Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » жизнь клуба » фото-видео отчеты » Заброшенный пионерский лагерь
Заброшенный пионерский лагерь
GoFAДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте господа автолюбители , механики , и просто любители грязи .
Я здесь человек новый и поэтому сразу в бой со своей темой . Скажу сразу - я студент , выпускник кулинарного колледжа , машины своей соотвественно нет , интересуюсь техникой , системами навигации , и прочим .
И так начнем ...
В этот раз я совместно с группой '' Russian Stalker '' выехал в Тамбовскую область Мичуринский район . В 30 км от райцентра расположен заброшенный пионерский лагерь . Лагерь был построен в середине 50-х годов и перестроен ЗАО МЗПК в 1999-2001 гг. Лагерь в то время процветал , был фонтан , водопровод , пищеблоки , корпуса деревянные и кирпичные , вокруг лагеря глухой лес . Примерно в километре протекает Лесной Воронеж с обрывистыми и крутыми берегами . Кстати на берегу этой реки стоял дом русского композитора Рахманинова Сергея Васильевича ( кому интересно выложу фотографии ) . Продолжим . Лагерь окружен забором высотой примерно в 2 метра , проникнуть на территорию не составило особого труда .
После входа на территорию нас встречал дедушка Ленин , нет - нет он еще не разложился на плесень и на липовый мёд , он бетонный , и два мелких пионера примерно 2-4 класс . Брусчатка поросла травой , все карусели , спортинтветарь растащили местные жители , а может и посрезали в темную ночь на металлолом . Пройдя дальше нас встретила столовая с настиж раскрытими дверями . Честно сказать на мгновение мне показалось что я попал в Припять ... Все в столовой поросло пылью , потолок стал обваливаться .