И так. Пожалуй начнем с самого утра, чтобы восстановить картину всего произошедшего... Ещё с утра всё началось "Не слава Богу" или в стиле "Накосячу" - только выехав за пределы Москвы, встали в пробку, потолкавшись продолжили путь. Когда до лагеря оставалось километров 20, вспомнили, что нам ВСЁ-ТАКИ НАДО заправиться да и лампочка нам об этом напомнила. Спросив у местного, не подскажет ли он где ближайшая заправка, не особо обрадовались, так как до неё 15-20км, а время уже почти 10 часов. Решили позвонить Большой, чтобы уточнить во сколько старт, она нам сообщила, что он намечается в районе 11. Быстро-быстро отправились на поиски заправки, и заправившись, со скорости "быстро-быстро" перешли на "полетели в сторону лагеря".
На месте мы оказались где-то в 10-40, старт уже шел, встретились с Большой и Большим, которые нам помогли отыскать тех.комисара. Резво прошли тех.комиссию, обклеились( номер стартовый у нас №65) , стравились до 1 атм и получив карту и листочек с GPS координатами точек, стартовали в 11-02 (тогда мы этого и не запоминали, и нам в корнете не отметили, а ЗРЯ! но об этом пожже.)
Немного о карте и координатах - точки на карте были разбросанны в 2 скопления - сверху и снизу, к каждой точке была GPS координаты, те что сверху были ближе к старту, те что ниже соответственно дальше, точки делились на 2 категории обычные(ss) их было порядка 30шт и повышенной сложности (red) 5шт , ну и по этой части всё, перейдем к вкусному!
И так, трасса, на неё давалось 6 часов... :
Экипаж машины боевой состоял из 3х человек -
1) Пилот, наземных и прочих средств, заслуженный водитель красного GW и просто умница - CRAZY
2) Резиновый штЮрман и Ваш покорный слуга - Van_Leks
3) Овощь - под кодовым именем Виталий! - мой друг
Категория у нас была Супер-стандарт. Подъехав к 1ой точке, под номером 6, увидели ОЧЕРЕДЬ О_о почти как за колбасой в Советские времена, немного подождав сфоткались с точкой, далее обмозговав и взвесив все "ЗА" и "не ЗА", было решено не ломиться за общей серой массой, а рвануть в противоположенную сторону, и этой стороной оказался НИЗ. Следующей точкой в нашем списке значилась 14ая с пометкой - пень в болоте, сразу вызвавшая странные мысли в моей голове - "Хм... Болото... Хм... Симекс... Болото,Симекс... Симекс,Болото... *лять! Так они ж не совместимы!!! Ну да ладно..." При попытке взять точку - сели, но точку всё же взяли.
После пошла работа, джеком, траками, лопатой, но безрезультатно, спустя некотрое время на точку подъехал белый черок, и вынул нас, после он взял точку и мы вынули его.
И тут пошло-поехало! - 19,20,21,22,23,24 и тд. Мы обгоняли и обходили всё и вся что нам встречалось на пути, через кустарники, леса, на полях через заросли "хрен-знает чего", другие на нас смотрели приблизительно так - "Судя по вашим ох*евшим лицам, вы слегка удивлены" © Успешно взяв все точки находившиеся внизу (в кол-ве 14кг, а вернее ШТ.) отправились ВВЕРХ! Вверху трасса оказалась поинтереснее, а главное, что точки повышенной сложности, находились именно там! Едем мы спокойно берем точки, никого не трогаем, ну почти...) и вдруг за бортом, со стороны правого колеса раздается... - ПЧЫХ...ПШШ... и тишина... Все замерли, никто не хотел идти смотреть что там... Но увы пришлось - разбортировалось правое переднее колесо... Вначале оченно усердно пытались думать, что же с ним всё-таки делать и далее у нас с Пилотом состоялся интимный разговор:
-У нас какая-нить горючая жидкость есть?
-Нет.
-И канистры с бензином нет?
-Нет.
-Слушай, давай хоть запаску повесим, хрен с ней, что она АТ, ехать то надо, где балонник?
-Нет.
-У НАС ХОТЬ ЧТО-НИТЬ ЕСТЬ?!
-Нет.
В итоге в 4 руки и 2 ноги + нам помогал компрессор, мы вернули колесу его первозданный вид. Перестраховавшись и подкачав все колеса до 1.4, рванули дальше. И тут перед нами предстал самый засадный участок всей трассы - Точка повышенной сложности(red) №19
Много наших полегло при её штурме... Всех их мы помним и скорбим по ним... Их имена - 5я дверь, которая, промялась не выдержав напора сосны и сандтраки, согнувшиеся буквой ЗЮ.
Их жертва не должна была стать напрасной, и мы ломанулись дальше, штурмуя точку, за точкой, метр за метром, но СТОП! Что у нас со временем? Во сколько мы стартовали? Звоним Большой, нам сообщают что старт у нас в 11 с чем-то, точно не известно. Значит ориентировочное время прибытия 17 с чем-то, но с чем, ибо лишние минуты, дадут нам лишние точки, но если их не будет, можно же и мимо зачёта вообще пролететь, эта мысль не покидала нас до конца трассы, тут натыкаемся на трассе на оргов, пытаемся узнать хоть что-то, узнаем телефон главного орга Джедая, НО не понос, так золотуха - нет связи! Время 16-45! Ладно ломимся дальше, и тут при штурме 17 точки появилась связь!
Время 16-55
-да?
-Алексей? здравствуйте, извините не могли бы вы посмотреть стартовое время экипажа 65, а то нам в корнете не вписали, и мы оченно из-за этого переживаем
-Секунду, так... 11-02, ребятки пора домой
-СПАСИБО!
Далее произносяться фразы, которых в русском языке просто НЕТ! до лагеря по GPSу где-то 1-1.5км, дорога по которой мы пробирались тихим сапом, стала для нас мгновенно асфальтом - мы ЛЕТИМ в лагерь. При въезде в лагерь спрашиваем у всех кто попадается - Где сдаваться? Где сдаваться? - едем по направлению которое нам показывают, тут я вылетаю из машины как ошпаренный к кучке оргов с криками - "И НАМ И НАМ ВРЕМЯ ПОСТАВЬТЕ" И тут момент истины - ОРГ берет бумажку, смотрит на часы и вписывает время прибытия - 17:02.
Всё можно спокойно вздохнуть. Сдаём фотографии, при сдаче фотографий у оргов возникло точно такое же лицо, как и у тех, кого мы обгоняли по трассе, что не могло не напрячь, решил поинтересоваться:
-Что-то не так?
-Гы да не, всё так. (в сторону) - ЛЁХ ОНИ РЕАЛЬНО 30 точек ВЗЯЛИ! Гы!
Далее переодеваемся и приводим машинку в частичный порядок, занимаемся установкой СТЕКЛОПАКЕТОВ (но не тех стеклопакетов, которые у вас по домам стоят, а специальных! - мусорных пакетов, которые ставились заместо стекла - стекло-пакеты! )
И вот подходит время награждения, всех сгоняют и ГЛАВнюк начинает вещать, что-то долго, много, награждают стандарт, и вот дело подходит к Супер стандарту, иииии:
- В категории Супер-стандарт, 1ое место занимает экипаж, собравший 30 точек, хрен знает как им это удалось! Экипаж под номером 65! Пилот - Щербаков Юрий! Штурман - Алексеев Даниил. Далее без слов...
Лицо у меня такое получилось исключительно из-за света в глаза, лыбу я тянул тогда чуть ли не до ушей =))
Далее мы ещё чуть пофоткались:
Начали дособираться. Шаман, который кстати занял 3ей место, угостил горячими макаронами с тушенкой, за что ему спасибо. И поев, подкачав колеса и забросив на борт весь шмурдяк, направились в сторону дома.
Так вот и прошел для нашего экипажа этот день. Спасибо Юра, спасибо Виталик вам за эту победу! Сам себя я уже успел поблагодарить