Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snegovik  
Текущее состояние машины и планы
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:03 | Сообщение # 1
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Поскольку первый выезд и все косяки строительства выявлены, то отписывать в теме "первый выезд и косяки" уже некорректно.

Так же не хотел заниматься делением сообщения на два и решил просто последнее скопировать сюда и дальше развивать тему.

- веткорезы - сделаны из профиля и прочно закреплены на бампере и усиленной крыше.
- расширители арок - получились ооочень клевые :)
- крепление навигатора - на мой взгляд вышло просто афигенное и удобное, легким движением руки его можно повернуть в любом направлении.
- тверь трип с пилотным модулем - как показали испытания, то нет необходимости так как в категории соревнования идут по навигации и без легенды. так же не откалибровали его.
- пульты лебедок выведены на рабочем месте пилота - очень удобно и нет возможности повреждения кабеля или разъема об все, что может попасться на пути.
- пороги - стало удобнее залезать/вылезать, а так же безболезненно ездить вдоль деревьев.
- исиление кузова за передним рядом сидений (пока не сделано и это уже будет каркас)
- изменение строение кузова в задней части авто (необходимо взвесить авто и после будут приниматься решения)
- крепление траков, хайджека, запаски (пока не реализован предыдущий пункт, тут ничего не будет сделано)
- установка птевмосистемы (была идея установки автоподкачки, но решил не идти по этому пути и ограничился установкой штатно насоса и баллона, единстнное есть желание попытки реанимации компрессора кандея, а то сейчас просто так висит на ДВС)
- защита АКБ и Балона для воздуха (никак не прикину сколько нужно алюминия и соответсвенно не куплю его)
- отопитель салона (вычеркнуто из конструкции авто напрочь)
- возможно комплексная чистка и покраска всего кузова и рамы (к сезону 2012 года) - сезон 2012 это не будет делаться. Возможно после 5-6 соревнований буду смотреть на общее состояние и необходимые работы.

Из необходимых доработок и докупок:
Куплен новый крюк и освоено плетение кевларового траса, скажу, что плести новый явно проще чем старый, так как в старом много песка и пыли. Так же не думал, что возникнут проблемы с обрезанием хвоста троса, оказывается не так уж и легко он режется :)
Необходимо купить новый хайджек, так как старый восстановлению не подлежит :(
С замиранием засматриваюсь на ДАЕРОВСКИЕ сандтраки, Т-МАКС Гавно полное! толку от них почти нету, разве что авто не так уходит в грунт. Гнуться легко, скользкие, из-за маленькие дырок ухватиться нереально чтобы вытащить из грязи.
По авто - вскрыл ступицы сзади - итог необходима замена одного сальника ступичного. Осталось посмотреть состояние масла в заднем дифе и зад можно собрать обратно. По переду проверить состояние масел во всех частях моста и протянуть шкворня и ступичные подшипники. Проверить регулировку передней блокировки.
Всеже нужно через 1-2 выезда заменить насос ГУРа, а то качает хреново.
Промыть систему охлаждения и поставить нормальный бачек расширителя :) а то бутылка ис-под кока-колы уже вся поплавилась :)


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024