Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » технический » мат-часть 4х4 » Различия полного привода (Снято с "синего",Выкладывал Деман,а хде брал-там есть!)
Различия полного привода
LYLEKДата: Среда, 17 Июня 2009, 00:59 | Сообщение # 1
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Секрет полного привода

Есть один «секрет» у «4WD» автомобилей, и если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают, что: почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль — полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый «part-time» полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина «part-time» означает — «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода «full-time». Буквальный перевод термина «full-time» означает — «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами «full-time», в действительности являются системами «part-time», но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему «part-time», в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работают достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой — это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Chevy Blazer/GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации — раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker
Suzuki Jimny
Kia Sportage
Opel Frontera
Ssangyong Musso
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
SsangYong Rexton (в комплектации с механ. коробкой)
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с «part-time» раздаточной коробкой)
УАЗ
Группа 2: On demand — автоматизированный Part Time

On demand — это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time». На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Acura SLX / Isuzu Trooper / Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali / GMC Envoy
Ford Explorer / Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HRV
Honda MDX
Honda Element
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат. коробкой)
Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но — конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что в общем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них — наилучший вариант.
Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery II
Toyota RAV4
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала — только частичную, вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 — отсутствует пониженная)
Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire (4WD)
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему «full-time» и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Range Rover
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Lada Niva
Hummer
Peugeot 405 GRIX4
Peugeot 405 MI16X4
Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep, и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т. д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников — это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

взято от сюда http://cars.panick.ru/howitworks/4wd там много вкусного


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
SnegovikДата: Среда, 17 Июня 2009, 01:11 | Сообщение # 2
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
а как же ауди кватро?

Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
demanДата: Среда, 17 Июня 2009, 01:15 | Сообщение # 3
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Snegovik, взято из ичебников , допиши свое wink

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
РусланДата: Среда, 12 Августа 2009, 08:01 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Как паджеровод не могу не упомянуть про супер-селект, незаслуженно забытый в этой статье dry
У нас хорошая историческая статья про эту - потрясающую систему полного привода - как разберусь с фотками этом на форуме - копирну.
пока ссылка:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=42959&start=0

Сообщение отредактировал Руслан - Среда, 12 Августа 2009, 08:13
 
LYLEKДата: Среда, 12 Августа 2009, 16:19 | Сообщение # 5
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Руслан)
как разберусь с фотками этом на форуме - копирну.

О,давай! smile


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
blesk888Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 22:18 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
LYLEK, Добрый вечер у меня сэйфик у 3 знакомых тоже,они утверждают что Гжельской сборки если включаешъ,пониженую, передний мост блокируется полностью гребут обо колеса,рассудите нас
 
LYLEKДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 22:25 | Сообщение # 7
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
blesk888, это не так, у сейфа нет блокировок

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
ПарагваецДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 22:26 | Сообщение # 8
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
blesk888, полный привод и пониженая никак не влияют на работу гжельского моста, там в мосту подключается полуось, а далее работает редуктор который не имеет блокировки, а значит и крутится на мосту только одно колесо, соответственно 3 на всей машине, 1 передний мост, 1 задний мост и 1 рулевое колесо!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
blesk888Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:06 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Спасибо вот и я им пытаюсь это доказать что у них не лендровер happy
 
ZAXISДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 09:13 | Сообщение # 10
Манъяк на дизели!
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 132
Статус: Offline
даже без блокировок могут крутится все калёса если под калёсами одинаковое покрытие

 
blesk888Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:58 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
А когда под колёсами мучача, супруга так в колею сегодня засадила машину с лопатой еле отрыл. cool
 
blesk888Дата: Среда, 03 Марта 2010, 15:53 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Доброго всем дня,вопрос не по теме, можно?сегодня с одним спор,почти до драки,на севе при включении пониженной передачи , в грязи оба колеса крутят или нет?
 
ПарагваецДата: Среда, 03 Марта 2010, 16:06 | Сообщение # 13
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
blesk888, как они оба могут крутить, если там нет блокировки!? А тема по поводу ПП здесть есть!
хоть эта: http://bestkustdeman.do.am/forum/8-38-1
сообщения перенёс!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456


Сообщение отредактировал Парагваец - Среда, 03 Марта 2010, 16:08
 
demanДата: Среда, 03 Марта 2010, 18:08 | Сообщение # 14
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
blesk888,
Quote (blesk888)
в грязи оба колеса крутят или нет?

если они оба висят или
Quote (ZAXIS)
даже без блокировок могут крутится все калёса если под калёсами одинаковое покрытие

но ради эксперемента можеш одно остановить , и сам все поймеш happy

ПС : если чел самостоятельно или на СТО не установил в мост блок , ТО ЕГО ТАМ НЕТ!!!


будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
БяКаДата: Четверг, 04 Марта 2010, 12:35 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 22
Статус: Offline
Забыли... Совсем забыли упомянуть в этой статье НИВУ !!! sad Незаслцженно. Ведь это единственный российский авто с натуральным "full-time" , хоть и маленький. Вот !

Чистый джип - позор хозяина !
 
Форум » технический » мат-часть 4х4 » Различия полного привода (Снято с "синего",Выкладывал Деман,а хде брал-там есть!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024