Главная
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: http://kombez4x4.ru


ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА ЭТОТ АДРЕС: http://kombez4x4.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LYLEK, iLICH  
Жабра в капот или немного Хаммера на китайца
FIGOROVДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20:11 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 112
Статус: Offline
После поездки в Абхазию я стал всерьёз задумываться о вентиляции подкапотного…на красном форуме мне подкинули идею сделать ее в виде хаммеровской. И заехав в гараж я нашел от старого проекта ту самую стиральную доску от Хаммера.отпилил ненужное, прикинул и мне понравилось.чтоб вода не лилась куда не нужно- по центру уже просверлены сливные отверствия, под них клеится желоб (на рисунке оранжевый) ну и по краям от сливных сверлятся воздухоотводные отверствия… пока еще капот не пилил, а лишь нафотошопил фотки. Подумываю снять даж матричку с неё, ведь по сути вещ универсальная, на любую машину пойдёт.











Создаю новую вселенную.

Сообщение отредактировал FIGOROV - Пятница, 18 Ноября 2011, 20:16
 
iLICHДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 2
Директор по ОРГ вопросам.
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 970
Статус: Offline
Вадим,зачот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне особенно нравится последняя.....

 
Роман199Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 22:00 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Действительный Член Клуба
Сообщений: 512
Статус: Offline
народ объясните мне, зачем это нужно b3 я, что то никак не пойму.Этим летом объездил половину Украины и никаких проблем не заметил

www.7pyadei.ru ждем всех, клубням скидки!!! http://www.crtdiju.ru Учение свет!!!
 
NooBjkeeДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 22:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
a1 русские Кулибыны :) a1 Красота :) а как на прочности капота сказывается?
 
FIGOROVДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 23:11 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 112
Статус: Offline
Quote (Роман199)
народ объясните мне, зачем это нужно

груженая машина, 33 колеса, стандартные пары, крутые подъёмы на серпантинах, чёрный капот= все вместе двигает стрелку температуры выше нормы..П.С. днём иногда приходилось даж фары на кенгурятнике разворачивать на 90 градусов, чтоб меньше перекрывали отверствие в бампере.как то так... эта "стиральная доска" не понта ради а функциональности для.
Quote (NooBjkee)
а как на прочности капота сказывается?

ну я пока не пилил капот, но на прочности не отразится, я всё сделаю правильно :)


Создаю новую вселенную.

Сообщение отредактировал FIGOROV - Суббота, 19 Ноября 2011, 02:11
 
LYLEKДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 00:58 | Сообщение # 6
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (Роман199)
народ объясните мне, зачем это нужно b3 я, что то никак не пойму.Этим летом объездил половину Украины и никаких проблем не заметил

Можно и всю Украину объездить!Ром,тезка,ты побольше по лесам и болотам объезжал бы,а не по трассам общего пользования,тогда бы сразу понял в чем так сказать фишка!
А вообще резка капота идея не нова уже!Я тоже думаю,тока девайс не подберу ни как пока.Помогает.когда радиатор забивается к примеру говнолином и движок греется раза в два больше!Чувствительно очень это летом!
Вот к примеру вариант:




Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
FIGOROVДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 02:06 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Партнер клуба
Сообщений: 112
Статус: Offline
Quote (LYLEK)
Вот к примеру вариант:

ну "клюв" выглядит поэфектнее возможно но охлаждает она по моему мнению хуже. поскольку у двигателя водяное охлаждение то важнее от радиатора тепло отводить. летом проверю :)


Создаю новую вселенную.
 
twiceДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 15:51 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
груженая машина, 36" колеса, небольшие горки



если есть проблема с перегревом - ищем причины.
еще можно поставить вентилятор спейиальный.. 72 кубометра\мин...
а эта хрень не поможет.
 
LYLEKДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:32 | Сообщение # 9
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Егор,думаю не совсем так,летом на трассе испытывал перегрев,результатом было банальное забивание сот радиатораюВ пробках не кипит,тапку давишь-кипит!на трассе думается должно работать,не спец вентилятор,но... опять же понты корявые! a1

Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
twiceДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:38 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друг Клуба
Сообщений: 145
Статус: Offline
LYLEK,

ищите тогда свой путь... я же вам говорю чистую теорию...
сам-то не езжу толком никуда)))
 
LYLEKДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 01:38 | Сообщение # 11
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБЕНЬ
Группа: Следящие за порядком
Сообщений: 2148
Статус: Offline
Quote (twice)
сам-то не езжу толком никуда)))

Да,да,я обратил внимание!:)))


Вы все еще не забанены-это не ваша заслуга,а модераторская недоработка.

8(925)0070809Роман8(915)2705121Юля
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz © 2009-2024