Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Great Wall Safe
МегавольтДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 1
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Ситуация следующая, автомобиль Great Wall SAFE, при запуске холодного двигателя, при температуре 0 градусов и ниже нет давления масла. Двигатель гремит в районе цепи (натяжитель гидравлический), стучат гидрокомпенсаторы, горит лампочка давления масла. Как только двигатель прогревается градусов до 50-60, лампочка давления масла гаснет и все стуки пропадают, двигатель начинает работать как часы. При температуре выше 0 градусов, такой проблемы нет, после запуска лампочка давления масла сразу гаснет, но гидрокомпенсатор все равно пару минут еще стучит. Дальше целый день все нормально. Такая проблема только при утреннем запуске.

Масло Мотюль 10W40.
Масляные фильтра менял, датчик давления тоже поменял. Ничего не изменилось. Планирую поменять насос.

Может кто сможет подсказать почему на холодную нет давления масла, а на горячем двигателе есть?


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
LYLEKДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 2
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Очень похоже как у нас было,тока лампа у нас гасла.Давление мерили-нормальное.В холодную погоду все резко усиливалось

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
МегавольтДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:15 | Сообщение # 3
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Ром, у меня другая ситуация, у меня на холодную нет давления масла.

8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
LYLEKДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:21 | Сообщение # 4
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Саш,можешь.если хочешь на Угрешку обратиться,там Женька,он моторист хороший

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
КлубничкаДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:29 | Сообщение # 5
Актив клуба
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 523
Статус: Offline
Мегавольт, Саш у нас была похожая проблема, дело было в маслозаборнике. Сняли вмести с насосом помыли поставили на место и все заработало.

Чистый джип, позор для водителя!
 
ПарагваецДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:39 | Сообщение # 6
хочу в каки
Группа: Администрация
Сообщений: 261
Статус: Offline
Саня, давно пора, соглашусь с Клубничкой, густое масло насос не подтягивает, заборник промыть и проблемма пропадёт!

Большая однако Россия, а запарковаться не где!
8-925-112-3456
 
MutaborДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 03:23 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Саш. Привет, скорее всего Клубничка прав, у меня той зимой при -25 после ночи отстоя движитель делал короткое гррр и далее всё нормально, лью Кастроль 5-30.
Фильтр ставлю для 102 двигателя Мерседес, он с двумя клапанами и лампочка гаснет моментально, оч. рекомендую.
С Уважением Илья.
 
МегавольтДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:10 | Сообщение # 8
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Все может быть, может конечно и сетка. В любом случае буду снимать поддон, для посмотреть. Только с какого она могла подзабиться? Масло меняю регулярно, каждые 7 тыс. км. Лью только мотюль. Да и пробег не такой уж большой.
Странно все это.


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
Роман199Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:37 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 512
Статус: Offline
Mutabor, а номерок по фильтру не подскажешь?

www.7pyadei.ru ждем всех, клубням скидки!!! http://www.crtdiju.ru Учение свет!!!
 
reekardoДата: Понедельник, 09 Января 2012, 13:15 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Мегавольт, Саш, посмотри состояние подшипника в датчике положения распредвала и состояние привода масляного насоса. Не утверждаю, но очень может быть что из-за износа привода и шестерни на распредвалу в холодную погоду привод проскальзывает при попытке засосать загустевшее масло

 
МегавольтДата: Понедельник, 09 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 11
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Посмотрю, но при 0 градусов мотюль 10W40 не густеет.

8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
reekardoДата: Понедельник, 09 Января 2012, 13:36 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Мегавольт, У меня из-за конченного подшипника в ДПР (он рассыпался и подклинивал шток) сточило зубья на распредвалу. До того момента как я встал без давления на дмитровке у меня по утрам тоже стали долго громыхать гидрики. Они и раньше громыхали мальца, но в последнее время стали еще дольше. Даже если не из-за этого, то все равно вскрой датчик и проверь состояние подшипника. Лишним не будет

 
Shu-shuДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 13
МАРШРУТКО
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
Quote (reekardo)
У меня из-за конченного подшипника в ДПР (он рассыпался и подклинивал шток) сточило зубья на распредвалу.

+1 точно такая же фигня была.
Quote (reekardo)
то все равно вскрой датчик и проверь состояние подшипника. Лишним не будет

+много! Делов на 5 минут, а распредвал сбережешь.




Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
 
МегавольтДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:32 | Сообщение # 14
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Shu-shu, Вадь, вскрою обязательно и посмотрю, но в этом случае давления не было бы и на горячую.

8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
reekardoДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:01 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (Мегавольт)
но в этом случае давления не было бы и на горячую.

Саш, я ж говорю, банально масло густеет. Может Мотюль и не густеет конечно, но уверен ли ты в 100% качестве залитого масла? Сам знаешь что у нас продается...


 
МегавольтДата: Вторник, 10 Января 2012, 21:15 | Сообщение # 16
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (reekardo)
но уверен ли ты в 100% качестве залитого масла?


Да, уверен.

Шестерня распредвала, подшипник и привод масляного насоса в идеально девственном состоянии! Буду снимать поддон. Возможно причина в редукционном клапане насоса.


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07


Сообщение отредактировал Мегавольт - Вторник, 10 Января 2012, 21:50
 
МегавольтДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 02:53 | Сообщение # 17
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Собственно моя проблема решена заменой масляного насоса. Проблема оказалась в редукционном клапане масляного насоса. сейчас двигатель снова работает как часы.

8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024