20:34 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (GR)
Мне понравилось такое высказывание про блокировку: "Автомобиль создан для передвижения. Это его главное предназначение. При движении по любым, даже очень хорошим дорогам, колёса автомобиля вращаются с разными скоростями. Пути, проходимые колёсами всегда разные. Колеса наезжая на ямку или бугор, проходят разные по длине отрезки пути. На автомобиле могут быть установлены и колеса неодинакового диаметра, либо по-разному накачены шины, поэтому и скорости вращения колес автомобиля всегда будут разными. Самая совершенная дорога, может внезапно оказаться мокрой и скользкой, поэтому разными будут и коэффициенты сцепления колес с поверхностью дороги. Множество самых разных факторов влияет на скорость вращения колёс и коэффициент сцепления. Они зависят и изменяются от дороги, её конфигурации и состояния, температура воздуха, качества резины и её износа, давления в шине и т. д. и т. п. Благодаря дифференциалу нового поколения, автомобиль значительно увеличивает свою эффективность. В идеале, дифференциал должен передавать мощность двигателя на ведущие колеса равномерно, разделяя её на два параллельных потока, если ведущих колёс два. При этом он не должен, мешать какому-либо колесу, увеличивать или уменьшать свою скорость при поворотах. Для этого, необходимо, чтобы дифференциал работал, как заблокированный, так и разблокированный, одновременно. В необходимый момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность подтверждена многолетними испытаниями. Хочешь, чтобы автомобиль, при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать? А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели? Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем, в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге? Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая, такая же машина бессильно буксует? А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше? Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше. Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%, - тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция? Торможение двигателем станет эффективней. В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее! Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так? Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение? Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так»."
Вот это рекламма surprised ДА...ДА .. я возьму . smile Но чуток по позже,когда все устаканиться.
 
GRДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:56 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
Скоро отправят еще одну партию блокировок, там пока есть не забронированные, если кому нужны обращайтесь.

Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
 
CRAZYДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 22:43 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 199
Статус: Offline
GR, требуется 2 штуки !!! Кит в курсе!!!

 
GRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:29 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 105
Статус: Offline
CRAZY

Привет! Блокировки сегодня забрал, есть несколько свободных экземпляров, пара человек по финансовым обстоятельствам будут ждать след. партию в конце мая.

Кит, говорил не может с тобой связаться так? что звони +7 926 2383030, до выходных блокировки придержу.

---------------------------------------------
Пришла новая партия самоблоков, есть несколько свободных образцов в Москве, как обычно все с клубной скидкой.

---------------------------------------------
Появились пневма принудиловки в задний мост.

---------------------------------------------
На данный мосент уже более 170 Great Wall и 2 Derweys ездят с установлеными самоблоками в заднем мосту и 12 (больше не успели произвести) с передними сб...

---------------------------------------------
Ховер с самоблоками в обоих мостах поехал еще интересней, теперь гребут все 4 колеса.
При этом в режиме 4х2 передний самоблок не как себя не проявляет, вращение на передний кардан не передается ...
Разработаные самоблоки на Great Wall полностью себя оправдали, результатом потраченых $ и времени доволен.

Несколько примеров работы колес

Ховер без самоблоков:
http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/64.html

Ховер одним задним самоблоком:
http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/66.html

Ховер с самоблоками в обоих мостах:
http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/65.html

---------------------------------------------
Дельная статья о блокировках, желательно прочитать всем кто еще в них не разобрался

http://media.club4x4.ru/861-blo....em.html


Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру


Сообщение отредактировал GR - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:43
 
Форум » технический » мат-часть 4х4 » Блокировки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024