Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » технический » подготовка 4х4 ( общая ) » Экспедиционник на SAFE своими руками
Экспедиционник на SAFE своими руками
reekardoДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 23:32 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Есть задумка самому сварить в зимние праздники.Времени будет много,а делать нечего....Собсно,еще перед этим летом хотел сварить,но не срослось как-то.Други,подскажите на что обратить внимание при ваянии и какие подводные камни могут повстречаться?Пока не могу определиться из чего варить;из профиля боюсь грубо получится,из труб....а какие трубы брать?Единственное что я точно знаю-это то что багажник будет до передних дверей длиной,быстросъемный,под передний и задний допсвет и антенну для рации.Веткоотбойники не рассматриваются.Возможно крепление под лопату сбоку.

Короче,наставьте на путь истинный! cool


 
ПарагваецДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 00:13 | Сообщение # 2
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
reekardo, наставляю: http://bestkustdeman.do.am/forum/11-106-1

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
reekardoДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 12:34 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Парагваец, фотки-это хорошо,но меня больше теория интересует,Серег

 
ПарагваецДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 12:50 | Сообщение # 4
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
reekardo, там по теории всё видно, есть и профиль и труба, на вкус и цвет как говориться! Думаю если быстросъемный, то тока на родные релинги корзину, но он короткий будет и мало-грузоподъёмный! Можно сделать крепления в направляющие полозья стоек багажника, а на крепление корзины сделать небольшой шарнир и багажник будет тупо въезжать и выезжать по направляющим, а шарниры обеспечат угол скольжения по ним, т. к. направляющие не чётко горизонтальные! Можно использовать класический вариант крепления опор к крыше, а на них жёстко крепить корзину, опоры крепятся с помощью уголка через резинку над дверным проёмом, цена таких опор 2-3 тычи рупий за пару!
Да, и не забудь про сварку, если плохо умеешь пользовать обычный сварочный агрегат, тогда заимей полуавтомат или автомат! Им проще проваривать тонкостенные соединения!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
reekardoДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 16:55 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Парагваец, я думал крепить к крыше "Т"-образный крепеж,а к нему уже прикручивать корзину.В полозья-не айс;не надежно как-то.Корзина будет не очень легкой,поэтому усиливать полосой из салона по-любому надо.сварка у брата есть автомат вроде,с этим проблем нет.Мне больше интересно из чего проще и лучше сварить?Из профиля или из трубы?Если из трубы,то где купить тонкостенную,чтобы из водопроводных не городить?

 
ПарагваецДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 17:16 | Сообщение # 6
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote (reekardo)
водопроводных не городить

на рынке есть профили и трубы любых размеров! Корзина багажника не такая и тяжёлая, если её тока не варить из швеллера! happy Багажник у тебя получается не большой, смысл в его усилении? Я на родных релингах возил 10 листов фанеры 150х150х2.2 см. релинги аж разплостались горизонтально, а вот опоре было пофиг! А твои Т-образные крепежи сниматься будут? Если нет, то и смысл в съёмном багажнике??? Да и зачем он съёмный... цеж не легковушка!? Раз поставил и наслаждайся!


Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
reekardoДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (Парагваец)
Я на родных релингах возил 10 листов фанеры 150х150х2.2 см.
Серег,я и больше грузы возил,но дело не в этом.Предположим что сам багажник будет весить килограмм 20-25.Плюс груз килограмм 60-80.Итого на штатных рейлингах с помощью штатных винтов М6 будет держаться порядка 100 килограмм.Мне кажется,что при хорошем крене в повороте или если неосторожно в лесу к дереву приложиься багажником smile его вырвет на хрен с куском крыши.Вот чтобы этого не случилось я и хочу усилить крепление с внутренней части крыши полосой.

Quote (Парагваец)
А твои Т-образные крепежи сниматься будут? Если нет, то и смысл в съёмном багажнике???

Нет,а зачем?Смысл в съемном багажнике чтобы использовать его для конкретных поездок,где он будет необходим,а при езде по городу его снимать


 
ПарагваецДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 23:55 | Сообщение # 8
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
reekardo, нормальный экспедиционник стоит постоянно, люстра, лопата, джек! Всё имеет жесткое крепление! А с грузом на повороте об дерево вырвет что угодно! happy + удлинённого, во всю крышу багажника, число точек опоры больше, соответственно и площадь опоры больше, а значит и грузоподъёмность! Мой багажник точно держит 200-250 кг!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
demanДата: Среда, 11 Ноября 2009, 00:51 | Сообщение # 9
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
reekardo, подъехал бы как нить я тебе на пальцах чисто объяснил wink

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
reekardoДата: Среда, 11 Ноября 2009, 01:02 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
deman, да ты так объяснишь,что я испугаюсь и пойму что сам не сварю и у тебя покупать буду happy ,а я сам хочу сварить,Шамостоятельно! biggrin

 
ПарагваецДата: Среда, 11 Ноября 2009, 01:03 | Сообщение # 11
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
reekardo, вот те на пальцах и объяснят! Куда чего приварить и сломать! happy

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
reekardoДата: Среда, 11 Ноября 2009, 01:18 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
deman, видимо придется подъехать как-нить.Куда?

 
demanДата: Среда, 11 Ноября 2009, 01:28 | Сообщение # 13
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
читай внимательно низ страницы , звони wink

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
reekardoДата: Среда, 11 Ноября 2009, 12:25 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
deman, ОК,как-нить соберусь и подъеду.Спасибо!

 
LYLEKДата: Пятница, 22 Января 2010, 23:35 | Сообщение # 15
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
reekardo, Фигня какая то!У меня стоит,на штатных рейлингах,на щтатных креплениях практически.На оном лежат два стальных трака (железки от вертолет.площадки.Очень не легкие!) Запаска 33" практически,джек,лопата,канистра 20 литров и еще два человека залезали-все держит.Штурман на покатушках вообще там ездит.

Читать тута мона:
http://bestkustdeman.do.am/forum/16-10-1


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
СнайперДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 15:04 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Вопрос к знатокам , а экспидиционник делать лучше из профиля квадратного ,или из трубы круглой ?)) И какой диаметр трубы или квадрата .? Какой симпотичней ,смотреться будет на машине ?.
 
LYLEKДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 15:36 | Сообщение # 17
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
У нас из квадрата сделан.Про что надежней даж не знаю как то.Наш под серьезный ОФФ не покатит,скорей экспедиция.

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
СнайперДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:24 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
LYLEK, А квадрат на сколько, не помнишь? 15*15 или 20*20 ?
 
iLICHДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 19
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
Снайпер, У Ромика сделан из 15х15.Из 20 будет пожестче,но и потяжелее.

 
СнайперДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20:35 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Спасибо, буду потихоньку подготавливать материал.
 
demanДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 00:47 | Сообщение # 21
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Снайпер, делай из трубы низ 32 верх 25 (но из квадрата проще wink )

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
СнайперДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:23 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (deman)
делай из трубы низ 32 верх 25 (но из квадрата проще )

Поди шибко тяжелый будет ..? наверное лучше из квадрата 20х20. А сетку на низ, наверное 50х50... ?
 
Форум » технический » подготовка 4х4 ( общая ) » Экспедиционник на SAFE своими руками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024