Выкидываем клапан EGR или клапан рециркуляции вых. газов
| |
Парагваец | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:36 | Сообщение # 1 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Для начала немного теории: "клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что в открытом состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему. Делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В нашем случае клапан имеет два положения: открыт/закрыт." На схеме сам клапан выделен красным, направление выхлопных газов отмечено синими стрелками:
Глушится этот клапан для того, чтобы выхлопные газы, сажа, CO2 не поступали снова во впускной коллектор, чтобы увеличить поступление чистого кислорода в цилиндры для более полного сгорания топлива. Перед тем, как все же заглушить этот клапан — я дважды снимал и чистил его от толстого слоя сажи Карбклинером(с периодом ~ 7,000 км). После второго снятия я окончательно решил, что стоит забыть о излишних заботах об экологичности моего авто и больше не допускать, чтобы столько гов*а летело обратно во впуск (наша солярка не позволяет думать об экологии).
Для этого в месте на схеме, обозначенном зеленым цветом откручиваем 2 болта, достаем оттуда прокладку, по ее форме вырезаем из листа стали новую прокладку, но уже глухую, только с двумя отверстиями для крепежных болтов и ставим ее обратно вместе с родной. Нужно учесть, что температура выхлопа, который давит на эту прокладку будет довольно высока, поэтому стоит сделать эту прокладку потолще, чтобы она не прогорела. Также можно отсоединить вакуумный шланг, обозначенный розовым цветом на схеме, поскольку открывать клапан уже не имеет смысла.
В результате имеем: — практически пропала турбояма; — автомобиль перестал дымить при повышенных оборотах(при быстром ускорении, движении в гору); — заметно подросла динамика; — количество положительных эмоций +500.
PS Будьте осторожны, затягивая болты — они, как оказалось, очень хрупкие. При снятии/установке EGR, а также при установке прокладки сорвал головки 3-4 болтам. Пришлось заменить на новые, более качественные.
оригинальная сцылочка автора: http://www.drive2.ru/cars....st
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
Snegovik | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:46 | Сообщение # 2 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Глушил клапан ЕГР где-то осенью, ближе к зиме. Сам клапан не доставал и не чистил ниразу. Что касается прокладки - то мы сделали из паранита 2 штуки и из алюминия. ставили соответственно паранит-алюминий-паранит.
В посте не согласен с одним - ставить из толстого метала смысла никакого, так как выхлопные газы до прокладки просто не долетят. а температура не будет больше, чем температура самого движка. Вот если там сделать маленькую дырочку, то в итоге ее раскроет до нормального размера :)
Самые безобидные последствия видел на моторе, что у меня в УАЗе стоит - впускной коллектор был засран на половину маслом с сажей (по сути гуталином) Более плачевные последствия незаглушенного ЕГР - полная капиталка, а то и вообще замена ДВС. Видел фотокрафии вовремя заглушенного мотора и соответсвенно спасенного. Гуталин, что скапливается во всем, в чем только можно. Постепенно накапливается и из-за всасывающего эффекта ДВС постепенно продвигается к клапанам. Когда в каком то месте критическая масса отложений гуталина накапливается, то этот комок какими либо частями отваливается и летит во впускные клапана. Что не успело пролететь в такт открытия впресовывается в (блин, забыл как называется, вообщем поняли :)), а то, что пролетело в процессе сжигания топлива превращается в окаменелость на поршне или краях клапана. Вначале вроде ничего страшного, но когда еще сколько то гаталина так туда пролетит - то ДВС начинает стучать поршнем по клапанам - последствия этого знаете - кулак дружбы.
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
|
|
| |
Парагваец | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:11 | Сообщение # 3 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Я глушить собираюсь однозначно, только чичас холодновата, вот потеплеет, тогда!
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
Snegovik | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:37 | Сообщение # 4 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
| я когда вычитал инфу про всякоразно гамно про это сразу в гараж и глушить
а, по очучениям мощи прибавилось, расход немного упал, :) греться зимой хуже стал :(
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
Сообщение отредактировал Snegovik - Пятница, 03 Февраля 2012, 15:39 |
|
| |
Парагваец | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 23:28 | Сообщение # 5 |
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Куда ж греться хуже????? И так еле прогревается!?
Большая однако Россия, а запарковаться не где! 8-925-112-3456
|
|
| |
juggernaut | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 01:30 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 700 000 км рекстон проехал и был продан. не глушили,с двигателем проблем не было. 300 000 км еще экспонат так же без проблем. есть второго поколения машины с пробегами за 200 000 и так же без проблем.
ЕГР раз в 15-20 тыс открутить пару гаек,прочистить и обратно поставить.
|
|
| |
Snegovik | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:29 | Сообщение # 7 |
СПОРТСМэН
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 682
Статус: Offline
| juggernaut, хотел бы уточнить, на ДВС наверное бензин, а не дизель.
Чем круче джип, тем интереснее гОвна
|
|
| |
juggernaut | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:15 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| RX270XDi
У вас с глушением НЕГРа этого проблем нет,поэтому все правильно. У меня будет гореть чек.
|
|
| |
|