Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЛенЧик, LYLEK  
Совет от более опытных МАНИАКОВ))
КальмарДата: Среда, 08 Июня 2011, 00:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Друзья,товарисчи по бездорожью.Нужна ваша помощь,так сказать совет бывалых.Задумался о покупке Китайского автопрома(GREAT WALLa) DEER или Safe ищется не спешно,изучаю,так как хочу брать на длительный срок.Эксплуатация предполагается 40% грязь 60% дорога.Но буду подготавливать,обвес,колеса и лебедка,остальные прибамбасы не интересуют.Участвовать буду в выходных выездах в лес,в грязь и клубных выездах по М/О.
1)Что из них лучше?
2)Что лучше и прочнее в эксплуатации?
3)Как с запчастями?
4)На что смотреть в первую очередь при покупке?
5)Где обычно бывают слабые или косячные места(ржавчина,трещины?)
Заранее спасибо.


4x4chgboar.ucoz.ru - ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Постройка внедорожника из НИВЫ...в процессе.

 
victore161Дата: Среда, 08 Июня 2011, 01:58 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Кальмар, Из своего опыта так скажу, у меня safe китайской сборки то есть те которые шли в 2005г. Этой машиной я очень доволен, надёжный и практичный аппарат. С запчастями проблем нет. При покупке данного авто обращай внимание что бы течи на мостах не было, пыльники шрзов что бы были не порваны, а так в целом всё как обычно при покупке обычного автомобиля, послушать движок, прокатится.
 
CRAZY-МАМАДата: Среда, 08 Июня 2011, 08:50 | Сообщение # 3
прокуратор
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 931
Статус: Offline
Кальмар, А у нас как раз друг продаёт китайский safe .

http://kombez4x4.ru/forum/51-1160-1


 
КальмарДата: Среда, 08 Июня 2011, 10:08 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Купил бы с радостью,но пока надо ниву продать)4 месяца подготовки)))Фото выложи позже.Сейчас просто узнаю,интересуюсь,что как.Но думаю летом,если купят ниву, приеду к вам на safe)))буду надеяться)А по поводу DEERa?что скажете?

4x4chgboar.ucoz.ru - ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Постройка внедорожника из НИВЫ...в процессе.

 
victore161Дата: Среда, 08 Июня 2011, 11:41 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Кальмар)
А по поводу DEERa?что скажете?

Тоже самое, только пикап.
 
ПарагваецДата: Среда, 08 Июня 2011, 11:52 | Сообщение # 6
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Кальмар, по запчастям проблем вроде нет никаких, есть куча аналогов, тот же эксист подбирает! На вояки сложней детальки достать! a1
Пикап или универсал, это уже тебе смотреть, то же и касается про Сейф, если посвежее, то Гжель, если поговнолазнее- то китайца! В универсале спать удобнее, если конечно с длинномерным пикапом не сравнивать!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ЁЖИКДата: Среда, 08 Июня 2011, 12:27 | Сообщение # 7
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
Quote (Парагваец)
тот же эксист подбирает!

менеджеры эксиста могут отказать

Добавлено (08 Июнь 2011, 12:27)
---------------------------------------------
в подборе деталей


ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА

Сообщение отредактировал ЁЖИК - Среда, 08 Июня 2011, 12:30
 
ПарагваецДата: Среда, 08 Июня 2011, 13:37 | Сообщение # 8
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote (ЁЖИК)
менеджеры эксиста могут отказать

мой менеджер мне ни разу не отказал!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ЁЖИКДата: Среда, 08 Июня 2011, 13:42 | Сообщение # 9
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
общался не охотна заказывают. завит насколько он опотный манагер

ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА
 
ПарагваецДата: Среда, 08 Июня 2011, 13:45 | Сообщение # 10
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
ЁЖИК, тогда набирайся опыта

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ЁЖИКДата: Среда, 08 Июня 2011, 14:22 | Сообщение # 11
вредитель клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 573
Статус: Offline
не это не комне а т это к чему b5

ТОЛЬКО ПОБЕДА ,ТОЛЬКО УДАЧА
 
ВедунДата: Четверг, 09 Июня 2011, 17:54 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Quote (Кальмар)
Друзья,товарисчи по бездорожью.Нужна ваша помощь,так сказать совет бывалых.Задумался о покупке Китайского автопрома(GREAT WALLa) DEER или Safe ищется не спешно,изучаю,так как хочу брать на длительный срок.Эксплуатация предполагается 40% грязь 60% дорога.Но буду подготавливать,обвес,колеса и лебедка,остальные прибамбасы не интересуют.Участвовать буду в выходных выездах в лес,в грязь и клубных выездах по М/О.
1)Что из них лучше?
2)Что лучше и прочнее в эксплуатации?
3)Как с запчастями?
4)На что смотреть в первую очередь при покупке?
5)Где обычно бывают слабые или косячные места(ржавчина,трещины?)

Кальмар, а чем тебя нива не устраивает? Покатавшись по соревнованиям я пришёл к выводу, что для участия в них лучшим вариантом является маленькая машина. Основные достоинства: легко вытаскивать и легче проехать по лесу. Соответствующие варианты: Луаз, Нива (3дв.), Сузуки Джимни, Сузуки Самурай, Сузуки Гранд Витара (3дв.) до 2003г.в., Митсубиши Паджеро I и II он же Хюндай Галлопер - оба в 3дв. кузове, Ниссан Патрол Y60 (3дв.) и Тойота 70 (3дв.).
Если ты собираешься участвовать в одно-двух дневных выездах, с базовым лагерем - подготовленная нива хороший вариант. Не вижу смысла её менять. Другое дело, что для экспедиций важен размер багажника и тогда малыши сразу отпадают. Всё сказанное - ИМХО.

Насчёт Сейф/Дир
п.1) Всё зависит от личных предпочтений и целей, для которых машина будет использоваться. В общем, обе машины хороши.
У Дира неудобные задние сиденья (для роста >175см), но большой багажник изолированный от салона. В него, под потолок, входит гораздо больше чем в Сейф. Кроме этого там проще везти грязный шмурдяк после выезда - багажник потом легко отмывается водой. :-) Зато Сейф - это закрытая палатка на колёсах. Я, в своё время, выбрал его за то, что присложенных задних сидениях, лежу внутри выпрямившись (при росте 182см).
На Дир без переделок вс[color=blue]тают 31-е колёса и нигде не трут, в Сейфе нужно лифтовать подвеску. Хотя, если ты собираешься готовит машину, тебе в любом случае нужно будет что-то делать и с подвеской и с кузовом.
п.2) Прочность примерно одинакова. В Дире и Китайском Сейфе механическая раздатка и т.н. хабы - колёсные муфты. Для подключения передка нужно остановиться, выйти из машины, ручками повернуть муфты на передних колёсах и сдать вперёд-назад чтобы они включились. На Сейфе Гжельском раздатка электрическая - в салоне стоит крутилка, выходить никуда не надо. И передок можно подключить на ходу - очень удобно зимой и при проезде неэкстремального бездорожья. В этом плане на бездорожье Дир удобнее - нет электрики, ничего не заливается при проезде луж и болот. Правда, есть Сейфы, которые и с электрической раздаткой хорошо ездят по бездорожью. Так что это частично вопрос религии.
п.3) з/ч есть, как китайские, так и аналоги.
п.п. 4 и 5 - зайди на красный сайт http://chinamobil.ru/bb/index.php и на "Справедливом сайте" Почитай отзывы, ФАК - там есть инфа по стандартным болезням и путям их решения, а также аналоги основных расходников.


Сообщение отредактировал Парагваец - Пятница, 10 Июня 2011, 00:13
 
КлубничкаДата: Четверг, 09 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 13
Актив клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 523
Статус: Offline
Quote (Ведун)
Другое дело, что для экспедиций важен размер багажника и тогда малыши сразу отпадают.

Могу с этим не согласится Кальмар, Ты должен помнить на синь камне как мы на Клубничке ехали с рюкзаком и не кого не напрягали с ожиданием. Если Ниву подготовить то можно ехать смело и в экспедицию и в соревнования. b5


Чистый джип, позор для водителя!
 
КлубничныйЙогуртДата: Четверг, 09 Июня 2011, 23:57 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 187
Статус: Offline
Ну для нас маньяков, что экспедиция, что соревнования, разница не велика!))) a1

Веди себя достойно,важен твой настрой и береги своё здоровье.
 
ВедунДата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:25 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Клубничка, не увидел связи с размером багажника и ожиданием другими участниками экспедиции b3 a1
Говоря про багажник и экспедицию я имел в виду, что для многодневного комфортного(!) автономного(!) путешествия требуется много вещей. И разместить их в небольшой машине так, чтобы было удобно ехать, непросто.
У меня сейчас в багажнике живут 2 спальника, 2 коврика, ящик с инструментом, ящик с шаклами и тросами, огнетушитель, аптечка, домкрат, пара берцев - багажник до уровня стёкол почти полный. Если туда положить палатку, канистру с бензином (20л) канистру с водой (10л), газовую плитку, балоны к ней, еду и смену одежды - он как минимум заполнится под крышу. Думаю что в короткой ниве это займёт место до спинки передних сидений. b5 А ведь ещё нужно куда-то положить джек, траки, запаску... Багажник на крыше это решение, но не панацея. С него что-то может упасть, что-то может повредиться об ветки и сучья. Ну и если ехать в дождь, то надо придумывать как защитить от него вещи.
КлубничныйЙогурт, поэтому одно дело соревнования, а другое экспедиция.
Всё вышесказанное ИМХО.
 
shelaДата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:57 | Сообщение # 16
Дед щукарь.
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 67
Статус: Offline
Небольшое уточнение, на Дир в штате встают 32 калеса без переделок, можно ставить на штатные диски...
 
ПарагваецДата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:59 | Сообщение # 17
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Ведун, может стоит задуматься, и выкинуть ящики, у меня таже поклажа только на 4 человека и с канистрами и прочей лабудой по стёкла

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
lelikДата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:59 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
Quote (Ведун)
В Дире и Китайском Сейфе механическая раздатка и т.н. хабы - колёсные муфты. Для подключения передка нужно остановиться, выйти из машины, ручками повернуть муфты на передних колёсах и сдать вперёд-назад чтобы они включились. На Сейфе Гжельском раздатка электрическая - в салоне стоит крутилка, выходить никуда не надо. И передок можно подключить на ходу - очень удобно зимой и при проезде неэкстремального бездорожья. В этом плане на бездорожье Дир удобнее - нет электрики, ничего не заливается при проезде луж и болот. Правда, есть Сейфы, которые и с электрической раздаткой хорошо ездят по бездорожью. Так что это частично вопрос религии.

Ведун, маленькие неточности. На китайских китайцах механические хабы это есть такое дело. А вот электрическая раздатка далеко у них не редкость.Я свой брал в августе 2005 и у меня на ДИРе уже была электрика и работала как часы. А хабы я включал за далго до наступления грязевых ванн, и раздаткой так же на ходу пользовался по мере надобности.



подписи для форумов
 
CRAZY-МАМАДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:09 | Сообщение # 19
прокуратор
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 931
Статус: Offline
вот машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11114366-889f.html

 
demanДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:13 | Сообщение # 20
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Кальмар, бери то ,на что глаз положишь ,по проходимости адно и то же что дир что сейф . самое главное смотри функционалтность авто для чего она те нада!

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
ВедунДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:19 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
deman, +1
Парагваец, задумался как использовать боковое пространство багажника под пластиковой обшивкой. Буду снимать её и делать фанерные ниши. Ещё думаю сделать какую-нибудь полку на потолке.
lelik, спасибо за ликбез!
 
ПарагваецДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:40 | Сообщение # 22
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Ведун, проще весь багажник сделать с ящиками и спальником

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024