Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » жизнь клуба » отчеты по соревнованиям » разбор полетов после рзервации лето 2009
разбор полетов после рзервации лето 2009
demanДата: Среда, 05 Августа 2009, 03:28 | Сообщение # 1
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
ну и раскажите как лобовуху вынисли, кто виноват ?! что не так сделали , где допущена ошибка ?! cool

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
ПаучокДата: Среда, 05 Августа 2009, 03:57 | Сообщение # 2
ПОЧЁТНЫЙ ОВОЩ КЛУБА
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 38
Статус: Offline
Вроде все сделали так, просто трос подвел((((( cry
Даже где-то видео было, как трос оборвался!
 
ПарагваецДата: Среда, 05 Августа 2009, 14:03 | Сообщение # 3
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
deman, Надо повыкидывать всякие сомнительные тросы в виде канатов, которые гниют со временем, и направить туда же стропы имеющие надрывы, и проблемм никаких не будет возникать! Также во избежании разрыва металла повыкидывать строительные шаклы и затарится нормальными джиперскими диаметром 3\4! Одним словом в говне такелаж на 1-м месте!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
ВедунДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:22 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Quote (deman)
ну и раскажите как лобовуху вынисли

ВопервЫх ея не вынесли, она осталась на месте :-))))) просто треснула в уголке... ;-))))) Во-вторых шакл не виноватый, виноват канат, который порвался.

Парагваец, чем тебе не нравится т.н. "строительный шакл"? Это "скоба такелажная" в моём случае тип СА. При d пальца 25мм расчитанна на нагрузку 6,5/7,8т и имеет типоразмер 7/8 по твоей классификации. Между прочим, Ромку из места "ямы с лобовухой" дёргали как раз за такой шакл.
Твой джиперский шакл это скоба тип СИ (омега-образная) с типоразмером 3/4 имеет допустимую нагрузку 4,75/5,7т и соответственно меньшие размеры. В этом смысле я всего лишь немного перестраховался с нагрузкой ;-) :-)))

Поддерживаю мысль о проверке всех строп после прошедших соревнований и перед выездом на новые!

 
LYLEKДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:34 | Сообщение # 5
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
На стропу которую брал у Димки (принадлежит Етти) обратил внимание всех-не есть гуд.стропа надрывается в том месте.где когда то был затянут узел и кой кто его отвертометром пытался развязать!
По поводу каната-меня всегда оным дергали,посему был уверен в его надежности,к тому ж покупался в ПАДЖЕРО ШОПе,магазин вродь внушающий доверие.Сам не ожидал такого эффекта,с учетом того,что троссу всего пол года!
Короче говоря-косяк походу мой.


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
MaahesДата: Среда, 05 Августа 2009, 23:00 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Парагваец)
deman, Надо повыкидывать всякие сомнительные тросы в виде канатов, которые гниют со временем, и направить туда же стропы имеющие надрывы, и проблемм никаких не будет возникать! Также во избежании разрыва металла повыкидывать строительные шаклы и затарится нормальными джиперскими диаметром 3\4! Одним словом в говне такелаж на 1-м месте!

Добрый вечер. Подскажите "чайнику"может карабины надежней?...Шаклов.....
 
SnegovikДата: Среда, 05 Августа 2009, 23:36 | Сообщение # 7
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Карабин штука интересная, мою ауди из болота как то именно карабином и вытащили, но там делали на страх и риск ибо шакл отказывался пролезать в ухо на машине.

а так вообще то карабинами низя пользоваться, он держит до тех пор, пока хоть чуть не погнется, как погнулся, сразу пойдет на орбиту. А погнется он от первого хорошего рывка.

так что все плюсы за шаклами кроме времени на закручивание/выкручивание и не дай бог ты при закрычивание до конца не открутил его на 1 оборот, потом проще его пилить


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
MaahesДата: Среда, 05 Августа 2009, 23:51 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Спасибо!
Значит альтернативы "шаклам" все же нет? просто интересно....
Есть ведь маленькие внедорожники, наверное и шаклы для них маленькие, так как нормальные не лезут в ухо для буксировки.
 
demanДата: Среда, 05 Августа 2009, 23:59 | Сообщение # 9
Наслаждайтесь жизнью - другой, не будет!
Группа: Администрация
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Maahes, карабины в нашем деле гомно полное-ненадежное , мне уже прилетал такой , только не в лобовуху, а в стопарь задний, стопарь в хлам и железо тож погнуло , вот и придставь что такое карабин и как легко его поймать в стекло

будешь на земле .... заходи
8-499-347-3456
 
SnegovikДата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:54 | Сообщение # 10
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
Шаклы есть разные, просто "взрослые" джипы пользуются большими шаклами, кто по младше могу пользоваться и поменьше шаклами.

я сразу себе закупал шаклы 3\4, да, они большие, но и запас прочности большой.

в вот как свистит в полете маленький шакл я тоже слышал))))) хорошо я слышал это на расстоянии метров 10 и не на его траектории)))


Чем круче джип, тем интереснее гОвна

 
LYLEKДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:14 | Сообщение # 11
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Snegovik)
кто по младше могу пользоваться и поменьше шаклами.

и они летают в лобовые стекла happy маленьким джипам


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля


Сообщение отредактировал LYLEK - Четверг, 06 Августа 2009, 14:15
 
beduinДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:11 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 325
Статус: Offline
LYLEK, не тебя не парагвайца немогу назвать маленькими

 
ВедунДата: Четверг, 06 Августа 2009, 23:10 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 214
Статус: Offline
Quote (Maahes)
Добрый вечер. Подскажите "чайнику"может карабины надежней?...Шаклов.....

Maahes, про карабины почитай на красном форуме. В разделе "4х4" поиском забиваешь "динамическая стропа" или "шаклы". Далее в какой-то из тем человек пишет что пользуется альпинистскими карабинами и альп. тросами с нагрузкой на разрыв 3т (что-то вроде).

Моё ИМХО:
Для чего нужен шакл? 1) Для того чтобы быстро присоединить/отсоединить трос от автомобиля. 2) Для того, чтобы этот трос не порвался об острые края буксирного приспособления машины. При этом, в среде джиперов, шакл как правило используется в паре с т.н. динамической стропой для выдёргивания засевшего авто из грязи. Это накладывает на него дополнительное требование по прочности - он должен выдерживать нагрузку которая = масса авто + усилия грязи по сопротивлению выдёргиванию. По умолчанию, это цифра принимается равной двойной массе машины, но понятно, что лучше с большим запасом. wink
А динамическая стропа покупается из расчета нагрузки равной тройной и более массы.

Исходя из вышесказанного ты можешь поупражняться в придумывании приспособлений, которые отвечали бы выдвинутым требованиям. smile wink smile

Насчёт маленьких джипов. Берёшь штангель-циркуль и замеряешь d буксирной проушины своего джипа. И под этот d ищешь шакл. Шаклы с которыми ездит Парагваец, например, имеют палец с d=22мм и спокойно пролезают в переднюю петлю ВАЗ2108.

 
LYLEKДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 23:36 | Сообщение # 14
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Ведун)
Maahes, про карабины почитай на красном форуме. В разделе "4х4" поиском забиваешь "динамическая стропа" или "шаклы". Далее в какой-то из тем человек пишет что пользуется альпинистскими карабинами и альп. тросами с нагрузкой на разрыв 3т (что-то вроде).

Моё ИМХО:
Для чего нужен шакл? 1) Для того чтобы быстро присоединить/отсоединить трос от автомобиля. 2) Для того, чтобы этот трос не порвался об острые края буксирного приспособления машины. При этом, в среде джиперов, шакл как правило используется в паре с т.н. динамической стропой для выдёргивания засевшего авто из грязи. Это накладывает на него дополнительное требование по прочности - он должен выдерживать нагрузку которая = масса авто + усилия грязи по сопротивлению выдёргиванию. По умолчанию, это цифра принимается равной двойной массе машины, но понятно, что лучше с большим запасом. wink
А динамическая стропа покупается из расчета нагрузки равной тройной и более массы.

Исходя из вышесказанного ты можешь поупражняться в придумывании приспособлений, которые отвечали бы выдвинутым требованиям. smile wink smile

Насчёт маленьких джипов. Берёшь штангель-циркуль и замеряешь d буксирной проушины своего джипа. И под этот d ищешь шакл. Шаклы с которыми ездит Парагваец, например, имеют палец с d=22мм и спокойно пролезают в переднюю петлю ВАЗ2108.


Жесть!!! Зачетно!!! smile


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
LYLEKДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 23:38 | Сообщение # 15
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (beduin)
LYLEK, не тебя не парагвайца немогу назвать маленькими

Да? Жаль,я то думал что мы-полированный стандартный джиииииииипик.Такой маааааленький и весь прям крохотный.Вот оказия то вышла! happy


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
Форум » жизнь клуба » отчеты по соревнованиям » разбор полетов после рзервации лето 2009
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024