разбор полетов после рзервации лето 2009
| |
deman | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 03:28 | Сообщение # 1 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| ну и раскажите как лобовуху вынисли, кто виноват ?! что не так сделали , где допущена ошибка ?!
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
Паучок | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 03:57 | Сообщение # 2 |
ПОЧЁТНЫЙ ОВОЩ КЛУБА
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Вроде все сделали так, просто трос подвел((((( Даже где-то видео было, как трос оборвался!
|
|
| |
Парагваец | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 14:03 | Сообщение # 3 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| deman, Надо повыкидывать всякие сомнительные тросы в виде канатов, которые гниют со временем, и направить туда же стропы имеющие надрывы, и проблемм никаких не будет возникать! Также во избежании разрыва металла повыкидывать строительные шаклы и затарится нормальными джиперскими диаметром 3\4! Одним словом в говне такелаж на 1-м месте!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
Ведун | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 21:22 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
| Quote (deman) ну и раскажите как лобовуху вынисли ВопервЫх ея не вынесли, она осталась на месте :-))))) просто треснула в уголке... ;-))))) Во-вторых шакл не виноватый, виноват канат, который порвался. Парагваец, чем тебе не нравится т.н. "строительный шакл"? Это "скоба такелажная" в моём случае тип СА. При d пальца 25мм расчитанна на нагрузку 6,5/7,8т и имеет типоразмер 7/8 по твоей классификации. Между прочим, Ромку из места "ямы с лобовухой" дёргали как раз за такой шакл. Твой джиперский шакл это скоба тип СИ (омега-образная) с типоразмером 3/4 имеет допустимую нагрузку 4,75/5,7т и соответственно меньшие размеры. В этом смысле я всего лишь немного перестраховался с нагрузкой ;-) :-))) Поддерживаю мысль о проверке всех строп после прошедших соревнований и перед выездом на новые!
|
|
| |
LYLEK | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 21:34 | Сообщение # 5 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| На стропу которую брал у Димки (принадлежит Етти) обратил внимание всех-не есть гуд.стропа надрывается в том месте.где когда то был затянут узел и кой кто его отвертометром пытался развязать! По поводу каната-меня всегда оным дергали,посему был уверен в его надежности,к тому ж покупался в ПАДЖЕРО ШОПе,магазин вродь внушающий доверие.Сам не ожидал такого эффекта,с учетом того,что троссу всего пол года! Короче говоря-косяк походу мой.
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
Maahes | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 23:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (Парагваец) deman, Надо повыкидывать всякие сомнительные тросы в виде канатов, которые гниют со временем, и направить туда же стропы имеющие надрывы, и проблемм никаких не будет возникать! Также во избежании разрыва металла повыкидывать строительные шаклы и затарится нормальными джиперскими диаметром 3\4! Одним словом в говне такелаж на 1-м месте! Добрый вечер. Подскажите "чайнику"может карабины надежней?...Шаклов.....
|
|
| |
Snegovik | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 23:36 | Сообщение # 7 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Карабин штука интересная, мою ауди из болота как то именно карабином и вытащили, но там делали на страх и риск ибо шакл отказывался пролезать в ухо на машине. а так вообще то карабинами низя пользоваться, он держит до тех пор, пока хоть чуть не погнется, как погнулся, сразу пойдет на орбиту. А погнется он от первого хорошего рывка. так что все плюсы за шаклами кроме времени на закручивание/выкручивание и не дай бог ты при закрычивание до конца не открутил его на 1 оборот, потом проще его пилить
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
|
|
| |
Maahes | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 23:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Спасибо! Значит альтернативы "шаклам" все же нет? просто интересно.... Есть ведь маленькие внедорожники, наверное и шаклы для них маленькие, так как нормальные не лезут в ухо для буксировки.
|
|
| |
deman | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 23:59 | Сообщение # 9 |
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
| Maahes, карабины в нашем деле гомно полное-ненадежное , мне уже прилетал такой , только не в лобовуху, а в стопарь задний, стопарь в хлам и железо тож погнуло , вот и придставь что такое карабин и как легко его поймать в стекло
будешь на земле .... заходи 8-499-347-3456
|
|
| |
Snegovik | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:54 | Сообщение # 10 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Шаклы есть разные, просто "взрослые" джипы пользуются большими шаклами, кто по младше могу пользоваться и поменьше шаклами. я сразу себе закупал шаклы 3\4, да, они большие, но и запас прочности большой. в вот как свистит в полете маленький шакл я тоже слышал))))) хорошо я слышал это на расстоянии метров 10 и не на его траектории)))
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
|
|
| |
LYLEK | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:14 | Сообщение # 11 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Quote (Snegovik) кто по младше могу пользоваться и поменьше шаклами. и они летают в лобовые стекла маленьким джипам
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
Сообщение отредактировал LYLEK - Четверг, 06 Августа 2009, 14:15 |
|
| |
beduin | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:11 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 325
Статус: Offline
| LYLEK, не тебя не парагвайца немогу назвать маленькими
|
|
| |
Ведун | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 23:10 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
| Quote (Maahes) Добрый вечер. Подскажите "чайнику"может карабины надежней?...Шаклов..... Maahes, про карабины почитай на красном форуме. В разделе "4х4" поиском забиваешь "динамическая стропа" или "шаклы". Далее в какой-то из тем человек пишет что пользуется альпинистскими карабинами и альп. тросами с нагрузкой на разрыв 3т (что-то вроде). Моё ИМХО: Для чего нужен шакл? 1) Для того чтобы быстро присоединить/отсоединить трос от автомобиля. 2) Для того, чтобы этот трос не порвался об острые края буксирного приспособления машины. При этом, в среде джиперов, шакл как правило используется в паре с т.н. динамической стропой для выдёргивания засевшего авто из грязи. Это накладывает на него дополнительное требование по прочности - он должен выдерживать нагрузку которая = масса авто + усилия грязи по сопротивлению выдёргиванию. По умолчанию, это цифра принимается равной двойной массе машины, но понятно, что лучше с большим запасом. А динамическая стропа покупается из расчета нагрузки равной тройной и более массы. Исходя из вышесказанного ты можешь поупражняться в придумывании приспособлений, которые отвечали бы выдвинутым требованиям. Насчёт маленьких джипов. Берёшь штангель-циркуль и замеряешь d буксирной проушины своего джипа. И под этот d ищешь шакл. Шаклы с которыми ездит Парагваец, например, имеют палец с d=22мм и спокойно пролезают в переднюю петлю ВАЗ2108.
|
|
| |
LYLEK | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 23:36 | Сообщение # 14 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Quote (Ведун) Maahes, про карабины почитай на красном форуме. В разделе "4х4" поиском забиваешь "динамическая стропа" или "шаклы". Далее в какой-то из тем человек пишет что пользуется альпинистскими карабинами и альп. тросами с нагрузкой на разрыв 3т (что-то вроде). Моё ИМХО: Для чего нужен шакл? 1) Для того чтобы быстро присоединить/отсоединить трос от автомобиля. 2) Для того, чтобы этот трос не порвался об острые края буксирного приспособления машины. При этом, в среде джиперов, шакл как правило используется в паре с т.н. динамической стропой для выдёргивания засевшего авто из грязи. Это накладывает на него дополнительное требование по прочности - он должен выдерживать нагрузку которая = масса авто + усилия грязи по сопротивлению выдёргиванию. По умолчанию, это цифра принимается равной двойной массе машины, но понятно, что лучше с большим запасом. wink А динамическая стропа покупается из расчета нагрузки равной тройной и более массы. Исходя из вышесказанного ты можешь поупражняться в придумывании приспособлений, которые отвечали бы выдвинутым требованиям. smile wink smile Насчёт маленьких джипов. Берёшь штангель-циркуль и замеряешь d буксирной проушины своего джипа. И под этот d ищешь шакл. Шаклы с которыми ездит Парагваец, например, имеют палец с d=22мм и спокойно пролезают в переднюю петлю ВАЗ2108. Жесть!!! Зачетно!!!
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
LYLEK | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 23:38 | Сообщение # 15 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
| Quote (beduin) LYLEK, не тебя не парагвайца немогу назвать маленькими Да? Жаль,я то думал что мы-полированный стандартный джиииииииипик.Такой маааааленький и весь прям крохотный.Вот оказия то вышла!
Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка. 8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
|
|
| |
|