Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snegovik  
Форум » Авторские темы постройки и тюнинга » "BLACK DRAGON" - УАЗ-31514 » Первый выезд после строительства и косяки
Первый выезд после строительства и косяки
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:13 | Сообщение # 1
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
В теме опишу первые косяки и что и как прошли первые испытания

Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
ПарагваецДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:18 | Сообщение # 2
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Разбавлю фотками













Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:18 | Сообщение # 3
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
На фото выше фотки авто на первом выезде после 2х летнего строительства. Первый выезд дал первые результаты и выводы. В целом о конструкции и концепции - все было сделано правильно и реальные возможности машины на сегодняшний момент после 3х выездов известны на 70-80%. На первом же выезде впервые в моей практике появился под капотом дизель, который крутил колеса будь то подъем под 40 градусов, будь то речка с илистым дном глубиной по капот и выездом на очень крутой берег, бревна, колея, все проглатывал.
Грустным оказалось на первом и втором выезде, что подвел сырой метал. Вначале лопнула по сварному заводскому шву рулевая тяга (итог ночлег в лесу под елочкой), а потом в прямом смысле этого слова "утекли" шкворни, новые шкворни! Итого ремонт с заменой обе шаровые опоры и оба поворотных кулака.

За ноябрь 2010 - январь 2011 года появилось нового:
- веткорезы (не испытаны)
- расширители арок (не испытано)
- крепление навигатора (только легкое испытание с выключеным ноутом)
- тверь трип с пилотным модулем (не испытано)
- пульты лебедок выведены на рабочем месте пилота (не испытано)
- пороги (не испытано)

Проектные работы на 2011 год:
- исиление кузова за передним рядом сидений
- изменение строение кузова в задней части авто
- крепление траков, хайджека, запаски
- установка птевмосистемы
- защита АКБ и Балона для воздуха
- отопитель салона
- возможно комплексная чистка и покраска всего кузова и рамы (к сезону 2012 года)


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:18 | Сообщение # 4
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Из перечисленного выше о планах которые сделаны или нет:

- веткорезы - сделаны из профиля и прочно закреплены на бампере и усиленной крыше.
- расширители арок - получились ооочень клевые :)
- крепление навигатора - на мой взгляд вышло просто афигенное и удобное, легким движением руки его можно повернуть в любом направлении.
- тверь трип с пилотным модулем - как показали испытания, то нет необходимости так как в категории соревнования идут по навигации и без легенды. так же не откалибровали его.
- пульты лебедок выведены на рабочем месте пилота - очень удобно и нет возможности повреждения кабеля или разъема об все, что может попасться на пути.
- пороги - стало удобнее залезать/вылезать, а так же безболезненно ездить вдоль деревьев.
- исиление кузова за передним рядом сидений (пока не сделано и это уже будет каркас)
- изменение строение кузова в задней части авто (необходимо взвесить авто и после будут приниматься решения)
- крепление траков, хайджека, запаски (пока не реализован предыдущий пункт, тут ничего не будет сделано)
- установка птевмосистемы (была идея установки автоподкачки, но решил не идти по этому пути и ограничился установкой штатно насоса и баллона, единстнное есть желание попытки реанимации компрессора кандея, а то сейчас просто так висит на ДВС)
- защита АКБ и Балона для воздуха (никак не прикину сколько нужно алюминия и соответсвенно не куплю его)
- отопитель салона (вычеркнуто из конструкции авто напрочь)
- возможно комплексная чистка и покраска всего кузова и рамы (к сезону 2012 года) - сезон 2012 это не будет делаться. Возможно после 5-6 соревнований буду смотреть на общее состояние и необходимые работы.

Из необходимых доработок и докупок:
Куплен новый крюк и освоено плетение кевларового траса, скажу, что плести новый явно проще чем старый, так как в старом много песка и пыли. Так же не думал, что возникнут проблемы с обрезанием хвоста троса, оказывается не так уж и легко он режется :)
Необходимо купить новый хайджек, так как старый восстановлению не подлежит :(
С замиранием засматриваюсь на ДАЕРОВСКИЕ сандтраки, Т-МАКС Гавно полное! толку от них почти нету, разве что авто не так уходит в грунт. Гнуться легко, скользкие, из-за маленькие дырок ухватиться нереально чтобы вытащить из грязи.
По авто - вскрыл ступицы сзади - итог необходима замена одного сальника ступичного. Осталось посмотреть состояние масла в заднем дифе и зад можно собрать обратно. По переду проверить состояние масел во всех частях моста и протянуть шкворня и ступичные подшипники. Проверить регулировку передней блокировки.
Всеже нужно через 1-2 выезда заменить насос ГУРа, а то качает хреново.
Промыть систему охлаждения и поставить нормальный бачек расширителя :) а то бутылка ис-под кока-колы уже вся поплавилась :)


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
SnegovikДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:04 | Сообщение # 5
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Так как название темы и ее содержание исчерпали себя, на правах администратора закрываю тему, но оставляю для просмотра.

Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
Форум » Авторские темы постройки и тюнинга » "BLACK DRAGON" - УАЗ-31514 » Первый выезд после строительства и косяки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024