Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Форум » технический » тюнинг или "оч-умелые ручки" » Чип-тюнинг (Чиповка и неустойчивая работа двигателя)
Чип-тюнинг
МегавольтДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 151
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
lelik, приезжай, посмотри авто. Только предварительно позвони.

Обновленный, перечень машин, которые могут приехать на чип-тюнинг:

- CHERY TIGGO_(2.0L) с контроллером DELPHI МТ20U
- CHERY TIGGO_(2.4L) с контроллером DELPHI МТ20U
- Great Wall Cowry (2.0L)
- Great Wall Hover Н-2 (2.4L)
- Great Wall Hover Н-3 (2.0L) с контроллером DELPHI МТ20U2 и DELPHI MT22U
- Great Wall Hover Н-5 (2.4L) с контроллером DELPHI МТ20U2 и DELPHI MT22U
- Great Wall Safe (2.2L)
- Great Wall Deer (2.2L)
- Great Wall Сейлор (2.2L)
- Landmark (2.4L)
- Brilliance М2 (1.8L)
- BYD_F3D (1.6L)
- BYD_F3 (1.6L)
- BYD_F3 (1.5L)
- JAC Rein с контроллером DELPHI МТ20U2
- Mitsubishi Mirage 1.8 AT
- Mitsubishi Carisma 1.6 MT
- Mitsubishi Pajero-Montero 3.0 AT и 3.5АТ
- Mitsubishi Galant 2,4 АТ и 3,0 Ат
- Mitsubishi Lancer 8 2,0АТ
- Mitsubishi Lancer 9 1,3 АТ; 1,6 АТ; 1,6 МТ; 1,8 МТ; 2,0 АТ; 2,0МТ
- Mitsubishi Lancer 10 1.8CVT; 1.8MT; 2.0CVT; 2.0MT
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander XL 2.0 MT; 2.4 MT; 2.4 CVT;
- Mitsubishi Space Star 1.3 МТ; 1.6МТ
- Dodje Stratus 2.4 MT
- Kia Sorento 2.4 MT
- Chevrolet Aveo 8кл. 1.2л .
- Chevrolet Aveo 16кл. 1.2л .
- Chevrolet Lacetti 16кл. 1.4 л.
- Chevrolet Lacetti 16кл. 1.6 л.
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Rezzo 16кл. 1.6л.
- Chevrolet Tacuma 16кл. 1.6л.
- Chevrolet Spark 8кл. 0.8л.
- Chevrolet Spark 8кл. 1л.
- Chevrolet Optra
- Daewoo NEXIA 16кл. 1.6л.

Большая просьба, перед тем как ко мне приехать, пожалуйста сообщите мне по телефону или в личку!

С уважением Александр.


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
МегавольтДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:50 | Сообщение # 152
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
1. Информация для владельцев SAFE

Примерно в конце этого месяца начну на эти модели делать автозапуск блока управления отопителем при включении зажигания. С ценником пока не определился, примерно будет 1,5 - 2 тыс. руб. Стоимость микросхемы будет входить в этот ценник.

2. Изучаю спрос на чип-тюнинг дизельных автомобилей GW HOVER, GW Wingle и SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией.

Есть желающие?


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
МехАникДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Great Wall Hover Н-3 (2.0L) с контроллером DELPHI МТ20U2 и DELPHI MT22U , а какая разница?, т.е. в чем отличие стоит тот или иной блок????(разные характеристики у двигателя?)

У меня у товарища стоит четырехреберный, а у меня семи, в чем основное отличие???

Добавлено (01 Апрель 2011, 20:59)
---------------------------------------------
он просто спросил у меня. а я незнаю что и ответить

 
МегавольтДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:09 | Сообщение # 154
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
DELPHI МТ20U2 - 7 ребер
DELPHI MT22U - 4 ребра, не смотря на то, что на нем написано МТ20U2, этот блок, как показало вскрытие, MT22U.

7-ми реберный чипуем уже давно, а вот 4-х реберные, только со вчерашнего дня.

Характеристики двигателя одинаковый, разный софт ЭБУ.

Небольшой ликбез:

Семейство недорогих контроллеров Дэлфай МТ2Х имеет в зависимости от номера и индекса в обозначении несколько вариантов , и по объёму памяти и по функциям. Чем больше задействовано возможностей процессора, тем больший объём памяти ему необходим, вот http://delphi.com/manufacturers/auto/power...n/gas/ecm/mt2x/ если на сайте Дэлфай пошарить поиском, и с переводом(при отсутствии знаний инглиша) можно узнать, что при одинаковом процессоре в этом семействе память варьируется от 128кб и до 1мб. На сайте у Дэлфай попадалась и сравнительная табличка МТ2Х и МТ80, по цене и возможностям они заметно отличаются, даже увеличение мощности за счёт 16 и 32 разрядной архитектуры, и по тактовой частоте заметный шаг ,поэтому и Е5 не доступна МТ2Х


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
МехАникДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:21 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
списибо!!
 
МегавольтДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 11:20 | Сообщение # 156
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Небольшая информация:

1. Для владельцев GW SAFE/DEER/Сейлор - Евро-2 - Для Вас скоро будет обновление прошивок.
2. Для владельцев GW HOVER дизель - примерно через 2-3 недели начну их чиповать.


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
Shu-shuДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 11:34 | Сообщение # 157
МАРШРУТКО
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
Quote (Мегавольт)
1. Для владельцев GW SAFE/DEER/Сейлор - Евро-2 - Для Вас скоро будет обновление прошивок.

Смысл обновлять есть? А то вроде все устраивает.




Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
 
МегавольтДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 11:39 | Сообщение # 158
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Да есть. Будет обновление прошивки, которую ставил и еще добавится 3-и софта, на данный момент прошивки у меня и будут пока обкатываться, после обкатки, начну ставить прошивки, которые себя лучше зарекомендуют.

8-985-764-80-76
8-929-905-06-07


Сообщение отредактировал Мегавольт - Пятница, 08 Апреля 2011, 12:55
 
МегавольтДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:00 | Сообщение # 159
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
1. Все, кто у меня прошивал автомобили с ЭБУ Bosch 1.5.4 GW Safe/Deer/Сейлор (Евро-2) могут приехать на обновление. Обновление, в рамках техподдержки, БЕСПЛАТНОЕ! Обязательно заранее звоните.

2. Информация для владельцев SAFE, примерно недели через две начинаю делать автовключение блока управления отопителем. Если есть желающие, записываться можно в этой теме. По цене, данное удовольствие будет стоить 2 тыс. руб.

3. Появились прошивки на следующие автомобили:
- Great Wall Hover Н-5 (2.4L)
- Great Wall Hover (Дизель)
- Great Wall Wingle (2.2L)
- Great Wall Wingle (Дизель)
- Lifan Solano
- УАЗ Патриот

4. Ближе к концу месяца начну прошивать УАЗ Патриот. Если есть желающие, записывайтесь.

С уважением Александр.


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07


Сообщение отредактировал Мегавольт - Вторник, 12 Апреля 2011, 22:02
 
МегавольтДата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:22 | Сообщение # 160
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Важная информация для тех, кто чиповал у меня HOVER H-3 с ЭБУ DELPHI MT22U (4-ребра).

Обновилась прошивка, убраны некоторые косяки. Просьба приехать на бесплатное обновление.

С уважением Александр.


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
MutaborДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:43 | Сообщение # 161
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Добрый день.

Прежде всего - Спасибо Александру.
Из предложенных обновлений более всего понравился третий вариант прошивки.
Бак под горловину и вперед, в Клин и обратно, цифры получились следующие ;
182 км. По штатному одометру и 19 л. затем влезло в бак до первоначального состояния.
Т.е. получается 10,4 л на 100 км. На 31 «АТешках» с багажником, люстрой, почти везде ехал 100км/ч по штатному спидометру, который то же брешет, занижает, на 10 км/ч. Ехал рано, «Ленинградка» была весьма свободной, ну как всегда потолкались от МКАД до «Ш-1» и то же в обратном направлении.
Как то так.

С Уважением Илья.

 
МегавольтДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 162
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Mutabor, если не сложно, то напиши более подробный отзыв, т.к. мне самому интересно. Опиши свои ощущения по всем трем прошивкам, желательно в сравнении.

8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
MutaborДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 194
Статус: Offline
Небольшой отчет
Изначально был проставлен первый вариант прошивки, с ним «Сева» двигался весьма энергично с 1200-1300, только успевай передачи «натыкать», но после 3200 впадал в анабиоз, т.е. попытки дальнейшего разгона не приводили к желаемому результату. Расход составил около 14 л. по столице, в область не ездил.
Второй вариант радикальная противоположность первому варианту, т.е. при вялом низе, откровенный (совсем не китайский) отстрел после 3100-3200 и просит дальше. По расходу сказать нечего, прошивка стояла всего пол часа, для «попробовать», но можно предположить что расход обратно пропорционален ускорению. В общем для любителя полетать то что доктор прописал.
Ну и я остановил свой выбор на третьем варианте, катание по области показало что и с низу и на верху движитель работает хорошо, уверенная тяга при сравнительно не большом расходе практически во всем диапазоне . Почти не замечается потери при вкл. АС. В г...ны не лез, по причине отсутствия времени и проблемы ш/м, я ее пока отключил, покатаюсь по «Новым Васюкам» отпишусь. Да и еще не помешало, бы постирать «нулевик» и промыть дроссельную заслонку.
Разумеется, все выше описанное субьективное, т.е. моё мнение.
С Уважением Илья. Саш, еще раз спасибо.
 
Роман199Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 12:52 | Сообщение # 164
Генерал-лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 512
Статус: Offline
Вчера забрал машину, из сервиса на Нижегородке, так вот после обновления прошивки(была установлена низовая) машина едет отлично, с места трогаешься только успевай скорости включать(задумываюсь о короткоходной кулисе a1 ) ездил по городу особо сильно не разгонишься, на днях попробую по МКАДу заложить по полной. Но ощущения супер машину не узнать, рекомендую низовую прошивку. Спасибо Александру!!!

www.7pyadei.ru ждем всех, клубням скидки!!! http://www.crtdiju.ru Учение свет!!!
 
МегавольтДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:59 | Сообщение # 165
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Внимание!!!

Вышло обновление для всего семейства блоков Delphi MT2xx, текущая версия MOD7
Обновление для тех, кто уже прошит - бесплатное.
Всех, кто прошивал у меня автомобили:
- CHERY TIGGO_(2.0L) с контроллером DELPHI МТ20U
- CHERY TIGGO_(2.4L) с контроллером DELPHI МТ20U
- Great Wall Cowry (2.0L)
- Great Wall Hover Н-2 (2.4L)
- Great Wall Hover Н-3 (2.0L)
- Great Wall Hover Н-5 (2.4L)
- Great Wall Safe (2.2L)
- Great Wall Deer (2.2L)
- Great Wall Сейлор (2.2L)
- Landmark (2.4L)
- Brilliance М2 (1.8L)
- BYD_F3D (1.6L)
- BYD_F3 (1.6L)
- BYD_F3 (1.5L)
- JAC Rein с контроллером DELPHI МТ20U2

жду на бесплатное обновление!

С уважением Александр.


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
lelikДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 09:03 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
В субботу, был на Рязанке. Спасибо всем за угощения. Спасибо Саше Мегавольту, эта прошивка по интереснее будет, пидалировать нужно меньше, а машинка бежит позадорнее. На мой взгляд, эта (низовая) прошивка супер.


подписи для форумов
 
iLICHДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:48 | Сообщение # 167
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
Саш,Мегавольт,по возвращении с Украины приеду к тебе за обновлением.Если ты работаешь 30-го,то запиши меня в очередь пожалусто... b3 b3 b3

 
МегавольтДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:52 | Сообщение # 168
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Володь 30 буду обязательно.

8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
AleksandrNДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 23:08 | Сообщение # 169
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Всем ДВС! Я на форуме новичок, прошу строго не судить, если спрошу глупость или прописную истину. О себе: недавно заказал Hover H5 в комплектации Люкс (без люка), сейчас жду. Менеджер говорит - ждать недели три. Предварительно ездил на тест-драйв (если кружок по асфальту длинной 500 метров в центре города можно так назвать) в ИРИТО, на ул. Мытная. Впечатления вполне положительные, в машинке нравится всё, кроме слабоватого движка (ИМХО). Сейчас 2,5 года езжу на Акценте, он такой шустрый, что многие друзья удивляются. А у Hover Н5, хотя и заявлено 136 л.с., но машина реально тяжёлая, вспомнилось обучение в автошколе на ГАЗ-53 в далёкой юности. Только что перегазовку и двойной выжим делать не надо :a1:. Знающие люди посоветовали сделать чип-тюнинг. Полазил, почитал, нашёл ваш форум. Очень располагает подход Александра (Мегавольт, если не ошибаюсь) к работе - сообщает об обновлениях, даже устанавливает их своим клиентам бесплатно, даёт гарантии, объясняет разницу между вариантами прошивок, и т.д. Чувствуется, что человек знает своё дело от и до. Александр, если не возражаете, обязательно обращусь к Вам, когда наконец приедет мой Ховер 5! А вопросы, собственно, вот какие: я правильно понимаю - до регистрации в ГИБДД и получения талона ГТО никаких чип-тюнингов делать не рекомендуется? Вообще - это обнаружится при прохождении ГТО, и в дальнейшем, при прохождении плановых ТО в сервисе? Не считается ли конструктивным изменением (не слечу ли я с гарантии)? Менеджер сказал - "все делают..." и загадочно улыбнулся, но хочется узнать мнение знающих людей, а не только менеджера по продажам. И ещё: кто знает, есть ли, всё-таки, на Hoverе Н5 заводская защита картера? Ибо подозреваю, что в автосалоне меня на её установку банально разводят b5 (скажут, типа, они поставили). А также - поставляются ли эти машины со штатным би-ксеноном? Прочитал об этом на каком-то сайте, но что-то нет уверенности... Заранее спасибо, кто откликнется.
 
МегавольтДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 23:25 | Сообщение # 170
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (AleksandrN)
А вопросы, собственно, вот какие: я правильно понимаю - до регистрации в ГИБДД и получения талона ГТО никаких чип-тюнингов делать не рекомендуется?

Не вижу связи.

Quote (AleksandrN)
Вообще - это обнаружится при прохождении ГТО, и в дальнейшем, при прохождении плановых ТО в сервисе?

Нет.

Quote (AleksandrN)
Не считается ли конструктивным изменением (не слечу ли я с гарантии)?

Не считаю. Гарантия останется на месте, если сами не скажите, что сделали чип-тюнинг. Найти отличия в прошивках не просто, но можно, при наличии определенного оборудования.

Quote (AleksandrN)
И ещё: кто знает, есть ли, всё-таки, на Hoverе Н5 заводская защита картера?

Пластиковая защита спереди есть, но это защита далеко не картера, а вообще, чтобы пробить картер, надо сначала мост завернуть в узел. Но это в другую тему. Здесь обсуждается только вопрос чип-тюнинга!


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
AleksandrNДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 23:34 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Мегавольт)
Не считаю. Гарантия останется на месте, если сами не скажите, что сделали чип-тюнинг. Найти отличия в прошивках не просто

Спасибо за оперативность и за пояснения. Я так и предполагал. Вещь, безусловно, нужная и полезная. Осталось дождаться Ховрюшу и сразу к вам!
Насчёт других тем - тоже понял, завтра займусь изучением форума. Всего наилучшего!
 
reaДата: Среда, 04 Мая 2011, 19:18 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 266
Статус: Offline
30 апреля была у Александра для проведения диагности на своём патрике. Диагноз: целый букет неисправностей (и это в его-то возрасте), но жить будет. После несколько часовой замены лямды (под капотом побывали все, но поддалась она только Павлу), он восскрес. Списибо Ильичу за компанию.
Мальчик сейчас не едит, а просто летает. Я его таким даже после рождения не видела.
Александр, большое спасибо. Буду ждать, когда соберется очередь на прошивку.
P.S. Никогда не думала, что в российском автопроме (особенно на УАЗиках) столько электронных внутренностей. И зачем...



 
lelikДата: Четверг, 05 Мая 2011, 09:51 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
Мегавольт,
Quote (Мегавольт)
Great Wall Wingle (2.2L)

Сашь, это у которого мозг ДЕЛФИ и он ойро 4?



подписи для форумов
 
МегавольтДата: Четверг, 05 Мая 2011, 09:53 | Сообщение # 174
электрик
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (lelik)
Сашь, это у которого мозг ДЕЛФИ и он ойро 4?

Да. Они есть и Евро-3. Кроме того, я делаю еще и дизельные Винглы


8-985-764-80-76
8-929-905-06-07
 
lelikДата: Четверг, 05 Мая 2011, 14:12 | Сообщение # 175
Генерал-майор
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 367
Статус: Offline
Дизелей пока нет новых. Вингл 5 будет с двиглом 2.2 мозг Делфи.


подписи для форумов
 
Форум » технический » тюнинг или "оч-умелые ручки" » Чип-тюнинг (Чиповка и неустойчивая работа двигателя)
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024